???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от RON Посмотреть сообщение
    Сравнил звук из приложенных файлов.
    RON, большое спасибо.

    Цитата Сообщение от RON Посмотреть сообщение
    4.07 звук гораздо "богаче" по частотным составляющим и мощности.
    Что и требовалось доказать.

    Цитата Сообщение от Stein78
    В 4.05 двигатель работал басовитей и стрельба звучала лучше
    Понимаешь, я не могу судить "лучше/хуже", т.к. не слушал эти движки живьём.
    Вопрос стоял "изменилось/не изменилось".
    ОМ утверждал, что нет. Мы доказываем обратное, хотя... нам потом скажут "было всё правильно, а стало ещё правильнЕе". :old:

    Лично мне кажется, что сами звуковые треки не менялись, а менялись настройки в DirectX.
    Крайний раз редактировалось Catnip; 09.01.2007 в 07:02.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    А у Всех эхо у земли... где то исчезает после высоты 200 метров... ??? Особенно слышно сзади, при посадке - устал назад оглядываться уже!

    Если в директ икс ускорение потавить на стандарт (на одно деление меньше), то эхо вообще исчезает... но как то объём исчезает что ли...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Цитата Сообщение от Catnip Посмотреть сообщение

    Понимаешь, я не могу судить "лучше/хуже", т.к. не слушал эти движки живьём.
    Вопрос стоял "изменилось/не изменилось".
    ОМ утверждал, что нет. Мы доказываем обратное, хотя... нам потом скажут "было всё правильно, а стало ещё правильнЕе". :old:

    Лично мне кажется, что сами звуковые треки не менялись, а менялись настройки в DirectX.
    Согласен "лучше/хуже" - это все субъективно, но звук изменился явно. Может быть, не все это ощутили из-за разных настроек и разного железа.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Звук 4.071beta, анализ аудиотреков

    Надо уточнить: звуковой движок Ила не менялся уже очень давно (года два, всё последнее время идёт работа только над ВОВ), но настройки звуковых эффектов иногда слегка меняются. Например, недавно была устранена одна из самых долгоживущих ошибок: выяснилось, что на некоторых наземных объектах висели звуки от авиационного оружия, из-за чего они стреляли неправильно (громко и с другого направления).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •