???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    я не голосовал за конкретную позицию.
    Лучше так сказать, с точки зоения матерого и повидавшего..:old:
    1. дальнейшее исчезновение уфолетности любого крафта. исключение полусекундных секундных входов в маневр.
    2. большая реалистичность оружия и стрельбы, рассеивание от крыльевого оружия.
    3. учет человеческой выносливости не только в перезрузке на пике, но и от кол-ва маневров. НЕЛЬЗЯ сделать 50 бочек подряд, у кого матка отвалится, у кого папка
    4. видимость крафтов должна быть в норме. не надо ссылаться на один правильный комп на котором все видно. игра должна быть для пользователей.
    5. отсутствие предпочтений для особой группы (региона) вирпилов в программировании полета их самолета. , должен самолет Х быть -Г. пусть будет. Не надо строить легенды, тут их и без нас хватает.
    6. убрать такую дрянь, типа управление самолем триммерами, и подобное. Ой как уменьшиться количество технически продвинуто-умных асов.
    7.Плюнуть на улучшения пейзажей. Все равно колебания листвы или травы от ветра сделать не удасться пока. Да и рассматривать английскую крестьянку, имеющую в стоге сена эмигранта из польши некогда, впрочем об этом можно сделать для любителей другую игру, и без самолетов.

  2. #2

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    5. отсутствие предпочтений для особой группы (региона) вирпилов в программировании полета их самолета. , должен самолет Х быть -Г. пусть будет. Не надо строить легенды, тут их и без нас хватает.
    Однозначно! ©

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    6. убрать такую дрянь, типа управление самолем триммерами, и подобное. Ой как уменьшиться количество технически продвинуто-умных асов.
    Надо просто привести в соответствие с действительностью.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Добавлю к списку еще реалистичную WM.

    WM = Weather Model.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Хочу БОБ....просто хочу БОБ...и не жду от него ничего эдакого, т.к. знаю, что не облажаются- я в них верю ......только уже так задрало ждать!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Хочу БОБ....просто хочу БОБ...и не жду от него ничего эдакого, т.к. знаю, что не облажаются- я в них верю ......только уже так задрало ждать!
    Именно, а ещё почти полтора года ждать

  6. #6

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    я хочу чтоб он у меня шел с 30 фпс при 1280х1024 и выглядел не хуже ила, остальное и так ясно будет мега-круто.
    Remember-remember these days of november

  7. #7

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Вершитель Посмотреть сообщение
    я хочу чтоб он у меня шел с 30 фпс при 1280х1024 и выглядел не хуже ила, остальное и так ясно будет мега-круто.
    P.S.
    Во время боя над Лондоном в миссии 64х64, с плотным зенитным огнём...

  8. #8
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Хочу БОБ....просто хочу БОБ...и не жду от него ничего эдакого, т.к. знаю, что не облажаются- я в них верю ......только уже так задрало ждать!
    +1

  9. #9

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я проголосовал за все перечисленные пункты, потому что в игре должна быть и графика, и физика, и география, и история, и синглплеер, и мультиплеер, и боты, и хорошая производительность, и использование возможностей нового железа, и широкий выбор разных простых самолётов, и несколько очень вылизанных моделек, и многое многое другое. Хочется всего и сразу да побольше.

    И ещё будет большим плюсом, если в коробочном издании в комплект вместе с DVD-боксом будет входить губозакатывательная машинка.

  10. #10
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Добрый день, уважаемые разработчики!
    Я из тех, кому в ваших симуляторах нравится не только виртуально убивать, но и просто летать наслаждаясь красотами. Посему родились две просьбы касательно ландшафта (по возможности). Я долго не мог понять, что режет глаз при взгляде на землю. И только недавно я это увидел - это наши водоемы

    1) отсутствие буйной растительности по берегам рек и озер (деревья, кусты) - у нас в Ил-2 реки текут в голых берегах. Выглядит это совершенно неестественно
    ПРОСЬБА: нельзя ли озеленить берега - гляньте как это выглядит в гуглэрс

    2) Отсутствие песчаной зоны берега (не путать с зоной прибоя!) - у нас трава прямо уходит в воду Такое конечно бывает на лугах, но в большинстве случаев берег реки имеет светлую, более-менее яркую и широкую полоску песка по берегу, а особенно на морских и океанских берегах
    ПРОСЬБА: - разделите пожалуйста траву и воду полосочкой песка - будет гораздо естественнее

    С огромным уважением к вашему нелегкому труду!
    Александр.

  11. #11
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    3. учет человеческой выносливости не только в перезрузке на пике, но и от кол-ва маневров. НЕЛЬЗЯ сделать 50 бочек подряд, у кого матка отвалится, у кого папка
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.01.2007 в 15:49.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #12

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    Вот только не надо путать мягкое с пушистым
    пилотажники к этому готовятся, тренеруются, по ним никто не стреляет, у них меньшая нагрузка на психику... и т.д.
    мне техник который в ИАП служил расказывал очень часто после боя пилота просто вытаскивали из самолета :old:
    поскольку сам он не мог выбраться. И это не только новички, а и ветераны.
    Так что это (пилотаж и бой) не много разные веСчи
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  13. #13
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Вот только не надо путать мягкое с пушистым
    пилотажники к этому готовятся, тренеруются, по ним никто не стреляет, у них меньшая нагрузка на психику... и т.д.
    мне техник который в ИАП служил расказывал очень часто после боя пилота просто вытаскивали из самолета :old:
    поскольку сам он не мог выбраться. И это не только новички, а и ветераны.
    Так что это (пилотаж и бой) не много разные веСчи
    Вопрос про перегрузки. А пилот пилотажного самолета переносит значительно большие перегрузки, чем любой военный летчик. Это мы про физиологические возможности человека говорим

    Я так понял, ты предлагаешь учитывать в симуляторе все сопутствующие факторы типа.
    -Хорошо ли поел летчик
    -Кокой вылет у него по счету
    -Выспался ли летчик
    -Не бросила ли летчика любимая, и каково его психологическое состояние после этого.
    -Занимается ли летчик спортом
    -Каково его моральное состояние

    Ты думаешь, разработчикам стоит учитывать эти факторы? Самому не смешно? Хочешь авиационное Диабло?
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.01.2007 в 16:17.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  14. #14

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вопрос про перегрузки. А пилот пилотажного самолета переносит значительно большие перегрузки, чем любой военный летчик. Это мы про физиологические возможности человека говорим

    Я так понял, ты предлагаешь учитывать в симуляторе все сопутствующие факторы типа.
    -Хорошо ли поел летчик
    -Кокой вылет у него по счету
    -Выспался ли летчик
    -Не бросила ли летчика любимая, и каково его психологическое состояние после этого.
    -Занимается ли летчик спортом
    -Каково его моральное состояние

    Ты думаешь, разработчикам стоит учитывать эти факторы? Самому не смешно? Хочешь авиационное Диабло?
    во первых не надо утрировать
    во вторых ты не понял похоже что я имел ввиду...
    я не спорю что пилотажник переносит большие перегрузки.
    но ты должен учитывать что он работает в зоне 10-15 минут,
    а на войне пЕлот во время боёв делал по три и более вылета в день
    и каждый из них больше часа, плюс бои. Да бой может продолжатся всего 1-3мин, может и больше.
    Я все это к чему? А ктому что усталость накапливается.
    и к вечеру пЕлот уже "едва ноги волочил" :old: (во время боёв)
    Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
    Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2.
    ИМХО
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  15. #15
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Я все это к чему? А ктому что усталость накапливается.
    и к вечеру пЕлот уже "едва ноги волочил" :old: (во время боёв)
    Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
    Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2.
    ИМХО

    Как ты себе представляешь иммитацию усталости? Не кажеться что по этому поводу будут тока одни крики, если разработчики сделают это (а у них хватит мозгов этого не делать)
    Согласись, что разные люди по разному переносят усталость.
    Ты конечно сказал умную фразу "Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2". Но как ты себе представляешь практически? Представь себе картину, когда усталые, измотанные советские пилоты, будут биться против хорошо отдохнувших гансов в 41 году

    Вобщем извини, но глупо просить разработчиков усталость, сами потом не разгребете.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  16. #16
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь иммитацию усталости? Не кажеться что по этому поводу будут тока одни крики, если разработчики сделают это (а у них хватит мозгов этого не делать)
    Согласись, что разные люди по разному переносят усталость.
    Ты конечно сказал умную фразу "Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2". Но как ты себе представляешь практически? Представь себе картину, когда усталые, измотанные советские пилоты, будут биться против хорошо отдохнувших гансов в 41 году

    Вобщем извини, но глупо просить разработчиков усталость, сами потом не разгребете.

    усталость можно реализовать, например:
    Ограничить время выполнения виражей и прочих фигур, дрочнул извини за выражение прилив крови в мозги еб...л всё сиди, отдыхай, начал вираж со скоростью 350км не больше одного или двух витков, а вы как хотели??? Гляньте хроники, сколько там фигуристов да не одного, есс-но они по прямой все не летали но. Простите и не крутились как уж на скаваротке.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  17. #17
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    усталость можно реализовать, например:
    Ограничить время выполнения виражей и прочих фигур, дрочнул извини за выражение прилив крови в мозги еб...л всё сиди, отдыхай, начал вираж со скоростью 350км не больше одного или двух витков, а вы как хотели??? Гляньте хроники, сколько там фигуристов да не одного, есс-но они по прямой все не летали но. Простите и не крутились как уж на скаваротке.
    А с какой стати их ограничивать, если здоровый человек может вынести более 100 петель, причем непрерывно, без перерыва на обед ? С физиологической точки зрения, без учетов факторов авиаДиабло, типа мораль, сила, и.т.д.

    Попробуй сделай 100 петель в иле. Это займет более получаса. А в бою нет такой частоты выполнения фигур. Там и по прямой летают, и виражики делают, там нет такого изменения знака перегрузки. Так с какой стати вводить усталость, если в реале человек способен вынести такие перегрузки?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  18. #18
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А с какой стати их ограничивать, если здоровый человек может вынести более 100 петель, причем непрерывно, без перерыва на обед ? С физиологической точки зрения, без учетов факторов авиаДиабло, типа мораль, сила, и.т.д.

    Попробуй сделай 100 петель в иле. Это займет более получаса. А в бою нет такой частоты выполнения фигур. Там и по прямой летают, и виражики делают, там нет такого изменения знака перегрузки. Так с какой стати вводить усталость, если в реале человек способен вынести такие перегрузки?
    ну, то что Русские богатыри были, есть и будут тут нет спору, дай бог им здоровья
    Я за то что бы в Иле соответствующие действия, оценивающиеся пилотом были разумными. Если мы стремимся к реалу то суть проста, предлагаем ту или иную концепцию на данном этапе речь идёт об усталости. Так вот, если возможно будет сделать усталость от перегрузок то, на мой взгляд, это будет большой плюс. Пилот будет задумываться, а стоит ему щас резко Русом дёрнуть или может он плавно им работать будет ну и т.д. О чём выше было сказано
    Спасибо за внимание

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А с какой стати их ограничивать, если здоровый человек может вынести более 100 петель, причем непрерывно, без перерыва на обед ? С физиологической точки зрения, без учетов факторов авиаДиабло, типа мораль, сила, и.т.д.

    Попробуй сделай 100 петель в иле. Это займет более получаса. А в бою нет такой частоты выполнения фигур. Там и по прямой летают, и виражики делают, там нет такого изменения знака перегрузки. Так с какой стати вводить усталость, если в реале человек способен вынести такие перегрузки?
    Кстати, речь ведь не только об усталости. Меня срашно интересует - что будет с человеком при резком перепаде давления по время пикирования с 6000 до 2000, например. Это тоже надо бы реализовать, наравне с усталостью
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #20
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
    Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).

  21. #21
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).
    во-во, на нескольких хороших перегрузках на второй-третьей идет блэкаут, причем с ухудшением управляемости РУС, РУД и закрылки деуствуют нормально. Один раз только и спасло, что газ убрал и закрылки выпустил - не шмякнулся на землю, потом газку добавил - чуть выше поднялся, а там и попустило

  22. #22
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).
    Дык, это же статическое состояние. И это, собственно, результат воздействия. А вот как это воздействие описать?

    Руление газом с закрылками в блэкауте - это само по себе забавно, ну да ладно БЖСЭ

    Текста много - конкретных предложений - ноль. Предложите кто ни будь как эту "усталость" моделировать.

    Слишком много получается факторов из которых процентов 75 чисто субъективные - воплей будеееет
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  23. #23
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Соло, только помимо абсолютного значения перегрузки, большое значение имеет время ее действия. На современных табуретках со взлетной массой менее 900 кг, перегрузки примерно >5 действуют очень кратковременно. И по поводу бочек. А ты попробуй в зоне минут 5 без перерыва покрутить бочки. Я и не знаю даже что мне легче будет перенести, петли или бочки.
    Можно считать характер и длительность перегрузок при выполнении пилотажа на таком самолете как Як-52 примерно равным самолетам второй мировой. Абсолютные значения перегрузок превышают аналогичные показатели при пилотировании самолетов 2 мировой

    Я так понимаю имеется личный опыт? Какой налет?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  24. #24
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    это не важно, что мне покажется. важно что будет у всех.

  25. #25
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    о каком типе самолёта идёт речь???
    Cy-26, Extra-300???
    с частотой, какой и так же с (перегрузкой какой +/-G)???

    не нужно забывать ещё кое о чем, там, в небе ""wwII" фигуры-высшего пилотажа некогда было показывать (ромб, роспуск тюльпана и т.д. я утрирую) там решала 'подготовка, стрельба, ТТХ-самолёта' а то, что видим мы здесь в Иле-2 хотелось бы не видеть в Бобе крутящихся бесбащенно И-16 в вираже по 10минут, Уберные Г-2, Бомбардеровшики выполняющие бочки и всё такое, не понятные снаряды Mk-108 больше шуму чем...... вообще разработчики, конечно, имеют свои мозги, ну мнение и просьбы мы всё же излагаем
    Крайний раз редактировалось -LT-; 15.01.2007 в 17:32.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •