???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Интервью с летчиком 43 иап

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Интервью с летчиком 43 иап

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    180 штук Як-3 для шести полков 3 ИАК - это практически полная укомплктованность корпуса самолетами этого типа, не находите?
    Нет, не совсем нахожу. Нахожу, что к этому времени полки состояли из 40 самолетов, т.е. 3Х12 + 4 управление, корус мог иметь до 240 самолетов

    Если правда, то что вы пишете, то в 3 ИАК не могло быть 180 Як-3, тогда Савицкий что то перепутал. Иначе усего 324 Як-3 не получается...

    Да, с 274 иап не понял, "традиционно" Т и К, а К передали на испытания в 43-й ИАП ??

    В остальном все правильно. 3 ИАК, Резерв ВГК, вводится по "особым" случаям и с "особыми" намерениями: завоевание превосходства в воздухе в начале стратегической операции(исключение было у них с конца 43-го и до мая 44-го). Что бы эту задачу выполнить, такие соединения должны обеспечиваться техникой, лучшей, которую можно получить. Иначе они свои задачи выполнить не смогут. Далее 107 гиап, входяший в 11 ГИАД. Тоже Резерв ВГК, но входили они в штурмовой корпус(кажется 2 гв. ШАК) и задачи у этого полка и у 106 гиапа совсем иные, сопровождение штурмовиков. Им новейшая техника для этого и не нужна, может даже вредна(еше вместо прекрытия будут гонятся за сбитыми немцами).


    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    ЗЫ Извините за многословность, но "на пальцах" Вы плохо понимаете
    Нет, что вы, такой ответ мне в 1000 раз лучше того, что вы производили в ваших прошлых постах.

  2. #2
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Интервью с летчиком 43 иап

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Да, с 274 иап не понял, "традиционно" Т и К, а К передали на испытания в 43-й ИАП ??
    9К в 43 ИАП насколько я знаю было всего штук 5 максимум, просто повезло опросить человека который на нем летал... Да не просто летал, а еще куда-то из этой 45 попал.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Интервью с летчиком 43 иап

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Если правда, то что вы пишете, то в 3 ИАК не могло быть 180 Як-3, тогда Савицкий что то перепутал. Иначе усего 324 Як-3 не получается...
    Нет, это неправда, это я все из ноздри вытащил, из левой. Пальцем правой руки. Почему-то очень хочется Вас заигнорить, такого разговорчивого здесь, но не очень любящего отправлять свои мысли в свободный полет на АИФе...

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Да, с 274 иап не понял, "традиционно" Т и К, а К передали на испытания в 43-й ИАП ??
    Ниже Вам ответили.

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    В остальном все правильно. 3 ИАК, Резерв ВГК, вводится по "особым" случаям и с "особыми" намерениями: завоевание превосходства в воздухе в начале стратегической операции(исключение было у них с конца 43-го и до мая 44-го). Что бы эту задачу выполнить, такие соединения должны обеспечиваться техникой, лучшей, которую можно получить. Иначе они свои задачи выполнить не смогут. Далее 107 гиап, входяший в 11 ГИАД. Тоже Резерв ВГК, но входили они в штурмовой корпус(кажется 2 гв. ШАК) и задачи у этого полка и у 106 гиапа совсем иные, сопровождение штурмовиков. Им новейшая техника для этого и не нужна, может даже вредна(еше вместо прекрытия будут гонятся за сбитыми немцами).
    О, да... 11 ГвИАД - мощнейший резерв! С декабря 42-го до конца войны аж четыре месяца в тылу жировали! Вы поймите - РВГК - это не титул какой-то, типа Гвардии, это то, что просто в данный момент находится в готовом виде в резерве. Вывели с фронта - значит, получили новую матчасть. Опять вывели теорию - вредно им новую матчасть, понимаешь ли! Ну, надо было законцовки у крыльев еще отпилить на метр тогда. Ваше упорство потрясает просто! Не было никакой "элитности" ни у одного полка или соединения в снабжении новой техникой, понимаете?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #4
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Интервью с летчиком 43 иап

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Вы поймите - РВГК - это не титул какой-то, типа Гвардии, это то, что просто в данный момент находится в готовом виде в резерве. Вывели с фронта - значит, получили новую матчасть. Опять вывели теорию - вредно им новую матчасть, понимаешь ли! Ну, надо было законцовки у крыльев еще отпилить на метр тогда. Ваше упорство потрясает просто! Не было никакой "элитности" ни у одного полка или соединения в снабжении новой техникой, понимаете?
    Да, действительно, в армии лучше "ест" тот, кто к "кухне" ближе. Если ты на заводе самолет получил, это одно, а если тебе его перегонщик гнал? У нормального советского мотора "боевой" ресурс редко превышал 80 часов. Стараниями техников его можно было еще часов 40протянуть, с падением мощности до 30%... И это при условии качественной сборки мотора на заводе. А теперь прикинем: Завод гонит моторы с "небольшими" дефектами в масляной (к примеру) системе, приемка дефекты "не замечает", мотор гоняется на стенде 5 часов, ставится на самолет, гоняется 5 часов, потом его забирает перегонщик, летает до 20 часов... Потом самолет наконец попадает в руки техника, который плавно охреневает от полученного самолета, к моменту попадания в боевую часть УЖЕ требующего капремонта из-за задиров и стружки в масле... Сильно самолет после этого новый? Или так не было? А летчик на заводе получающий самолет может потребовать устранения неполадок на месте...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Интервью с летчиком 43 иап

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Нет, это неправда, это я все из ноздри вытащил, из левой. Пальцем правой руки. Почему-то очень хочется Вас заигнорить, такого разговорчивого здесь, но не очень любящего отправлять свои мысли в свободный полет на АИФе...
    Вы какой то акробат, ей богу... Ну вы меня так не пугайте, с игнорированием, а то я еше заикатся начну А что вы так с АиФ, у вас там возможность, как у админа удалять лучшая ? Если вы конечно Alex, но по разговорам он

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение

    О, да... 11 ГвИАД - мощнейший резерв! С декабря 42-го до конца войны аж четыре месяца в тылу жировали!
    Про 106 гиап:

    "С 09.01.44 г. полк вместе с дивизией вышел в резерв СВГК. Базировался на аэродроме Котивец.

    С июля 1944 г. действовал на 1-м Украинском фронте."

    Я надеюсь вам не сложно подсчитать время между январем и июлем. И надеюсь, что про 4,5 месяца было не из носа


    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Вы поймите - РВГК - это не титул какой-то, типа Гвардии, это то, что просто в данный момент находится в готовом виде в резерве.
    Это не титул, это средство в руках ВГК. И этому средству для выполнения его задач нужны инструменты. А все остальное я написал выше, почему и зачем им нужно лучшее оружие, а другим необязательно.

    Да, и так еше, по мелочи...
    520 иапа, не было такого полка, был 56 гиап, перевооружен на Як-3 в феврале 45-го
    116 ГИАП перевооружен на Як-3 в январе, т.е. на 1.1.45 он не мог ПОЛНОСТьЮ иметь Як-3
    Крайний раз редактировалось igor_hd; 08.01.2007 в 13:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •