Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий.
1). 3 октября 2006 года - это день, когда состоялся анонс.
2). До этого два сотрудника Graviteam сначала, говоря без прекрас, флудили в ветке, посвященной игре конкурирующей команды, насколько это красиво по отношению к G5, вопрос открытый. Мне, как офицеру форума, пришлось перенести этот флуд в отдельную тему, хотя ничто мне не мешало просто поудалять посты и навесить виновникам плюхов.
Собственно, тема: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41282
3). Общение полунамеками, как это было в той ветке, не способствует нормальному диалогу. Посему реплики "где вы раньше были" всерьез рассматривать не могу.
4). Еще в той теме я ясно сказал, что нахаляву ничего не будет. В виду того, что у нас бедные все, включая тех, у кого тиражи исчисляются сотнями тысяч, едва ли не для всех консультантов их работа - больше хобби, чем основной заработок. Было это в июне месяце.
5). Я свои услуги не навязываю. В той же теме я прямо указал, к кому надо обращаться. И мешать работе уже имеющегося консультанта у меня нет планов, также как обсуждать Ваши с ним взаимоотношения, особенно на открытом форуме.
У художника дед с Украины, причем по отцовской линии, благодаря чему у него несколько стремная для здешних краев фамилия"художника легко обидеть" (12 стульев)
Это их проблемы. У нас вообще очень любят экономить, в результате скупость и самодурство наказывается пользователями. Как минимум один проект, который провалился из-за наплевательства к работе консультантов, я знаю очень хорошо.на данный момент времени во многих проектах
очень спорно стоит вопрос по поводу участия консультантов в проектах