???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: "по Фрейду" или "у меня больше"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду то, что они одноплатформенники (насколько мне известно) и имеют очень близкие настройки подвески.
    Платформа одна, подвеска разная. Даже по конструкции. Движки в базе и настройка коробок тоже разные. Зато выдернутые напару с коробкой движки (эт у них такая технология обслуживания двигателя) поразительно напоминуют турбину Элок :-) Был сильно удивлен.

    ЗЫ: Дизельный короткобазный Гелен, ну или в край такой же короткий Патрол = наше все после УАЗа. Съездить "по бутылкам пострелять". Но в перспективе это уходит... :-(
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Платформа одна, подвеска разная. Даже по конструкции. Движки в базе и настройка коробок тоже разные. Зато выдернутые напару с коробкой движки (эт у них такая технология обслуживания двигателя) поразительно напоминуют турбину Элок :-) Был сильно удивлен.

    ЗЫ: Дизельный короткобазный Гелен, ну или в край такой же короткий Патрол = наше все после УАЗа. Съездить "по бутылкам пострелять". Но в перспективе это уходит... :-(
    Странно, я вообще считал что одноплатформенники это вся конструкция
    подвески одна. если сравнить например одноплатформенников галант -стратус-сэбринг-эклипс- сонату, то сразу видно что там всё одинаково
    Есть небольшие различия(например в форме рычагов. но конструкция в общем одинакова.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Странно, я вообще считал что одноплатформенники это вся конструкция подвески одна.
    Вообще идеология подвески конечно общая, частично детали взаимозаменяемы. Но разница начинается примитивно с резинок с другим модулем упругости, что уже серьезно изменяет подвеску, проходит через пределы регулирования и утыкается в принципиально разные настройки подвески и трансмиссии(например жесткости амортизаторов и распределения момента по осям)
    Например пределы регулирования пневмоподвески по высоте у Кайена почти в полтора раза больше.

    Отдаленная аналогия - это как в материнках какая-нибудь Abit Fata1ity и обычная интеловская мама. Вроде и чипсет-то один, да вот если сравнить - совсем разные вещи.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Вообще идеология подвески конечно общая, частично детали взаимозаменяемы. Но разница начинается примитивно с резинок с другим модулем упругости, что уже серьезно изменяет подвеску, проходит через пределы регулирования и утыкается в принципиально разные настройки подвески и трансмиссии(например жесткости амортизаторов и распределения момента по осям)
    Например пределы регулирования пневмоподвески по высоте у Кайена почти в полтора раза больше.

    Отдаленная аналогия - это как в материнках какая-нибудь Abit Fata1ity и обычная интеловская мама. Вроде и чипсет-то один, да вот если сравнить - совсем разные вещи.
    Понятно то есть в результате чуть больше возможностей у Каена(фаталити) чем у Туарега (интел) Каен сделает переставку туда обратно на скорости к примеру 160 а таурег тоже самое сделает сделает
    на 140? Я правильно понял?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Понятно то есть в результате чуть больше возможностей у Каена(фаталити) чем у Туарега (интел) Каен сделает переставку туда обратно на скорости к примеру 160 а таурег тоже самое сделает сделает на 140? Я правильно понял?
    "Чуть" это понятие субъективное. :-)
    Кайен например делает связку 3-2-лево-3 право-2 лево :
    а) заднеприводным образом, с явной избыточной поворачиваемостью, против туареговской недостаточностью и классическими полноприводными 50х50.
    б)без крена тут же убирая его реал-таймовой перенастройкой подвески против мягкого выплывания наружу у туарега.
    в) давит движок при скольжении значительно позже.

    Мне пока не довелось обкатать их подряд друг-за-другом, но Кайен вообще вызывает ощущения близкого к бимеровскому М5. Туарег - это как бы такой 7-ой Ево с резко смягченными настройками амортизаторов.

    ЗЫ:
    Моя нынешняя контора как раз находится на участке бывшего кольцевого "Тольятти-Ринга", плавно преходящего в лесные связки ралийных двоек-троек, правда тоже асфальтовых. Т.ч. переодически обкатывая машинки после ремонта можно отжечь.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •