Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение

Итак, "Ф-15 фейк". Тут ссылка была дана, вот что я на ней прочел

USS BENNINGTON - с каких пор Ф-15Д стали уметь садиться на боевые корабли?
И что так чисто (ничего важного явно не задев) ему отсекло сиию плоскость?
И почему пилот, воспитанный в лучших амеровских традициях после повреждения самолета прыгать, не катапультировался? Он, что, русский был?
Ф-15 - это не палубного базирования самолет, это сухопутная машина, даже со всеми выпущенными закрылками, предкрылками и и другими устройствами и торможениями ногами в палубу, самолет по послосе обязан пробежать явно более 350 метров. А на фото он стоит посередке палубы. Да и весит он как Пе-8.
Как говорил Станиславский - не верю я в эти бредни. Ни с точки зрения аэродинамики, ни с т.з. физики он не мог бы даже продолжить полет, не то, что сесть. Хотя, конечно, у храбрых и маститых амеровских пилотов есть кнопочка такая специальная - "отключить реальные условия". И все - можно завираться в полные штаны.
А ведь такой бредятины - море в инете, и вы во все это верите.
А к чему эта тирада?
Небольшой вопрос к Chizh'у: а нельзя так сделать, чтобы в новом патче/аддоне, модель повреждения была исправлена и у прежних самолетов и почему, если нет?
Это не просто. Объясняю.

Во-первых.
Для того чтобы детализировать модель повреждений нужно чтобы 3Д артисты нарисовали эти повреждения. То есть нужна геометрия повреждений: отломанные эелементы, дыры и т.д., также нужны текстуры для украшения всех этих безобразий. Все это выливается в коренную переделку модели. Если просто - старая выбрасывается и делается новая сразу с учетом детальных повреждений.

Во-вторых.
Чтобы все повреждения "работали", т.е. чтобы чувствовался эффект когда у самолета не хватает части крыла, хвоста или носа, нужно чтобы флайт-модель учитывала изменения в геометрии самолета и соответственно их обрабатывала. Например если не хватает части крыла, пропадает часть подъемной силы крыла в соответствующем месте, пропадает часть лобового сопротивления крыла с возникновением момента, пропадает часть массы крыла опять же с возникновением другого момента, возможно пропадает часть пилонов с оружием со своим сопротивлением и массами, пропадает часть топлива из разрушенного бака, если его еще не выработали, возможно появляется течь в гиравлике с определенным расходом и нарущается работа других систем. Все эти факторы должна учитывать флайт-модель самолета чтобы на выходе получить достаточно честное поведение ЛА с оторванной частью крыла. В ГС такая модель есть только для двух самолетов Су-25 и Су-25Т.

Просто надоело заходить на форумы и читать бред и вопросы про ЛМ. Хочется более дельной информации.
Надеюсь я высказался более подробно.