???
Математика на уровне МГУ

Показано с 26 по 50 из 260

Тема: "по Фрейду" или "у меня больше"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Точно, жип которые ездит там, где должен имеет совершенно другой вид
    - так сказать - бывалый и тёртый. Жип ради понту- вылизан, как котовый логотип МТС
    Ну в общем верно. "Кузовщины не было в прошлой жизни моего джипа"(с).
    Только все-таки попрошу не путать стоковый джип и боевую машину для офф-роуда. Обычно люди имеют и то, и другое. Сложно ездить на работу с залоченными 33-ми колесами на 7-ми дюймовом лифте.

    На самом деле Джипы действительно занимают на дороге столько же сколько и седаны мидл-сайза , а то и меньше.
    Именно так.

    Но вопрос -зачем нужен в городе такой ящик, салон которых зачастую уступает по комфорту и материалам седанам за те же деньги.
    Ну, возможно и так.

    Так же уступает в комплексе по ездовым качествам (имеется ввиду :разгон-торможение-переставки-скорость поворотов) не только премиум и люкс, но и многим обычным седанам.
    Вот тут не верно. Точнее, не совсем верно. Или совсем не верно.
    Любой нормальный джип имеет хороший литраж и нормальный момент, как следствие - это 7-8 секунд до сотни. Что в общем среди седанов бывает только у премиум и люкс. Но джип класса люкс и премиум - скажем Х5 с 4.8, Гелик 500, Каейн Турбо С или МЛ АМГ - доходят до сотни за 5-6 сек, что доступно только очень немногим люкс-седанам и спорткарам.
    Моя машина не "люкс", конечно , но что бы "порвать со светофора" 85% того что ездит по Москве не надо даже крутить двигатель выше 2500. Еще для 10% надо основательней притоптать тапку в пол.
    Оставшиеся 5% будут быстрее, хотя и не очень намного.
    Торможение? Дисковые вентилируемые рулят. Нормальный джип (мы же не о китайцах, да?) тормозит с 100 за 40 метров, на уровне самых обычных седанов.
    Глянул ради любопытства в валяющийся на столе журнальчик. Спортивная люксовая Ауди ТТ с 100 тормозит за 38,6 м. Ширпотребная Шкода Румстер - 45. А ширпотребный "джип" Киа Соренто - 41,2.
    Так что с торможением все в порядке.
    Единственное - переставка и скорость входа в поворот. Да, машина имеет более высокий центр тяжести. За все надо платить.
    Но все тоже относительно. Тот же Х5 по управляемости сделает большинство седанов. И любой современный джип по управляемости очень мало проиграет современному хорошему седану.

    У меня есть один хороший знакомый, который любит жипы и применяет их по делу, то есть в говнах.


    Интерсно его мнение: максимум для почти любой машины такой конструкции 140 км.час, а потом надо только на удачу расчитывать или молиться в надежде быть услышанным.
    Опять-таки все зависит от машины. Х5 едет 250 и все нормально.
    Я езжу 140-150 и тоже нормально - стоит как влитой. Выше - начинает погуливать по дороге. Как 21093 на 50 .
    Но тут дело в резине. Поставишь низкопрофильную - получишь прибавку комфортной скорости в 20 км/ч. Мне лично это не нужно - мне надо что бы он вне дороги нормально ехал, ну а главне...
    Мы не в Германии, автобанов тут нет. За 120 в городе или 150 на загородном шоссе кладут права на стол. Зачем ездить больше 140?
    Это кстати тоже отдельный вопрос - зачем люди покупают седаны с парой сотен лошадей и максималкой в 250 км/ч, если ездят сами максимум 60?
    А в среднем с учетом пробок все 30...
    И опять - на плохой, разбитой, проселочной, грунтовой дороге скорость джипа будет выше, чем у.

    Единственный жип которого выделяют из общей массы Каен-Таурег
    Говорит, что он может вроде быстро и хорошо ездить везде. но пока он сам его не опробует, то утвердать это не будет (речь об обычных, базовых комплектациях)
    Что за зверь такой?
    Порш Кайен - знаю. Фольксваген Туарег - тоже знаю. Но это две очень разные машины.
    Кайен на шоссе порвет по разгону, управляемости и торможению 99% легковушек. Но "в говнах" это "так себе".
    Туарег вне дороги "ничего", но на дороге "не едет". Нормальная динамика у него начинаеться с V10, что совсем не база для этой машины.
    Крайний раз редактировалось Polar; 29.12.2006 в 09:25.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •