???
Математика на уровне МГУ

Страница 46 из 181 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696146 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1126
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Абсолютно правильным он быть не может, да и и не надо это. Но сделать модели и юнит-лист максимально достоверными - это вполне по силам.

    Кстати, развитие темы вполне предсказуемо. Что будет дальше - "нехорошо обижать конкурентов?"
    Я думаю не сильно ошибусь если выражу общую точку зрения:
    Мы не отказываемся от помощи консультантов(а). Мы обеими руками за. Та ситуация которая имеется на сегодняшний день нас НЕ устраивает, но изменить ее мы не можем (надеюсь пока). Приходится работать с тем, что есть.

    ЗЫ: а помощь в стиле - "у вас все неправильно" - не есть помощь. Помощь это присланные чертежи, книги или скажем рисунки прицельных сеток. А уже после этого - "у вас все неправильно" ....

  2. #1127
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Может, это и некорректно, но, как вариант: найдите тот фильм, что у меня в подписи. Там главный герой - Т-34. Звуковых моментов хватает. А звуки этой машины есть еще. Выложу, дам ссылку. Равно как и PzIV.
    Будем премного благодарны. Фильм постараемся найти.

  3. #1128

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Уфф. А Вас не будет раздражать секущаяся геометрия экипажа и элементов кокпита.
    На разглядывание времени скорее всего не будет. По большому счету вид на кокпит- всего лишь форма заставки при переключении между рабочими местами, оптикой и т.п.

  4. #1129
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Мы обеими руками за. Та ситуация которая имеется на сегодняшний день нас НЕ устраивает, но изменить ее мы не можем (надеюсь пока). Приходится работать с тем, что есть.

    ЗЫ: а помощь в стиле - "у вас все неправильно" - не есть помощь. Помощь это присланные чертежи, книги или скажем рисунки прицельных сеток. А уже после этого - "у вас все неправильно" ....
    Ну так никто вас не заставляет тянуть с рендерами, которые я просил. Три недели прошло как. За три недели модель сделать можно.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #1130
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    На разглядывание времени скорее всего не будет. По большому счету вид на кокпит- всего лишь форма заставки при переключении между рабочими местами, оптикой и т.п.
    Тогда не понятно чем Вам не нравится вид от третьего лица? Ладно, попробуем прилепить еще какую камеру - другую.

  6. #1131
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Фильм постараемся найти.
    http://film.arjlover.net/info/zhavoronok.avi.html
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  7. #1132
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43272
    Смотрите внимательно дату. До этого было полное молчание, исключительно намеки.
    смотрю внимательно - 3 октября 2006 года
    это что 2005 год или первая половина 2006 года ???

    вроде как это период между ИГРОГРАДОМ и ИГРОМИРОМ
    практически большая часть работы уже была выполнена..

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ну извиняйте, тут из меня малая родина выпирать начинает
    "художника легко обидеть" (12 стульев)

    на данный момент времени во многих проектах
    очень спорно стоит вопрос по поводу участия консультантов в проектах

    за сим прошу не перенапрягать обстановку по этому вопросу...


    С уважением,
    Владимир Заярный
    руководитель проекта "Стальная ярость: Харьков 1942"
    руководитель компании GRAVITEAM

  8. #1133
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Может, это и некорректно, но, как вариант: найдите тот фильм, что у меня в подписи. Там главный герой - Т-34. Звуковых моментов хватает. А звуки этой машины есть еще. Выложу, дам ссылку. Равно как и PzIV.
    А еще был телевизионный фильм "Четыре танкиста и собака". Там Т-34 не меньше было. И изнутри, и снаружи... Смотрел очень я его давно - но меня поразило, что при первом моем знакомстве с танком в училище все звуки совпали с тем, что были на экране в фильме.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #1134
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    смотрю внимательно - 3 октября 2006 года
    это что 2005 год или первая половина 2006 года ???
    вроде как это период между ИГРОГРАДОМ и ИГРОМИРОМ
    практически большая часть работы уже была выполнена..
    Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий.
    1). 3 октября 2006 года - это день, когда состоялся анонс.

    2). До этого два сотрудника Graviteam сначала, говоря без прекрас, флудили в ветке, посвященной игре конкурирующей команды, насколько это красиво по отношению к G5, вопрос открытый. Мне, как офицеру форума, пришлось перенести этот флуд в отдельную тему, хотя ничто мне не мешало просто поудалять посты и навесить виновникам плюхов.

    Собственно, тема: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41282

    3). Общение полунамеками, как это было в той ветке, не способствует нормальному диалогу. Посему реплики "где вы раньше были" всерьез рассматривать не могу.

    4). Еще в той теме я ясно сказал, что нахаляву ничего не будет. В виду того, что у нас бедные все, включая тех, у кого тиражи исчисляются сотнями тысяч, едва ли не для всех консультантов их работа - больше хобби, чем основной заработок. Было это в июне месяце.

    5). Я свои услуги не навязываю. В той же теме я прямо указал, к кому надо обращаться. И мешать работе уже имеющегося консультанта у меня нет планов, также как обсуждать Ваши с ним взаимоотношения, особенно на открытом форуме.

    "художника легко обидеть" (12 стульев)
    У художника дед с Украины, причем по отцовской линии, благодаря чему у него несколько стремная для здешних краев фамилия

    на данный момент времени во многих проектах
    очень спорно стоит вопрос по поводу участия консультантов в проектах
    Это их проблемы. У нас вообще очень любят экономить, в результате скупость и самодурство наказывается пользователями. Как минимум один проект, который провалился из-за наплевательства к работе консультантов, я знаю очень хорошо.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #1135

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    О, вопрос такой , у меня 2 джоя, Сайтек Х-45 и Трастмастер АБ2, Траст не занят, смогу ли я подключить оба джоя и использовать их РУСы как рычаги? Вообще игра будет понимать несоколько устройств управления?
    Теоретически да . Т.к. у нас есть 1 джойстик, то проверить с 2мя устр. не можем, но рассчитываем что управлять можно с любого кол-ва устройств...вобщем-то уже и в демке, только настроек пока нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1136
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Теоретически да . Т.к. у нас есть 1 джойстик, то проверить с 2мя устр. не можем, но рассчитываем что управлять можно с любого кол-ва устройств...вобщем-то уже и в демке, только настроек пока нет
    Т.е. уже в деме с помощью джоя можно управлять? А как его оси задействованы по умолчанию?

  12. #1137

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Сетка нужна для того, чтобы оценивать дальность до цели и различных местных предметов. Соответственно ее шаг должен быть известен игроку. Достоинство- достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы прикинуть дистанции. Отображение местных же предметов нужно чтобы правильно спланировать свой маневр, просто знания о рельефе местности для этого мало.
    Могу предположить, что в релизе это будет, разработчики как это ни странно тоже карты рассматривают и иногда даже тщательно их изучают...


    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Попытаюсь объяснить на примерах. Имеем флангово движущийся танк противника, на некоторое время он скрывается за некой маской. В текущем варианте мы можем отслеживать его движение за маской по карте. Сие есть чит
    Может в настройках посмотреть . Есть 3 режима работы карты
    1) Показывать всех
    2) Показывать всех кого видно из танка игрока и видят союзники
    3) Показывать только тех кого видит игрок (экипаж танк игрока)

    По умолчанию стоит вариант (2)



    1) естественно есть чит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1138

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Т.е. уже в деме с помощью джоя можно управлять? А как его оси задействованы по умолчанию?
    Можно, но настроить нельзя, поумолчанию ничего не настроено

    Возможности для настроек широкие..теоретически . Т.е. все что может управляться с клавиатуры и мыши может быть настроено на джойстик (и) в любых комбинациях и количествах. Для каждой операции индивидуально задается чуствительность. На дискретные операции могут быть настроены аналоговые оси и наоборот
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.01.2007 в 16:26.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1139
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий.

    Это их проблемы. У нас вообще очень любят экономить, в результате скупость и самодурство наказывается пользователями. Как минимум один проект, который провалился из-за наплевательства к работе консультантов, я знаю очень хорошо.
    Да помним мы все. Но и Вы нас попробуйте понять. Ну не решаем мы вопрос публичного объявления о начале проекта - решает издатель. Не решаем мы кому давать денег и сколько - решает издатель. По сути мы согласны с 95% Ваших претензий, более того - у нас они такие же. Но предъвляете их Вы не туда.

    ЗЫ: я и сам уже третий месяц на ламборджини коплю, так и езжу на работу как дурак на порше....

  15. #1140

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий....
    Извините, что вмешался.

    Возможно имеет смысл, не спорить больше, т.к. от этого толку мало, только взаимное недоверие усиливается... А нам еще "реализм наводить"

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    У художника дед с Украины, причем по отцовской линии, благодаря чему у него несколько стремная для здешних краев фамилия
    P.S. А интересно, разработчики игр не имеют права на форуме обсуждать те игры в которые они хотят поиграть (как игроки), и соотв. задавать вопросы другим разработчикам. Может это покажется странным, но некоторые разработчики играют в игры иногда, даже того же жанра что и сами делают .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1141
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345
    "3. Радиотелеграфист-пулеметчик. Он стрелял не просто наугад в дырочку. У него там мушка была. А на эту мушку он смотрел через диоптр. Так что "поворачивая" пулемет, мы будем постоянно иметь мушку в поле обзора и целиться ею. Можете "выставить" постоянный прицел 400 метров – и этого для боя хватит. Но вот угол обстрела меня поразил. На сколько градусов по горизонтали мог поворачиваться ДТ в шаровой установке? "

    Сейчас стоит ~10 градусов по горизонтали и вертикали.
    Маловато выходит. И почему-то даже для этого угла обстрела угол поражаемого пространства весьма мал. Даже при таком секторе на дальности 400 метров радист мог "подстричь" 130 погонных метров перед танком. У вас, субъективно прикидывая (ориентиров и контрольных точек у вас нема) - раза в два меньше. И +- 10 градусов - это не сектор! Больше надо.


    Цитата Сообщение от dima12345
    "4. Вкл/выкл. подсветку точек. Не смог конкретно этого увидеть и добиться чего-нибудь путного. "

    Речь идет о индикации точкек движения?
    Да.


    Цитата Сообщение от dima12345
    "Второе. Стрелки на приборах должны быть ясно видимыми, скорее всего – белыми и светящимися в темноте. Сейчас даже с подсветкой о положении стрелок можно только догадываться. "

    Хм, светящиеся стрелки - дорогое удовольствие =).
    Не можете заставить их светиться в темноте - сделайте их хотя бы потолще, белыми с темной окантовкой.


    Цитата Сообщение от dima12345
    "Третье. Управление танком НЕ ТАКОЕ. Начало движения – плавно. Поворот в сторону – от доли градуса при быстром касании кнопки "Поворот" – до крутого разворота на месте при 1 передаче или поворот по разному радиусу в зависимости от передачи и скорости, при длительном нажатии на кнопку - и немедленный переход на прямолинейное движение при отпускании кнопки. Работа газом – особый вопрос. Скорее всего, вы не задумывались над вопросом, зачем у танка есть педаль газа, а есть ручной газ, и чем он отличается от трактора с одним ручным газом. Торможение – плавное, а не мордой в налобник. "

    Управление заточено под 5 аналоговых приборов - 2 рычага, и 3 педали. При управлении от клавиатуры включается промежуточный класс который ворочает рычагами и педалями. Сделать его эквивалентным принципиально не возможно, но попробовать подобрать получше - можно попробовать.
    Если для подачи команд командиром "Правее (левее)" ваш алгоритм поворота на 30 градусов подходит нормально (с некоторыми уточнениями), то реализация управление клавишами, а также и джойстиком с мышкой, требуют знания разработчиками принципов работы механизмов поворота (бортовых фрикционов). Хочешь - не хочешь, а делать правильный алгоритм реализации поворота с помощью клавиш вам делать придется. Не каждый захочет или сможет использовать у механика джойстик. Поэтому вам придется над этим работать.

    Цитата Сообщение от dima12345
    "Второе. Менять установки дальности колесиком – прикольно. Но при использовании джойстика уже нужны кнопки, а не оси. Проще сделать изменение дальности на две кнопки клавиатуры, колесико мышки и две кнопки джойстика. "

    Изначально движок заточен под плавное изменение яркости подсветки. Соответственно кнопки две.
    Вы не поняли. Я про две кнопки установки дальности в прицеле. Увеличить/уменьшить дальность, нить вниз/вверх.

    Цитата Сообщение от dima12345
    "Третье. Не разобрался, как работает кнопка "Боковая поправка". По идее, здесь тоже должно быть две кнопки: "Нить влево" и "Нить вправо". "

    Квадратные скобки.
    Нашел уже.

    Цитата Сообщение от dima12345
    "Пятое. Ужасный разброс и отвратительная кучность у спаренного пулемета. И это у оружия, намертво закрепленного, реакцию отдачи которого гасит масса станка в 28 тонн! На 400 метров первые пули в очереди должны попадать в кирпич, поставленный "на попа" на ребро, широкой стороной к нам, высота больше ширины. "

    Ок. А какой разброс на километре?
    Для первых пуль в очереди: прямоугольник высотой 0,6 м и шириной 0,45. Вся очередь должна уложиться в прямоугольник 1,30 м * 1м (высота/ширина)

    Цитата Сообщение от dima12345
    "Шестое. Я выложил ранее, что заряжающий должен не ждать повторной команды "Заряжай", после первой команды КТ "Осколочным!" он должен кидать и кидать в орудие снаряд за снарядом, как в топку. Прекратить заряжать осколочные он должен только по команде КТ, изменяющем вид боеприпаса ("Бронебойным", "Шрапнель") или по команде "Не заряжай!". "

    Уф. Управление усложняется. Вопрос насколько имеет смысл так делать...
    Имеет, имеет. Если вы начнете придумывать новые правила боевой работы экипажа и заменять ими общеизвестные, которые приняты, считай во всем мире... Что вам мешает потом поменять броню, пушку, придумать новый танк? Раз взялись делать реальный симулятор, а не футуристический имитатор своей войны, так уж приложите силы для исторической и правильной последовательности работы членов экипажа.

    Цитата Сообщение от dima12345
    "Седьмое. Снаряды в боеукладке не того цвета. Сами снаряды обычно черные, а гильзы – латунные или, редко, стальные. "

    Да вроде окраску из рефернсов брали. Уточним.
    Посмотрите здесь. http://www.wsowp.poznan.pl/muzeum/index.htm
    Хотя сами снаряды гнустно закрашены общей для всех шаровой краской. Хорошо, что латунь не закрасили!

    Цитата Сообщение от dima12345
    "Восьмое. Установки взрывателя пока не понятны и не наглядны. Понял, что есть на удар, а есть на временную задержку. Но что соответствует какой задержке при цифрах 1, 2, 3? Так, как сейчас, не надо оставлять. У ОФ надо иметь три установки "Осколочный", "Фугасный", "Замедленный". "

    Цифры - положения краника. Осколочный - без цифр.
    У взрывателя может быть следующее: Краник - "Открыт" и "Закрыт". Колпачок - "Снят" и "Надет". А чтоб не путать Юзера и Лузера всеми возможными комбинациями - вам проще было бы сделать так, как предложил я: "Осколочный", "Фугасный", "Замедленный".

    Цитата Сообщение от dima12345
    "У шрапнели – цифры, соответствующие дальности в сотнях метров, на которой сработает вышибной заряд. "

    Так и есть, только дальность крутится в метрах, а не в сотнях.
    А зачем такая точность? В жизни там горит пороховой состав - замедлитель. Такой точности с порохом не добьешся. Там как раз сотни метров.

    Цитата Сообщение от dima12345
    "11. ИИ водителя. Полный атас! После того как он перед окопом остановился, развернулся и начал преодолевать его вдоль – я умер. Так и хотелось вылезти из танка, взять гаечный ключ и вколотить правила преодоления препятствий этому чурке в шлемофон. В другой раз он полез через окоп правильно, поперек. Но застрял. Пришлось выгонять его, садиться самому и со словами: "Учись, салага!" – выезжать из западни. Есть еще и другие особенности ИИ вождения."

    Да уж. Ну какой есть. Намного лучше вряд ли будет.
    Вы уж, ребята, постарайтесь!


    Цитата Сообщение от dima12345
    "12. Работу и взаимодействие экипажа надо переделывать. Стрельба с короткой остановки – ни в одни ворота не лезет. Механик не должен останавливаться, если увидел цель, механик не должен останавливаться, если заряжающий зарядил орудие, выстрел может быть произведен и через минуту. Чтож, стоять? И так далее. У наводчика должно иметь две кнопки "Короткая" и "Вперед". И то "Вперед" – для принудительного начала движения после стрельбы из пулемета или неудачного прицеливания. Механик должен останавливаться только по команде "Короткая" – и начинать движение САМОСТОЯТЕЛЬНО, после выстрела из орудия. Или после команды "Вперед" при стрельбе из пулемета. "

    Ок. Пока не отлаживали никак. Будем рихтовать.
    Я уже выше говорил, что желательно, чтобы экипаж работал по устоявшейся традиционной методике. Добъетесь - честь вам и хвала.

    Цитата Сообщение от dima12345
    "13. Рикошеты и трассеры. Исходя из того, что в данный момент у нас все пули – трассирующие, а не распределены в пропорции 1/3 или ¼, как бывает обычно – рикошеты пуль весьма удались. Но! После отскока от земли пуля теряет 100-200 метров в секунду своей скорости."

    На данный момент пуля теряет минимум 10% скорости при рикошете.
    Можно и больше

    Цитата Сообщение от dima12345
    "А также – трассеры не горят столько долго. Горения трассера хватает на 1000 – 1200 метров. А у вас трассеры успевают взлететь вверх и даже упасть вниз. "

    Ок. Т.е. трассер горит чуть больше секунды?
    Нет. Полное время полета 7,62 мм пули на дистанцию 1300 метров - 3,23 секунды. Если у вас быстрее - подкручивайте.

    Цитата Сообщение от dima12345
    Нет, графический движок не позволяет сделать окопы уже или другой формы - дискретизация ландшафта как и в Т72 - 1 метр. Окопы лучше не будут.
    Увы мне!

    Цитата Сообщение от dima12345
    "15. Для ровного счета. Натяжение гусениц. Гусеницы не натянуты и гуляют сами по себе. Как минимум, при таком натяжении возможно прокручивание ведущего колеса без зацепления за гребни, как максимум – заклинивание и разрыв гусеницы. "

    Гусеница генерируется программно. Сделать ее обвисание мягко говоря сложно. Может в неопределнном будущем.... =)
    А не заложено в программе гусеницы, что если в нее с одной стороны вдавить - с другой она на столько натянуться должна? И что гусеница имеет вес? И имеет строго фиксированную длину?
    Из-за своего веса невозможно натянуть гусеницу так чтобы она хотя бы на ширину ладони была выше катка. Обычно на пару миллиметров над средним катком - и все.
    А у вас пока получается гусеница резиновая. И снизу ее на грунте уже вдавили - и сверху по прежнему все свободно болтается - а должен быть натяг.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #1142
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Маловато выходит. И почему-то даже для этого угла обстрела угол поражаемого пространства весьма мал. Даже при таком секторе на дальности 400 метров радист мог "подстричь" 130 погонных метров перед танком. У вас, субъективно прикидывая (ориентиров и контрольных точек у вас нема) - раза в два меньше. И +- 10 градусов - это не сектор! Больше надо.
    Углы обстрела:

    Пушки и спаренного с ней пулемета:
    Горизонтальный угол: 360 град.
    угол возвышения: 22 град.
    угол снижения: 5 град.

    Лобового пулемета:
    Горизонтальный угол: 12 град.
    угол возвышения: 16 град.
    угол снижения: 6 град.


    Это данные по Т34-85. Из "Танк Т34-85. Техническое описание и инструкция по эксплуатации". Изд. ГБТУ МО СССР
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  18. #1143

    Re: Стальная ярость

    Раз зашел разговор про окраску снарядов... Предлагаю обратиться всем заинтересованым вот к этой базе данных:
    http://maic.jmu.edu/ordata/mission.asp

    - графики там море

  19. #1144
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Это плохая новость... Очень плохая...
    Не будет Старфорса, другая защита, от бытового копирования - будет, а старфорса - НЕ БУДЕТ !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #1145
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Исторический консультант - подключен, им подготовлен фитбек.
    С 22 числа - с консультантом работаем в офисе у разработчиков.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  21. #1146
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Я про две кнопки установки дальности в прицеле. Увеличить/уменьшить дальность, нить вниз/вверх.
    Сделаем.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Для первых пуль в очереди: прямоугольник высотой 0,6 м и шириной 0,45. Вся очередь должна уложиться в прямоугольник 1,30 м * 1м (высота/ширина)
    Принято.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Имеет, имеет. Если вы начнете придумывать новые правила боевой работы экипажа и заменять ими общеизвестные, которые приняты, считай во всем мире... Что вам мешает потом поменять броню, пушку, придумать новый танк? Раз взялись делать реальный симулятор, а не футуристический имитатор своей войны, так уж приложите силы для исторической и правильной последовательности работы членов экипажа.
    Наличие нескольких разновидностей команд заряжания сильно усложнит и без того непростое управление. Мы подумаем как это сделать правильно. Может быть придумаем какой компромис.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь. http://www.wsowp.poznan.pl/muzeum/index.htm
    Хотя сами снаряды гнустно закрашены общей для всех шаровой краской. Хорошо, что латунь не закрасили!
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У взрывателя может быть следующее: Краник - "Открыт" и "Закрыт". Колпачок - "Снят" и "Надет". А чтоб не путать Юзера и Лузера всеми возможными комбинациями - вам проще было бы сделать так, как предложил я: "Осколочный", "Фугасный", "Замедленный".
    Ок.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А зачем такая точность? В жизни там горит пороховой состав - замедлитель. Такой точности с порохом не добьешся. Там как раз сотни метров.
    Так там же регулируется не дсикретно, а плавно. Скорее всего точность все же выше чем +- 100 м.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А не заложено в программе гусеницы, что если в нее с одной стороны вдавить - с другой она на столько натянуться должна? И что гусеница имеет вес? И имеет строго фиксированную длину?
    Из-за своего веса невозможно натянуть гусеницу так чтобы она хотя бы на ширину ладони была выше катка. Обычно на пару миллиметров над средним катком - и все.
    А у вас пока получается гусеница резиновая. И снизу ее на грунте уже вдавили - и сверху по прежнему все свободно болтается - а должен быть натяг.
    Боюсь что если таким образмо просчитвать гусеницу то в реальном времени играть будет невозможно даже при одном танке....

  22. #1147
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Углы обстрела:

    Пушки и спаренного с ней пулемета:
    Горизонтальный угол: 360 град.
    угол возвышения: 22 град.
    угол снижения: 5 град.

    Лобового пулемета:
    Горизонтальный угол: 12 град.
    угол возвышения: 16 град.
    угол снижения: 6 град.


    Это данные по Т34-85. Из "Танк Т34-85. Техническое описание и инструкция по эксплуатации". Изд. ГБТУ МО СССР
    Спасибо исправим. Вопрос на засыпку - "Горизонтальный угол 12 град" означает 12 вправо и 12 влево или 6 вправо и 6 влево? Потому что если вариант 1 то "Горизонтальный угол: 360 град " - немного нелогичен...

  23. #1148

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо исправим. Вопрос на засыпку - "Горизонтальный угол 12 град" означает 12 вправо и 12 влево или 6 вправо и 6 влево? Потому что если вариант 1 то "Горизонтальный угол: 360 град " - немного нелогичен...
    В отсканированом рук-ве 1944 года на Т-34/76 и Т-34-85 "горизонтальный угол обстрела пулемета установленного в носовой части корпуса +/-12 градусов"(стр. 7). Согласно справочнику "Отечественные бронированные машины- ХХ век, т.2" угол обстрела лобового пулемета- "в секторе 12 градусов"(стр.57)

  24. #1149
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    как это 360 град угол нелогичен? Башня по кругу вращается! И все что на ней вместе.

  25. #1150
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    как это 360 град угол нелогичен? Башня по кругу вращается! И все что на ней вместе.
    Если влево 360 да вправо 360 - уже 720.... =) Тогда было бы логичнее 180 писать....

Страница 46 из 181 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696146 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •