???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: "по Фрейду" или "у меня больше"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Точно, жип которые ездит там, где должен имеет совершенно другой вид
    - так сказать - бывалый и тёртый. Жип ради понту- вылизан, как котовый логотип МТС

    На самом деле Джипы действительно занимают на дороге столько же сколько и седаны мидл-сайза , а то и меньше.

    Но вопрос -зачем нужен в городе такой ящик, салон которых зачастую уступает по комфорту и материалам седанам за те же деньги. Так же уступает в комплексе по ездовым качествам (имеется ввиду :разгон-торможение-переставки-скорость поворотов) не только премиум и люкс, но и многим обычным седанам. У меня есть один хороший знакомый, который любит жипы и применяет их по делу, то есть в говнах. Интерсно его мнение: максимум для почти любой машины такой конструкции 140 км.час, а потом надо только на удачу расчитывать или молиться в надежде быть услышанным
    Единственный жип которого выделяют из общей массы Каен-Таурег
    Говорит, что он может вроде быстро и хорошо ездить везде. но пока он сам его не опробует, то утвердать это не будет (речь об обычных, базовых комплектациях)
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Точно, жип которые ездит там, где должен имеет совершенно другой вид
    - так сказать - бывалый и тёртый. Жип ради понту- вылизан, как котовый логотип МТС
    Не только... Как тебе древний Крузак конца 80-х с неразрезными мостами на длиннющих полуэллиптических рессорах? Причем понемногу уже начинающий ржаветь... передняя точка крепления рессор переднего моста - почти что на том месте, где обычно бывает бампер...
    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Но вопрос -зачем нужен в городе такой ящик, салон которых зачастую уступает по комфорту и материалам седанам за те же деньги. Так же уступает в комплексе по ездовым качествам (имеется ввиду :разгон-торможение-переставки-скорость поворотов) не только премиум и люкс, но и многим обычным седанам. У меня есть один хороший знакомый, который любит жипы и применяет их по делу, то есть в говнах. Интерсно его мнение: максимум для почти любой машины такой конструкции 140 км.час, а потом надо только на удачу расчитывать или молиться в надежде быть услышанным
    Единственный жип которого выделяют из общей массы Каен-Таурег
    Говорит, что он может вроде быстро и хорошо ездить везде. но пока он сам его не опробует, то утвердать это не будет (речь об обычных, базовых комплектациях)
    Ну вроде бы да, до 100 км/ч за 7.8 сек в топовой комплектации с бензиновым движком, но есть еще версия V10TDI, не намного более медленная и куда более экономичная, хотя с нашей солярой битурбодизель - вещь сомнительная... :o
    Да и о надежности пока не лучшие отзывы порой получаются... Слабое место - раздатка и её блок управления.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Точно, жип которые ездит там, где должен имеет совершенно другой вид
    - так сказать - бывалый и тёртый. Жип ради понту- вылизан, как котовый логотип МТС
    Ну в общем верно. "Кузовщины не было в прошлой жизни моего джипа"(с).
    Только все-таки попрошу не путать стоковый джип и боевую машину для офф-роуда. Обычно люди имеют и то, и другое. Сложно ездить на работу с залоченными 33-ми колесами на 7-ми дюймовом лифте.

    На самом деле Джипы действительно занимают на дороге столько же сколько и седаны мидл-сайза , а то и меньше.
    Именно так.

    Но вопрос -зачем нужен в городе такой ящик, салон которых зачастую уступает по комфорту и материалам седанам за те же деньги.
    Ну, возможно и так.

    Так же уступает в комплексе по ездовым качествам (имеется ввиду :разгон-торможение-переставки-скорость поворотов) не только премиум и люкс, но и многим обычным седанам.
    Вот тут не верно. Точнее, не совсем верно. Или совсем не верно.
    Любой нормальный джип имеет хороший литраж и нормальный момент, как следствие - это 7-8 секунд до сотни. Что в общем среди седанов бывает только у премиум и люкс. Но джип класса люкс и премиум - скажем Х5 с 4.8, Гелик 500, Каейн Турбо С или МЛ АМГ - доходят до сотни за 5-6 сек, что доступно только очень немногим люкс-седанам и спорткарам.
    Моя машина не "люкс", конечно , но что бы "порвать со светофора" 85% того что ездит по Москве не надо даже крутить двигатель выше 2500. Еще для 10% надо основательней притоптать тапку в пол.
    Оставшиеся 5% будут быстрее, хотя и не очень намного.
    Торможение? Дисковые вентилируемые рулят. Нормальный джип (мы же не о китайцах, да?) тормозит с 100 за 40 метров, на уровне самых обычных седанов.
    Глянул ради любопытства в валяющийся на столе журнальчик. Спортивная люксовая Ауди ТТ с 100 тормозит за 38,6 м. Ширпотребная Шкода Румстер - 45. А ширпотребный "джип" Киа Соренто - 41,2.
    Так что с торможением все в порядке.
    Единственное - переставка и скорость входа в поворот. Да, машина имеет более высокий центр тяжести. За все надо платить.
    Но все тоже относительно. Тот же Х5 по управляемости сделает большинство седанов. И любой современный джип по управляемости очень мало проиграет современному хорошему седану.

    У меня есть один хороший знакомый, который любит жипы и применяет их по делу, то есть в говнах.


    Интерсно его мнение: максимум для почти любой машины такой конструкции 140 км.час, а потом надо только на удачу расчитывать или молиться в надежде быть услышанным.
    Опять-таки все зависит от машины. Х5 едет 250 и все нормально.
    Я езжу 140-150 и тоже нормально - стоит как влитой. Выше - начинает погуливать по дороге. Как 21093 на 50 .
    Но тут дело в резине. Поставишь низкопрофильную - получишь прибавку комфортной скорости в 20 км/ч. Мне лично это не нужно - мне надо что бы он вне дороги нормально ехал, ну а главне...
    Мы не в Германии, автобанов тут нет. За 120 в городе или 150 на загородном шоссе кладут права на стол. Зачем ездить больше 140?
    Это кстати тоже отдельный вопрос - зачем люди покупают седаны с парой сотен лошадей и максималкой в 250 км/ч, если ездят сами максимум 60?
    А в среднем с учетом пробок все 30...
    И опять - на плохой, разбитой, проселочной, грунтовой дороге скорость джипа будет выше, чем у.

    Единственный жип которого выделяют из общей массы Каен-Таурег
    Говорит, что он может вроде быстро и хорошо ездить везде. но пока он сам его не опробует, то утвердать это не будет (речь об обычных, базовых комплектациях)
    Что за зверь такой?
    Порш Кайен - знаю. Фольксваген Туарег - тоже знаю. Но это две очень разные машины.
    Кайен на шоссе порвет по разгону, управляемости и торможению 99% легковушек. Но "в говнах" это "так себе".
    Туарег вне дороги "ничего", но на дороге "не едет". Нормальная динамика у него начинаеться с V10, что совсем не база для этой машины.
    Крайний раз редактировалось Polar; 29.12.2006 в 09:25.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Что за зверь такой?
    Порш Кайен - знаю. Фольксваген Туарег - тоже знаю. Но это две очень разные машины.
    Кайен на шоссе порвет по разгону, управляемости и торможению 99% легковушек. Но "в говнах" это "так себе".
    Туарег вне дороги "ничего", но на дороге "не едет". Нормальная динамика у него начинаеться с V10, что совсем не база для этой машины.
    Я имел ввиду то, что они одноплатформенники (насколько мне известно)
    и имеют очень близкие настройки подвески. И если приглядется к манёврам Таурега, то Круизёр по сравнению с ним просто чемодан. Но я никогда не видел в Москве активно маневрирующего Каена - тошнят себе в своём измерении и всё. Очень понравилось как ведёт себя на дороге Ровер то ли -лэнд, то ли ренж - резкий и быстрый. По этому и безопасный (если там не даун) для окружающих. То есть когда он ломится в твой ряд с ускорением это происходит настолько быстро и точно, что даже не дергаешься. И этого нельзя сказать о тех же паджеро
    и круизёрах - медленно и долго.

    И всё таки базовых моторов таурегу хватает, что бы никому не мешаться при маневрах и подвеска ИМХО очень хорошая.

    Про JEEP я молчу ибо к мопаровским изделиям во всём ряду имею слабость и сам JEEP наверно классика жанра с которого всё начиналось ИМХО

    теперь про 7и8 секунд до 100... JEEP, поскольку америкос, действительно имеет заточку под быстрый старт из стоячего положения.
    такой вывод я делаю из обладания далеко не первым америкосом.

    Но подовляющее большинство неамериканских внедорожников имееют большее ускорение в конце ( то есть при увеличении оборотов)
    америкосы (JEEP/DODGE/ добавить по вкусу) это имеют сразу, но зато сливают потом. И реально не разгоняются с такой скоростью большинство обычных( не люкс/премиум) жипов с базовыми моторами ... или я не прав ?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду то, что они одноплатформенники (насколько мне известно)
    и имеют очень близкие настройки подвески. И если приглядется к манёврам Таурега, то Круизёр по сравнению с ним просто чемодан. Но я никогда не видел в Москве активно маневрирующего Каена - тошнят себе в своём измерении и всё. Очень понравилось как ведёт себя на дороге Ровер то ли -лэнд, то ли ренж - резкий и быстрый. По этому и безопасный (если там не даун) для окружающих. То есть когда он ломится в твой ряд с ускорением это происходит настолько быстро и точно, что даже не дергаешься. И этого нельзя сказать о тех же паджеро
    и круизёрах - медленно и долго.
    Процитирую своего знакомца "Кукурузер - это такая яхта. Она плывет. Вальяжно так..."

    И всё таки базовых моторов таурегу хватает, что бы никому не мешаться при маневрах и подвеска ИМХО очень хорошая.
    Опять его же цитирую "Оно даже с V6 не едет". Подозреваю, что с V10-12 становиться веселее, но такие игрушки столько стоят...

    Про JEEP я молчу ибо к мопаровским изделиям во всём ряду имею слабость и сам JEEP наверно классика жанра с которого всё начиналось ИМХО

    Кстати о Мопаре. Ты мне можешь рассказать что оно такое? А то мне тут вообще сказали, что Мопар сам ничего не производит, а только заказывает по всей стране, тестирует и качественный товар пакует в картон со своим лейблом:confused:

    Но подовляющее большинство неамериканских внедорожников имееют большее ускорение в конце ( то есть при увеличении оборотов)
    америкосы (JEEP/DODGE/ добавить по вкусу) это имеют сразу, но зато сливают потом. И реально не разгоняются с такой скоростью большинство обычных( не люкс/премиум) жипов с базовыми моторами ... или я не прав ?
    Ты имеешь в виду что но выше сотни хуже разгоняется?
    Не знаю, за своим не замечал.
    По поводу базовых моторов.
    Скажем для моей машины самым слабым будет будет 4.0. До 100 10 сек.
    Но таких машин очень мало.
    Стандарт - 4.7. 8 сек до сотни.
    Еще есть 4.7HO - разожраный на личние 40 лошадей 4.7. Таких машин тоже очень мало, но там 7 сек до сотни
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Процитирую своего знакомца "Кукурузер - это такая яхта. Она плывет. Вальяжно так..."


    Опять его же цитирую "Оно даже с V6 не едет". Подозреваю, что с V10-12 становиться веселее, но такие игрушки столько стоят...



    Кстати о Мопаре. Ты мне можешь рассказать что оно такое? А то мне тут вообще сказали, что Мопар сам ничего не производит, а только заказывает по всей стране, тестирует и качественный товар пакует в картон со своим лейблом:confused:


    Ты имеешь в виду что но выше сотни хуже разгоняется?
    Не знаю, за своим не замечал.
    По поводу базовых моторов.
    Скажем для моей машины самым слабым будет будет 4.0. До 100 10 сек.
    Но таких машин очень мало.
    Стандарт - 4.7. 8 сек до сотни.
    Еще есть 4.7HO - разожраный на личние 40 лошадей 4.7. Таких машин тоже очень мало, но там 7 сек до сотни
    Если машина вольяжно плывёт ,то наверно на ней и надо ехать соответствующе, а не распугивать остальных участников движения безумными маневрами

    Что значит не едет??? Да, как импреза- не едет, но как здоровая и тяжёлая машина адекватно едет и маневрирует на мой взгляд, шарахаться от них не приходится. и корму не подставляют - значит успевают разогнаться

    Я ничего не буду утверждать про МОПАР, но расскажу расхожее мнение на этот счёт
    Мопар являет ген-подрядчиком американского ДК (а возможно и японского и американского митсу, это я стал подозревать после разговора с владельцем совсем нового аутлэндера и выяснения некоторых, редких нюансов о тормозных дисках свойственных вроде только МОПАРУ)
    МОПАР что то делает сам, а что то размещает в других фирмах. например в штатах можно купить в нормальных магазинах детали, не имеющие звёздочки, но абсолютно ничем не отличающиеся от мопаровских изделий , в оем-упаковке. У меня например ШРУЗ такой. Кроме этого МОПАР выпускает два вида деталей, одни для ремонта в гарантийный период и так называюмую VALUE LINE для пост-гарантийного обслуживания. Но
    вот эта самая VALUE существенно дешевле. Скорее всего эта линейка комплектухи как раз идёт от третих фирм.

    я хотел сказать что например до 60 - 80 очень быстро, ну очень быстро а потом начинают набор медленнее, после 150-160 уже долго. я не хочу акцентировать внимание именно на приведённых цифрах ибо они для наглядности
    что бы графики не рисовать
    мне вот например более всего при езде по Москве важен набор до 80 и желательно получать максимальный крутящий пораньше, а тем кто по трассам ездит наверно наоборот
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду то, что они одноплатформенники (насколько мне известно) и имеют очень близкие настройки подвески.
    Платформа одна, подвеска разная. Даже по конструкции. Движки в базе и настройка коробок тоже разные. Зато выдернутые напару с коробкой движки (эт у них такая технология обслуживания двигателя) поразительно напоминуют турбину Элок :-) Был сильно удивлен.

    ЗЫ: Дизельный короткобазный Гелен, ну или в край такой же короткий Патрол = наше все после УАЗа. Съездить "по бутылкам пострелять". Но в перспективе это уходит... :-(
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Платформа одна, подвеска разная. Даже по конструкции. Движки в базе и настройка коробок тоже разные. Зато выдернутые напару с коробкой движки (эт у них такая технология обслуживания двигателя) поразительно напоминуют турбину Элок :-) Был сильно удивлен.

    ЗЫ: Дизельный короткобазный Гелен, ну или в край такой же короткий Патрол = наше все после УАЗа. Съездить "по бутылкам пострелять". Но в перспективе это уходит... :-(
    Странно, я вообще считал что одноплатформенники это вся конструкция
    подвески одна. если сравнить например одноплатформенников галант -стратус-сэбринг-эклипс- сонату, то сразу видно что там всё одинаково
    Есть небольшие различия(например в форме рычагов. но конструкция в общем одинакова.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Странно, я вообще считал что одноплатформенники это вся конструкция подвески одна.
    Вообще идеология подвески конечно общая, частично детали взаимозаменяемы. Но разница начинается примитивно с резинок с другим модулем упругости, что уже серьезно изменяет подвеску, проходит через пределы регулирования и утыкается в принципиально разные настройки подвески и трансмиссии(например жесткости амортизаторов и распределения момента по осям)
    Например пределы регулирования пневмоподвески по высоте у Кайена почти в полтора раза больше.

    Отдаленная аналогия - это как в материнках какая-нибудь Abit Fata1ity и обычная интеловская мама. Вроде и чипсет-то один, да вот если сравнить - совсем разные вещи.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Вообще идеология подвески конечно общая, частично детали взаимозаменяемы. Но разница начинается примитивно с резинок с другим модулем упругости, что уже серьезно изменяет подвеску, проходит через пределы регулирования и утыкается в принципиально разные настройки подвески и трансмиссии(например жесткости амортизаторов и распределения момента по осям)
    Например пределы регулирования пневмоподвески по высоте у Кайена почти в полтора раза больше.

    Отдаленная аналогия - это как в материнках какая-нибудь Abit Fata1ity и обычная интеловская мама. Вроде и чипсет-то один, да вот если сравнить - совсем разные вещи.
    Понятно то есть в результате чуть больше возможностей у Каена(фаталити) чем у Туарега (интел) Каен сделает переставку туда обратно на скорости к примеру 160 а таурег тоже самое сделает сделает
    на 140? Я правильно понял?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Понятно то есть в результате чуть больше возможностей у Каена(фаталити) чем у Туарега (интел) Каен сделает переставку туда обратно на скорости к примеру 160 а таурег тоже самое сделает сделает на 140? Я правильно понял?
    "Чуть" это понятие субъективное. :-)
    Кайен например делает связку 3-2-лево-3 право-2 лево :
    а) заднеприводным образом, с явной избыточной поворачиваемостью, против туареговской недостаточностью и классическими полноприводными 50х50.
    б)без крена тут же убирая его реал-таймовой перенастройкой подвески против мягкого выплывания наружу у туарега.
    в) давит движок при скольжении значительно позже.

    Мне пока не довелось обкатать их подряд друг-за-другом, но Кайен вообще вызывает ощущения близкого к бимеровскому М5. Туарег - это как бы такой 7-ой Ево с резко смягченными настройками амортизаторов.

    ЗЫ:
    Моя нынешняя контора как раз находится на участке бывшего кольцевого "Тольятти-Ринга", плавно преходящего в лесные связки ралийных двоек-троек, правда тоже асфальтовых. Т.ч. переодически обкатывая машинки после ремонта можно отжечь.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •