???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #26

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    как по мне... так пусть сделают нормальную ДМ, ФМ и проработаные (а не отбалды сварганеные) самолеты.:old:
    а что касается железа...
    ну всеравно к моменту выхода игры придется его менять
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  2. #27

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хотелось бы не только красивых полностью анимированных кокпитов, но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
    Хотелось бы тоже...
    Неужели таки аркада впереди планеты всей?
    В 2007 году можно было бы иметь более подробное моделирование тех немногих систем, что были на самолетах времен ВМВ.
    И моделирование не только в плане продвинутых скриптов...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #28

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от DRB Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но с таким подходом мы НИКОГДА не увидим сколько-нибудь непопсовые самолеты, засилье котрых (попсовых (ИМХО, не бейте сильно)) уже достало. Опять же, речь о летабах.



    Цитата Сообщение от DRB Посмотреть сообщение
    Лучше выпускать с оговорками, и доводить по информации от коммюнити.
    А крики про то, что что-то не так, все равно будут, даже про те самые "вылизанные на 99%" крафты. И некоторые вполне могут быть справедливыми и обоснованными.
    Могут быть, а могут и не быть.
    Интересно, как Су-26 смоделируют? Ведь самолет-аналог не секретен.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #29
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.
    Аэроквакерам не нужно. А они МГ кормят, как выясняется.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь.
    Ну конечно! 1 бак только у мессера да ишака. У Фоки - 2, у Лавки и ЛаГГа вообще 3 или даже 5, у Яка - 3 (не считая версии Д), и т.д.
    JGr124 "Katze"

  5. #30
    Летающий ведмедь Аватар для SG2_Be@r
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Дополнительные "мелочи":
    Пусть ботам словарный запас расширят, а то с ума уже можно сойти от их "красноречия".
    А нам позволят более гибко за счет расширения команд управлять этими идиотами и что б они слушались!
    Чтоб взлетать попарно можно было при наличии соотв. полосы, что б воронки апосля бомбежки филда оставались, пехоту реализовать бы в окопах и на марше, пусть в самом примитивном виде... взлет по ракете... бла, бла, бла...
    Пущей атмосферности хАчу в общем!

  6. #31
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Про взлеты парами писали тоже, будут..
    И не только парами.

  7. #32
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Еще было бы не плохо сделать возможность фиксации результатов прохождения миссии и перенос их в следующую миссию, ну и по результатам предусмотреть возможность ветвления сценария.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я думаю что в онлайне(а именно он сделал Ил-2 стол популярны) рано или поздно в БоБ появитса управляемая наземка ,впрочем ОМ сам про етом говорил, иначе настоящей войны просто не будет.Что относитса про тримы на ос -думаю так ,всегда те у которые ест более дорогие и прецизные джойстики,РУД ,педали ,ТракИР имеют болше шансов при одинаковые умения чем те что на дешевые и неточные(толко реалны кокпит самолета дает всем одинаковые шансы!).Да, карта должна быт одна и болшая-так чтоб особенно бомберы хороши расчитали куда летают и как летают.

  9. #34
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    3. учет человеческой выносливости не только в перезрузке на пике, но и от кол-ва маневров. НЕЛЬЗЯ сделать 50 бочек подряд, у кого матка отвалится, у кого папка
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.01.2007 в 15:49.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #35

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    Вот только не надо путать мягкое с пушистым
    пилотажники к этому готовятся, тренеруются, по ним никто не стреляет, у них меньшая нагрузка на психику... и т.д.
    мне техник который в ИАП служил расказывал очень часто после боя пилота просто вытаскивали из самолета :old:
    поскольку сам он не мог выбраться. И это не только новички, а и ветераны.
    Так что это (пилотаж и бой) не много разные веСчи
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  11. #36
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Вот только не надо путать мягкое с пушистым
    пилотажники к этому готовятся, тренеруются, по ним никто не стреляет, у них меньшая нагрузка на психику... и т.д.
    мне техник который в ИАП служил расказывал очень часто после боя пилота просто вытаскивали из самолета :old:
    поскольку сам он не мог выбраться. И это не только новички, а и ветераны.
    Так что это (пилотаж и бой) не много разные веСчи
    Вопрос про перегрузки. А пилот пилотажного самолета переносит значительно большие перегрузки, чем любой военный летчик. Это мы про физиологические возможности человека говорим

    Я так понял, ты предлагаешь учитывать в симуляторе все сопутствующие факторы типа.
    -Хорошо ли поел летчик
    -Кокой вылет у него по счету
    -Выспался ли летчик
    -Не бросила ли летчика любимая, и каково его психологическое состояние после этого.
    -Занимается ли летчик спортом
    -Каково его моральное состояние

    Ты думаешь, разработчикам стоит учитывать эти факторы? Самому не смешно? Хочешь авиационное Диабло?
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.01.2007 в 16:17.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #37
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    это не важно, что мне покажется. важно что будет у всех.

  13. #38

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ


  14. #39
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Ну понятно..понедельник.. Какая ж нафиг в понедельник работа... А не сбацать ли от нечего делать опросик... ? А ответят те же самые, кому тож в лом работать
    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Хочу определить, какие приоритеты у нашего комьюнити.
    Ключевое слово хАчу.. Сколько еще социологов родит томительное ожидание БоБа..особенно по понедельникам?
    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Разработчикам это тоже даст некий сигнал.
    А вот это не факт.. Не факт, что МГ тоже делать нефиг на работе.. (надеюсь, трудяться в поте лица ) Да и давно они уже свою конценцию обнародовали... На крайняк захотят-САМИ спросят...

    Но мне тоже делать нефиг, потому :
    В основном согласен с Ягером, но еще.
    C удовольствием полетал бы на (У)По-2 в игре...Вместо фантастицского Лерхе например.. Который не только не летал, но ИМХО летать в вообще не мог!!!..блин нафик.. Без ТРД и гирокомпьютера..не...только падать.. И пожалуй для подводной лодки еще сгодилась бы моделька..
    Аргументом служит еще и то, что немецкие авиаконструктора разработали концепции почти во всех мыслимых направлениях аэродинамики. Все остальные страны-победительницы и не до сих пор базовые идеи используют... Только ни одна страна не дернулась этот самый Лерхе воплотить..т.е. достроить..

    Так вот хотелось бы, что бы МГ не научной фантастикой занималось, а реально летавшими самолетами..
    Побольше честных (насколько возможно приближенных к реальным ФМ), и поменьше пресловутого "баланса".
    Все вышесказанное не ради флейма, не совет МГ, что делать, а всего-лишь размышления в слух.. И парни, судя по предновогодним ответам ОМа-нам еще придется в книжки лезть после выхода БоБа, чтоб понять-"и чего это такое МГ нареализовало в игре..я о таком не слышал даж"

    Хотя нет..посмотрел щас результаты голосовалки, все ж интересный опросник..небесполезный..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 16.01.2007 в 00:48.

  15. #40

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вопрос про перегрузки. А пилот пилотажного самолета переносит значительно большие перегрузки, чем любой военный летчик. Это мы про физиологические возможности человека говорим

    Я так понял, ты предлагаешь учитывать в симуляторе все сопутствующие факторы типа.
    -Хорошо ли поел летчик
    -Кокой вылет у него по счету
    -Выспался ли летчик
    -Не бросила ли летчика любимая, и каково его психологическое состояние после этого.
    -Занимается ли летчик спортом
    -Каково его моральное состояние

    Ты думаешь, разработчикам стоит учитывать эти факторы? Самому не смешно? Хочешь авиационное Диабло?
    во первых не надо утрировать
    во вторых ты не понял похоже что я имел ввиду...
    я не спорю что пилотажник переносит большие перегрузки.
    но ты должен учитывать что он работает в зоне 10-15 минут,
    а на войне пЕлот во время боёв делал по три и более вылета в день
    и каждый из них больше часа, плюс бои. Да бой может продолжатся всего 1-3мин, может и больше.
    Я все это к чему? А ктому что усталость накапливается.
    и к вечеру пЕлот уже "едва ноги волочил" :old: (во время боёв)
    Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
    Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2.
    ИМХО
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Еще хотел спросить: возможность посадки в лесу будет или так и будем взрываться при касании к дереву?
    А хотелось бы такую фичу

  17. #42
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Хочу чтобы в каждом кокпите можно было кликнуть все доступное.

  18. #43
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    3. учет человеческой выносливости не только в перезрузке на пике, но и от кол-ва маневров. НЕЛЬЗЯ сделать 50 бочек подряд, у кого матка отвалится, у кого папка
    Согласен, не хорошо это. Но, а вот если систему критериев предложить? Как это оценивать, даже без цифр, просто на пальцах - что оценивать? И еще это должно зависеть от самолета, а то получится идеально круглый конь в вакууме - тоже не фонтан будет.
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  19. #44
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Я все это к чему? А ктому что усталость накапливается.
    и к вечеру пЕлот уже "едва ноги волочил" :old: (во время боёв)
    Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
    Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2.
    ИМХО

    Как ты себе представляешь иммитацию усталости? Не кажеться что по этому поводу будут тока одни крики, если разработчики сделают это (а у них хватит мозгов этого не делать)
    Согласись, что разные люди по разному переносят усталость.
    Ты конечно сказал умную фразу "Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2". Но как ты себе представляешь практически? Представь себе картину, когда усталые, измотанные советские пилоты, будут биться против хорошо отдохнувших гансов в 41 году

    Вобщем извини, но глупо просить разработчиков усталость, сами потом не разгребете.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  20. #45
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Поскольку я не знаю можно ли проиметировать в БоБ эфект накапливания усталоси.
    Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).

  21. #46
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    В курсе какой рекорд выполнения мертвых петель? А петля намного тяжелее переносится, чем бочка.

    Сейчас пилот пилотажного самолета в течении 10 минут выполняет пилотаж с такой частотой перемены перегрузок (+-) и таких величин, скока пилотам второй мировой и не снилось.

    Хорошо что разработчики имеют свои мозги, а то они такое понаделают по вашим советам, что мало не покажеться
    о каком типе самолёта идёт речь???
    Cy-26, Extra-300???
    с частотой, какой и так же с (перегрузкой какой +/-G)???

    не нужно забывать ещё кое о чем, там, в небе ""wwII" фигуры-высшего пилотажа некогда было показывать (ромб, роспуск тюльпана и т.д. я утрирую) там решала 'подготовка, стрельба, ТТХ-самолёта' а то, что видим мы здесь в Иле-2 хотелось бы не видеть в Бобе крутящихся бесбащенно И-16 в вираже по 10минут, Уберные Г-2, Бомбардеровшики выполняющие бочки и всё такое, не понятные снаряды Mk-108 больше шуму чем...... вообще разработчики, конечно, имеют свои мозги, ну мнение и просьбы мы всё же излагаем
    Крайний раз редактировалось -LT-; 15.01.2007 в 17:32.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #47
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Хочу чтобы в каждом кокпите можно было кликнуть все доступное.
    Ну тогда проси еще в комплекте перевод с оригинала: руководство по эксплуатации Bf-109, спитфайров и т.д...Все досконально изучишь и через месяцок, глядишь взлет-посадку сделаешь с 107-й попытки

  23. #48
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    Много уже напросили Добалю еще свои 5 копеек. неплохобы старт давать со стоянки а не с ВПП, сам оффлайнер, поживее бы атмосферу в кампаниях если будет динамика, и пополнение с некоторой периодичностью, а не каждый день. Ну и ограниченное количество самолетов в полку с опеределлной периодичностью поставки. Это заставит беречь технику и уж если остался безлошадным то кури до поставки сиди на зенитке и учи мат часть . Пусть обычно пилоты на зенитке не сидели, но зато добавит драйва.
    Тогда и шоб у противника самоли списывались А то понимаешь... Я в какой то из кампаний удачно блокировал аэродром противника - сжег 8 самолетов на полосе и в процессе взлета. + Боты сожгли 6 из 8ми что были в воздухе. И чего? К следующей миссии фрицы были в полном составе
    И еще не добавлено - чтобы ботам мозги вправили на адекватность к командам. Я понимаешь, рублючь один против четырех, а они всемером гоняют мой месс, которому я до кучи двигло выбил. Или еще хуже, я помощи прошу, а второе звено бодро рапартует что уже летит, а само бодро чешет домой, запрашивает посадку и садится, причем мне все равно рапартуют - мол летим, не извольте беспокоится.:expl: Хады.

  24. #49
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь иммитацию усталости? Не кажеться что по этому поводу будут тока одни крики, если разработчики сделают это (а у них хватит мозгов этого не делать)
    Согласись, что разные люди по разному переносят усталость.
    Ты конечно сказал умную фразу "Я щетаю что в БоБ стоит снизить выносливость пЕлота в сравнении с Ил2". Но как ты себе представляешь практически? Представь себе картину, когда усталые, измотанные советские пилоты, будут биться против хорошо отдохнувших гансов в 41 году

    Вобщем извини, но глупо просить разработчиков усталость, сами потом не разгребете.

    усталость можно реализовать, например:
    Ограничить время выполнения виражей и прочих фигур, дрочнул извини за выражение прилив крови в мозги еб...л всё сиди, отдыхай, начал вираж со скоростью 350км не больше одного или двух витков, а вы как хотели??? Гляньте хроники, сколько там фигуристов да не одного, есс-но они по прямой все не летали но. Простите и не крутились как уж на скаваротке.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  25. #50
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).
    во-во, на нескольких хороших перегрузках на второй-третьей идет блэкаут, причем с ухудшением управляемости РУС, РУД и закрылки деуствуют нормально. Один раз только и спасло, что газ убрал и закрылки выпустил - не шмякнулся на землю, потом газку добавил - чуть выше поднялся, а там и попустило

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •