???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    а). Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия
    ДМ обещали как очень проработанную, попадания должны отображаться в том месте, куда попали.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    б). Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.
    Очень на это надеюсь. Про турбулентность и т.д. я как-то спокоен, Клоцка довольно много информации об этом сообщал.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    в). Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99% (добавлю, доступных для управления, против тучи ботов ничего не имею)
    Количество ограничено, достаточно посмотреть список. Хотелось бы не только красивых полностью анимированных кокпитов, но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.

  2. #2
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Вот еще вспомнилось про навигацию. Человеческую реализацию РТС навигации, тем более, что в те времена она не была чересчур сложной. Т.е. делать лучше, чем МСФС нет надобности, ЖПС в ВМВ еще не придумали. А вот иметь список всех приводных маяков на карте и возможность на них настраиваться в полете просто необходимо. Еще хотелось бы увидеть магнитное склонение на карте... Не критично для боевого симулятора, но драйва ой как добавило бы...

  3. #3
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы увидеть магнитное склонение на карте... Не критично для боевого симулятора, но драйва ой как добавило бы...
    А на какой год? Изменение тоже считать будем? Думаю, не дадут - думать же надо, а от этого может заболеть голова. Американцы, вон, даже в марсианский скафандр умудрились GPS запихать

    У каких крафтов были магнитные, а у каких гироскопические компасы? Я этого не знаю. Если будут большие карты, то бомберам будет счастливый реализьм - ночью да по приборам
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    ДМ обещали как очень проработанную, попадания должны отображаться в том месте, куда попали.
    Ключевое слово - "отображаться". Это всего лишь графика. А надо, чтобы ВЛИЯЛО в том месте, куда попали. И влияло нужным образом. Чего уже обещано не было.
    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
    Дохлый номер, имхо. Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Дохлый номер, имхо. Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.

    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь. Обидно будет долетев до Лондона и отбомбившись - тут же садиться на вынужденную из-за пробития одного бака и вытекания всего топлива.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.
    Аэроквакерам не нужно. А они МГ кормят, как выясняется.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь.
    Ну конечно! 1 бак только у мессера да ишака. У Фоки - 2, у Лавки и ЛаГГа вообще 3 или даже 5, у Яка - 3 (не считая версии Д), и т.д.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.

    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь. Обидно будет долетев до Лондона и отбомбившись - тут же садиться на вынужденную из-за пробития одного бака и вытекания всего топлива.
    А на Эмили вообще ручная топливная помпа была, чтобы в нештатных ситуациях вытекающее в фюзеляж топливо перекачивать обратно в целые баки
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  8. #8
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - "отображаться". Это всего лишь графика. А надо, чтобы ВЛИЯЛО в том месте, куда попали. И влияло нужным образом.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
    Можно сделать кнопочку в настройках и по желанию отключать реальное управление. МСФС как бы не жалуется на прадажи. А в нем только для того, чтобы запустить двигатели надо РЛЭ внимательно изучить.

  9. #9

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    МСФС как бы не жалуется на прадажи. А в нем только для того, чтобы запустить двигатели надо РЛЭ внимательно изучить.
    Справедливо только для отдельных проектов.
    Дефолтные как нефиг с одной кнопки.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  10. #10

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    как по мне... так пусть сделают нормальную ДМ, ФМ и проработаные (а не отбалды сварганеные) самолеты.:old:
    а что касается железа...
    ну всеравно к моменту выхода игры придется его менять
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  11. #11

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хотелось бы не только красивых полностью анимированных кокпитов, но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
    Хотелось бы тоже...
    Неужели таки аркада впереди планеты всей?
    В 2007 году можно было бы иметь более подробное моделирование тех немногих систем, что были на самолетах времен ВМВ.
    И моделирование не только в плане продвинутых скриптов...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •