как по мне... так пусть сделают нормальную ДМ, ФМ и проработаные (а не отбалды сварганеные) самолеты.:old:
а что касается железа...![]()
ну всеравно к моменту выхода игры придется его менять![]()
Одуренная графика
Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия
Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.
Географическая точность и историчность местности
Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)
Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн
Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или
...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все
Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)
Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%
как по мне... так пусть сделают нормальную ДМ, ФМ и проработаные (а не отбалды сварганеные) самолеты.:old:
а что касается железа...![]()
ну всеравно к моменту выхода игры придется его менять![]()
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Дополнительные "мелочи":
Пусть ботам словарный запас расширят, а то с ума уже можно сойти от их "красноречия".
А нам позволят более гибко за счет расширения команд управлять этими идиотами и что б они слушались!
Чтоб взлетать попарно можно было при наличии соотв. полосы, что б воронки апосля бомбежки филда оставались, пехоту реализовать бы в окопах и на марше, пусть в самом примитивном виде... взлет по ракете... бла, бла, бла...
Пущей атмосферности хАчу в общем!
Про взлеты парами писали тоже, будут..
И не только парами.
Еще было бы не плохо сделать возможность фиксации результатов прохождения миссии и перенос их в следующую миссию, ну и по результатам предусмотреть возможность ветвления сценария.
=BB=Azrail
Живу здесь
Я думаю что в онлайне(а именно он сделал Ил-2 стол популярны) рано или поздно в БоБ появитса управляемая наземка ,впрочем ОМ сам про етом говорил, иначе настоящей войны просто не будет.Что относитса про тримы на ос -думаю так ,всегда те у которые ест более дорогие и прецизные джойстики,РУД ,педали ,ТракИР имеют болше шансов при одинаковые умения чем те что на дешевые и неточные(толко реалны кокпит самолета дает всем одинаковые шансы!).Да, карта должна быт одна и болшая-так чтоб особенно бомберы хороши расчитали куда летают и как летают.
В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель?А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.
Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.
Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться![]()
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.01.2007 в 15:49.
Вот только не надо путать мягкое с пушистым
пилотажники к этому готовятся, тренеруются, по ним никто не стреляет, у них меньшая нагрузка на психику... и т.д.
мне техник который в ИАП служил расказывал очень часто после боя пилота просто вытаскивали из самолета :old:
поскольку сам он не мог выбраться. И это не только новички, а и ветераны.
Так что это (пилотаж и бой) не много разные веСчи![]()
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
Вопрос про перегрузки. А пилот пилотажного самолета переносит значительно большие перегрузки, чем любой военный летчик. Это мы про физиологические возможности человека говорим
Я так понял, ты предлагаешь учитывать в симуляторе все сопутствующие факторы типа.
-Хорошо ли поел летчик
-Кокой вылет у него по счету
-Выспался ли летчик
-Не бросила ли летчика любимая, и каково его психологическое состояние после этого.
-Занимается ли летчик спортом
-Каково его моральное состояние
Ты думаешь, разработчикам стоит учитывать эти факторы? Самому не смешно? Хочешь авиационное Диабло?![]()
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.01.2007 в 16:17.
Геймплей:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=11699
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44346
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45225
(голосовалка этой темы не покрывает)
Ну понятно..понедельник.. Какая ж нафиг в понедельник работа... А не сбацать ли от нечего делать опросик... ? А ответят те же самые, кому тож в лом работать![]()
Ключевое слово хАчу.. Сколько еще социологов родит томительное ожидание БоБа..особенно по понедельникам?
А вот это не факт.. Не факт, что МГ тоже делать нефиг на работе.. (надеюсь, трудяться в поте лица ) Да и давно они уже свою конценцию обнародовали... На крайняк захотят-САМИ спросят...
Но мне тоже делать нефиг, потому:
В основном согласен с Ягером, но еще.
C удовольствием полетал бы на (У)По-2 в игре...Вместо фантастицского Лерхе например.. Который не только не летал, но ИМХО летать в вообще не мог!!!..блин нафик.. Без ТРД и гирокомпьютера..не...только падать..И пожалуй для подводной лодки еще сгодилась бы моделька..
Аргументом служит еще и то, что немецкие авиаконструктора разработали концепции почти во всех мыслимых направлениях аэродинамики. Все остальные страны-победительницы и не до сих пор базовые идеи используют... Только ни одна страна не дернулась этот самый Лерхе воплотить..т.е. достроить..![]()
Так вот хотелось бы, что бы МГ не научной фантастикой занималось, а реально летавшими самолетами..
Побольше честных (насколько возможно приближенных к реальным ФМ), и поменьше пресловутого "баланса".
Все вышесказанное не ради флейма, не совет МГ, что делать, а всего-лишь размышления в слух..И парни, судя по предновогодним ответам ОМа-нам еще придется в книжки лезть после выхода БоБа, чтоб понять-"и чего это такое МГ нареализовало в игре..я о таком не слышал даж"
Хотя нет..посмотрел щас результаты голосовалки, все ж интересный опросник..небесполезный..
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 16.01.2007 в 00:48.
во первых не надо утрировать
во вторых ты не понял похоже что я имел ввиду...
я не спорю что пилотажник переносит большие перегрузки.
но ты должен учитывать что он работает в зоне 10-15 минут,
а на войне пЕлот во время боёв делал по три и более вылета в день
и каждый из них больше часа, плюс бои. Да бой может продолжатся всего 1-3мин, может и больше.
Я все это к чему? А ктому что усталость накапливается.
и к вечеру пЕлот уже "едва ноги волочил" :old:(во время боёв)
Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2.
ИМХО
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
Еще хотел спросить: возможность посадки в лесу будет или так и будем взрываться при касании к дереву?
А хотелось бы такую фичу
Хочу чтобы в каждом кокпите можно было кликнуть все доступное.
Крокодилы тоже летают, только нызенько...
Как ты себе представляешь иммитацию усталости? Не кажеться что по этому поводу будут тока одни крики, если разработчики сделают это (а у них хватит мозгов этого не делать)
Согласись, что разные люди по разному переносят усталость.
Ты конечно сказал умную фразу "Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2". Но как ты себе представляешь практически? Представь себе картину, когда усталые, измотанные советские пилоты, будут биться против хорошо отдохнувших гансов в 41 году![]()
Вобщем извини, но глупо просить разработчиков усталость, сами потом не разгребете.![]()
о каком типе самолёта идёт речь???
Cy-26, Extra-300???
с частотой, какой и так же с (перегрузкой какой +/-G)???
не нужно забывать ещё кое о чем, там, в небе ""wwII" фигуры-высшего пилотажа некогда было показывать (ромб, роспуск тюльпана и т.д. я утрирую) там решала 'подготовка, стрельба, ТТХ-самолёта' а то, что видим мы здесь в Иле-2 хотелось бы не видеть в Бобе крутящихся бесбащенно И-16 в вираже по 10минут, Уберные Г-2, Бомбардеровшики выполняющие бочки и всё такое, не понятные снаряды Mk-108 больше шуму чем...... вообще разработчики, конечно, имеют свои мозги, ну мнение и просьбы мы всё же излагаем![]()
Крайний раз редактировалось -LT-; 15.01.2007 в 17:32.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Тогда и шоб у противника самоли списывалисьА то понимаешь... Я в какой то из кампаний удачно блокировал аэродром противника - сжег 8 самолетов на полосе и в процессе взлета. + Боты сожгли 6 из 8ми что были в воздухе. И чего? К следующей миссии фрицы были в полном составе
И еще не добавлено - чтобы ботам мозги вправили на адекватность к командам. Я понимаешь, рублючь один против четырех, а они всемером гоняют мой месс, которому я до кучи двигло выбил. Или еще хуже, я помощи прошу, а второе звено бодро рапартует что уже летит, а само бодро чешет домой, запрашивает посадку и садится, причем мне все равно рапартуют - мол летим, не извольте беспокоится.:expl: Хады.
усталость можно реализовать, например:
Ограничить время выполнения виражей и прочих фигур, дрочнул извини за выражение прилив крови в мозги еб...л всё сиди, отдыхай, начал вираж со скоростью 350км не больше одного или двух витков, а вы как хотели??? Гляньте хроники, сколько там фигуристовда не одного, есс-но они по прямой все не летали но. Простите и не крутились как уж на скаваротке.
JGr124 "Katze"
≡v≡
во-во, на нескольких хороших перегрузках на второй-третьей идет блэкаут, причем с ухудшением управляемости РУС, РУД и закрылки деуствуют нормально. Один раз только и спасло, что газ убрал и закрылки выпустил - не шмякнулся на землю, потом газку добавил - чуть выше поднялся, а там и попустило![]()