???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Про затягивание в пике свистков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от pafnut Посмотреть сообщение
    1. Прямокрылые самолеты (Миг-9 Як-15 и др) не затягивает в пике при
    достижении больших скоростей подобно БИ-1.
    это не от стреловидности зависит. F-104 с прямым крылом более 2000км/ч носится, и ничего.[/QUOTE]
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    это не от стреловидности зависит. F-104 с прямым крылом более 2000км/ч носится, и ничего.
    [/QUOTE]

    И где же это у него крыло прямое? У Ф-104? С прямым крылом нельзя на околозвуковых скоростях летать. Да 262 Мессершмит крыло не считал, просто угадал угол стреловидности, как потом выяснилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f104_sh.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	66727  

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    И где же это у него крыло прямое? У Ф-104?
    ну и где тут стреловидность?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Re: Баги 4.071m

    Смотри внимательно. По передней кромке. Может ты не знаешь что такое стреловидность? Посмотри на Миг23, например. И подумай, зачем на нём крыло изменяемой стреловидности.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Смотри внимательно. По передней кромке. Может ты не знаешь что такое стреловидность? Посмотри на Миг23, например. И подумай, зачем на нём крыло изменяемой стреловидности.
    Bell X-1 - первый самолет преодолевший звуковой барьер - прямое крыло.

  6. #6
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Смотри внимательно. По передней кромке. Может ты не знаешь что такое стреловидность? Посмотри на Миг23, например. И подумай, зачем на нём крыло изменяемой стреловидности.
    Цитата Сообщение от airwar.ru F-104A/C Starfighter
    ...Истребитель создавался на основе опыта полетов экспериментальных ракетных самолетов Х-1, показавших, что на скоростях порядка двух "Махов" преимущества недавно вошедшего в практику стреловидного крыла исчезают. В этом диапазоне скоростей наиболее оптимальным становится треугольное или прямое крыло малого удлинения. Джонсон остановил свой выбор на прямом трапециевидном крыле очень малой площади, с удлинением всего 2,45, чрезвычайно тонким профилем и острой передней кромкой...
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html

  7. #7

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Boz Посмотреть сообщение
    Крыло двухлонжеронное с обшивкой из монолитных фрезерованных панелей переменной толщины, изменяющейся от 6,3 мм у корня до 3,2 мм на концах. Крыло имеет сверхзвуковой двояковыпуклый профиль с малой относительной толщиной 3,36% и заостренной передней кромкой (радиус скругления носка 0,041 см); удлинение крыла 2,45, отрицательный угол поперечного V равен 10 град, угол установки нулевой, угол стреловидности 18 град по линии 1/4 хорд. Длина корневой хорды 2,91м. Каждая консоль крыла крепится к пяти фюзеляжным шпангоутам. По всему размаху крыла установлены отклоняющиеся (на F-104G маневренные) носки (площадь 1,5 м ); максимальный угол отклонения 30 град с электроприводом. Закрылки (2,11 м , взлетный угол отклонения 30 град, посадочный 45 град) с системой УПС и электроприводом.
    Читаем: угол стреловидности 18 град по линии 1/4 хорд
    Мыговорим о разных вещах. Это не простое прямое крыло.

  8. #8

    Re: Баги 4.071m

    При движении крыла в воздухе с дозвуковыми скоростями (ниже трех четвертей скорости звука, то есть менее 800 километров в час) местные скорости потока обтекания меньше скорости звука и относительно постоянны. Пограничный слой воздуха, омывающий крыло, не нарушается и не вызывает уменьшения подъемной силы.
    При обтекании крыла с околозвуковой скоростью (число М в пределах от 0,75 до 1,0) местные скорости потока обтекания могут быть меньше и больше скорости звука. Движущиеся по поверхности крыла потоки, имеющие сверхзвуковую скорость, приводят к образованию на профиле скачков уплотнения. Эти скачки отрывают пограничный слой воздуха, омывающего профиль, и вызывают уменьшение подъемной силы, а тем самым – бафтинг.
    Когда же крыло попадает в сверхзвуковое обтекание, развивающийся на профиле при околозвуковой скорости скачок уплотнения оказывается сзади крыла, словно спутная струя, а носок крыла настигает головной скачок уплотнения, который образуется впереди на околозвуковой скорости.

  9. #9

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Смотри внимательно. По передней кромке. Может ты не знаешь что такое стреловидность? Посмотри на Миг23, например. И подумай, зачем на нём крыло изменяемой стреловидности.
    А разве стреловидность не по обеим кромкам должна быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •