Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
200 рэ "дяде Васе" или сам , раз в сезон, если не "нигролом", а хорошей имп.синтетикой.
За этот "гимор" "расплачиваюсь" тем, что меня не волнует какой там толщины шаровая, чего там под колёсами творится и знаю, что даже если я совсем плюну на подвеску на годы, то максимум - износятся шкворни, появится люфт. Не приятно, но не смертельно.
А вот авто с вывернутым под 90* колесом на обочине (особенно Жигули) видали все и не однократно. На "шаровую" тоже не очень-то плюнешь.
Разумеется. Я даже видел Toyota Camry, у которой точно так же колесо вывернуло. Причем с такой силой, что крыло смяло изнутри. Но на Крауне ресурс шаровых, если не ошибаюсь, 150 тыс. км. Так что про них главное - не забыть бы...
Ну и не будем забывать, что уже в конце 80-х на Крауне стоял впрысковый движок мощностью 140 л.с., был кондей, ГУР, электропакет... Было ли это на Волге? Вопрос риторический.