???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    смотрю внимательно - 3 октября 2006 года
    это что 2005 год или первая половина 2006 года ???
    вроде как это период между ИГРОГРАДОМ и ИГРОМИРОМ
    практически большая часть работы уже была выполнена..
    Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий.
    1). 3 октября 2006 года - это день, когда состоялся анонс.

    2). До этого два сотрудника Graviteam сначала, говоря без прекрас, флудили в ветке, посвященной игре конкурирующей команды, насколько это красиво по отношению к G5, вопрос открытый. Мне, как офицеру форума, пришлось перенести этот флуд в отдельную тему, хотя ничто мне не мешало просто поудалять посты и навесить виновникам плюхов.

    Собственно, тема: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41282

    3). Общение полунамеками, как это было в той ветке, не способствует нормальному диалогу. Посему реплики "где вы раньше были" всерьез рассматривать не могу.

    4). Еще в той теме я ясно сказал, что нахаляву ничего не будет. В виду того, что у нас бедные все, включая тех, у кого тиражи исчисляются сотнями тысяч, едва ли не для всех консультантов их работа - больше хобби, чем основной заработок. Было это в июне месяце.

    5). Я свои услуги не навязываю. В той же теме я прямо указал, к кому надо обращаться. И мешать работе уже имеющегося консультанта у меня нет планов, также как обсуждать Ваши с ним взаимоотношения, особенно на открытом форуме.

    "художника легко обидеть" (12 стульев)
    У художника дед с Украины, причем по отцовской линии, благодаря чему у него несколько стремная для здешних краев фамилия

    на данный момент времени во многих проектах
    очень спорно стоит вопрос по поводу участия консультантов в проектах
    Это их проблемы. У нас вообще очень любят экономить, в результате скупость и самодурство наказывается пользователями. Как минимум один проект, который провалился из-за наплевательства к работе консультантов, я знаю очень хорошо.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий.

    Это их проблемы. У нас вообще очень любят экономить, в результате скупость и самодурство наказывается пользователями. Как минимум один проект, который провалился из-за наплевательства к работе консультантов, я знаю очень хорошо.
    Да помним мы все. Но и Вы нас попробуйте понять. Ну не решаем мы вопрос публичного объявления о начале проекта - решает издатель. Не решаем мы кому давать денег и сколько - решает издатель. По сути мы согласны с 95% Ваших претензий, более того - у нас они такие же. Но предъвляете их Вы не туда.

    ЗЫ: я и сам уже третий месяц на ламборджини коплю, так и езжу на работу как дурак на порше....

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий....
    Извините, что вмешался.

    Возможно имеет смысл, не спорить больше, т.к. от этого толку мало, только взаимное недоверие усиливается... А нам еще "реализм наводить"

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    У художника дед с Украины, причем по отцовской линии, благодаря чему у него несколько стремная для здешних краев фамилия
    P.S. А интересно, разработчики игр не имеют права на форуме обсуждать те игры в которые они хотят поиграть (как игроки), и соотв. задавать вопросы другим разработчикам. Может это покажется странным, но некоторые разработчики играют в игры иногда, даже того же жанра что и сами делают .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •