???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Про сбитые самолеты:

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Мне думаются , что привирали все немцы, русские, амеры, англичане, японцы...
    Одни много, другие очень много, а остальные три нации на этом форуме подробно не разбирались...
    Спор на форуме, это как олимпиада слабоумных, даже если победил - все равно идиот(с)Не помню кто.

  2. #2
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от P/E Посмотреть сообщение
    Одни много, другие очень много, а остальные три нации на этом форуме подробно не разбирались...
    а ты откуда знаешь кто много, а кто очень много? когда изучите ВСЕ документнты тогда можно еще говорить о 50 процентах правды)))

    Степень оверклайма зависит от многих причин. Одна из основных - это умение пилотов . Чем ниже эти показатели - тем выше степень вранья. Думаю, никто не станет спорить, что в массе пилоты ВВС РККА имели подготовку значительно худшую, нежели летчики Люфтваффе. Если добавить к этому наше практически постоянное техническое отставание - все становится ясно...
    хи. однако это не есть показатель вранья, схватите за руку, тогда и говорите, а делать такие выводы.... вам ведь ВСЕ не известно
    вообщето у хорошо летающих, стреляющих и РЕАЛЬНО сбивающих самолеты противниках тоже иногда наступает кризис, вот тут чтобы не потерять такую легенду, можно сказать почтенную фигуру и начинается игра со степенью оверклайма) касается всех, а не ТОЛЬКО СОВЕТСКИХ..
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 29.12.2006 в 15:05.
    Для меня авторитетов нет!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение

    хи. однако это не есть показатель вранья, схватите за руку, тогда и говорите, а делать такие выводы.... вам ведь ВСЕ не известно
    вообщето у хорошо летающих, стреляющих и РЕАЛЬНО сбивающих самолеты противниках тоже иногда наступает кризис, вот тут чтобы не потерять такую легенду, можно сказать почтенную фигуру и начинается игра со степенью оверклайма) касается всех, а не ТОЛЬКО СОВЕТСКИХ..
    А никто и не говорит, что только советских. У всех, об этом заметили выше. Или вы читаете только избранные места? Правда я бы слово вранье заменил на несоответствие. Но в целом оверклейм у нас был больше чем у немцев.

    Опять же прочтите выше например приказ Вершинина. Это как раз про "за руку". А потом возьмите книгу с приказами НКО, там такими приказами часть книги пестрит. Естественно их в мемуарах не упоминают. А если упоминают, то говорят: летчик К, капитан М., - а то что за капитаном М скрывается вполне реальный ГСС, как-то невдомек. А в приказе фамилия прописана. Или когда приказ ставки выходит о том, что "за последнее время участились случаи ВРАНЬЯ и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВА в среде летчиков" за подписью СТАЛИН - этого тоже не будем замечать. И.В. наверное выпустил приказ, чтобы можно было потом посадить кого-надо?

    Кстати Миша, смотри, что нашел!

    В 170-м том же приказе:

    2. Сбитые самолеты в групповом воздушном бою, если нельзя установить, кто лично его сбил, или если они сбиты одновременной атакой 2—3-х и более летчиков, делятся равномерно и засчитываются как часть сбитого самолета для каждого отдельного летчика, участника этого группового боя.

  4. #4

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Кстати Миша, смотри, что нашел!

    В 170-м том же приказе:

    2. Сбитые самолеты в групповом воздушном бою, если нельзя установить, кто лично его сбил, или если они сбиты одновременной атакой 2—3-х и более летчиков, делятся равномерно и засчитываются как часть сбитого самолета для каждого отдельного летчика, участника этого группового боя.
    Да, это сплошь и рядом, особенно на Карельском фронте. "Всем поровну!"(с) ... 1/8, 1/12, 1/16... Причем даже в случаях, когда половина явно и не стреляла даже... "Перегибы на местах"...
    Post hominum memoriam

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Да, это сплошь и рядом, особенно на Карельском фронте. "Всем поровну!"(с) ... 1/8, 1/12, 1/16... Причем даже в случаях, когда половина явно и не стреляла даже... "Перегибы на местах"...
    Так ведь узаконили ж перегибы. И жить стало веселей

  6. #6
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Про сбитые самолеты:

    [QUOTE=mmoustaf;892579]
    Но в целом оверклейм у нас был больше чем у немцев.
    у вас есть все данные по немцам?..... (вы забываете частенько добавлять "я полагаю, я думаю, я считаю, мое мнение и т.д...)

    Опять же прочтите выше например приказ Вершинина. Это как раз про "за руку". А потом возьмите книгу с приказами НКО, там такими приказами часть книги пестрит. Естественно их в мемуарах не упоминают. А если упоминают, то говорят: летчик К, капитан М., - а то что за капитаном М скрывается вполне реальный ГСС, как-то невдомек. А в приказе фамилия прописана. Или когда приказ ставки выходит о том, что "за последнее время участились случаи ВРАНЬЯ и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВА в среде летчиков" за подписью СТАЛИН - этого тоже не будем замечать. И.В. наверное выпустил приказ, чтобы можно было потом посадить кого-надо?
    думаю у немцев, подобных приказов не меньше было....
    Для меня авторитетов нет!

  7. #7

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    думаю у немцев, подобных приказов не меньше было....
    На русском фронте у немцев просто не было жизненной необходимости сильно врать... Целей много, самолеты лучше, пилоты лучше. Завышали, конечно, не без этого. Ну в полтора раза, ну вдвое. (Это не отпотолочные цифры - анализ побед/потерь их дает). А у нас творилась такая ж... что было просто необходимо завысить успехи раз этак в 5, чтобы избежать неприятных последствий от своего же командования вплоть до расстрела. Что ждет командира полка, если часть "сгорела" на фронте за неделю, потеряв всю м/ч и половину (или больше) пилотов и при этом не доложила, что "сбила" втрое-вчетверо больше супостатов? Минимум - командовать полком ему больше не светит...
    Post hominum memoriam

  8. #8
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    На русском фронте у немцев просто не было жизненной необходимости сильно врать... Целей много, самолеты лучше, пилоты лучше. Завышали, конечно, не без этого. Ну в полтора раза, ну вдвое. (Это не отпотолочные цифры - анализ побед/потерь их дает). А у нас творилась такая ж... что было просто необходимо завысить успехи раз этак в 5, чтобы избежать неприятных последствий от своего же командования вплоть до расстрела. Что ждет командира полка, если часть "сгорела" на фронте за неделю, потеряв всю м/ч и половину (или больше) пилотов и при этом не доложила, что "сбила" втрое-вчетверо больше супостатов? Минимум - командовать полком ему больше не светит...
    интересно как немцы оправдывались к концу войны за потери перед высшим командованием, я думаю расстреливать их конечно не расстреливали, но погоны снимали только в путь, а кому это надо.... (да, наверное меньше врали немцы, так как расстрелов у них не было, а примени к ним расстрелы наверное больше русских бы еще наврали)
    Для меня авторитетов нет!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    На русском фронте у немцев просто не было жизненной необходимости сильно врать... Целей много, самолеты лучше, пилоты лучше. Завышали, конечно, не без этого. Ну в полтора раза, ну вдвое. (Это не отпотолочные цифры - анализ побед/потерь их дает). А у нас творилась такая ж... что было просто необходимо завысить успехи раз этак в 5, чтобы избежать неприятных последствий от своего же командования вплоть до расстрела. Что ждет командира полка, если часть "сгорела" на фронте за неделю, потеряв всю м/ч и половину (или больше) пилотов и при этом не доложила, что "сбила" втрое-вчетверо больше супостатов? Минимум - командовать полком ему больше не светит...
    Скажите пожалуйста,а про расстрел это серьезно?
    В результате ожесточенных боев большие потери на восточном фронте это нормально с обоих сторон.И за это расстреливать?
    Чего то не верится.Враки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •