Цитата Сообщение от dima12345
"3. Радиотелеграфист-пулеметчик. Он стрелял не просто наугад в дырочку. У него там мушка была. А на эту мушку он смотрел через диоптр. Так что "поворачивая" пулемет, мы будем постоянно иметь мушку в поле обзора и целиться ею. Можете "выставить" постоянный прицел 400 метров – и этого для боя хватит. Но вот угол обстрела меня поразил. На сколько градусов по горизонтали мог поворачиваться ДТ в шаровой установке? "

Сейчас стоит ~10 градусов по горизонтали и вертикали.
Маловато выходит. И почему-то даже для этого угла обстрела угол поражаемого пространства весьма мал. Даже при таком секторе на дальности 400 метров радист мог "подстричь" 130 погонных метров перед танком. У вас, субъективно прикидывая (ориентиров и контрольных точек у вас нема) - раза в два меньше. И +- 10 градусов - это не сектор! Больше надо.


Цитата Сообщение от dima12345
"4. Вкл/выкл. подсветку точек. Не смог конкретно этого увидеть и добиться чего-нибудь путного. "

Речь идет о индикации точкек движения?
Да.


Цитата Сообщение от dima12345
"Второе. Стрелки на приборах должны быть ясно видимыми, скорее всего – белыми и светящимися в темноте. Сейчас даже с подсветкой о положении стрелок можно только догадываться. "

Хм, светящиеся стрелки - дорогое удовольствие =).
Не можете заставить их светиться в темноте - сделайте их хотя бы потолще, белыми с темной окантовкой.


Цитата Сообщение от dima12345
"Третье. Управление танком НЕ ТАКОЕ. Начало движения – плавно. Поворот в сторону – от доли градуса при быстром касании кнопки "Поворот" – до крутого разворота на месте при 1 передаче или поворот по разному радиусу в зависимости от передачи и скорости, при длительном нажатии на кнопку - и немедленный переход на прямолинейное движение при отпускании кнопки. Работа газом – особый вопрос. Скорее всего, вы не задумывались над вопросом, зачем у танка есть педаль газа, а есть ручной газ, и чем он отличается от трактора с одним ручным газом. Торможение – плавное, а не мордой в налобник. "

Управление заточено под 5 аналоговых приборов - 2 рычага, и 3 педали. При управлении от клавиатуры включается промежуточный класс который ворочает рычагами и педалями. Сделать его эквивалентным принципиально не возможно, но попробовать подобрать получше - можно попробовать.
Если для подачи команд командиром "Правее (левее)" ваш алгоритм поворота на 30 градусов подходит нормально (с некоторыми уточнениями), то реализация управление клавишами, а также и джойстиком с мышкой, требуют знания разработчиками принципов работы механизмов поворота (бортовых фрикционов). Хочешь - не хочешь, а делать правильный алгоритм реализации поворота с помощью клавиш вам делать придется. Не каждый захочет или сможет использовать у механика джойстик. Поэтому вам придется над этим работать.

Цитата Сообщение от dima12345
"Второе. Менять установки дальности колесиком – прикольно. Но при использовании джойстика уже нужны кнопки, а не оси. Проще сделать изменение дальности на две кнопки клавиатуры, колесико мышки и две кнопки джойстика. "

Изначально движок заточен под плавное изменение яркости подсветки. Соответственно кнопки две.
Вы не поняли. Я про две кнопки установки дальности в прицеле. Увеличить/уменьшить дальность, нить вниз/вверх.

Цитата Сообщение от dima12345
"Третье. Не разобрался, как работает кнопка "Боковая поправка". По идее, здесь тоже должно быть две кнопки: "Нить влево" и "Нить вправо". "

Квадратные скобки.
Нашел уже.

Цитата Сообщение от dima12345
"Пятое. Ужасный разброс и отвратительная кучность у спаренного пулемета. И это у оружия, намертво закрепленного, реакцию отдачи которого гасит масса станка в 28 тонн! На 400 метров первые пули в очереди должны попадать в кирпич, поставленный "на попа" на ребро, широкой стороной к нам, высота больше ширины. "

Ок. А какой разброс на километре?
Для первых пуль в очереди: прямоугольник высотой 0,6 м и шириной 0,45. Вся очередь должна уложиться в прямоугольник 1,30 м * 1м (высота/ширина)

Цитата Сообщение от dima12345
"Шестое. Я выложил ранее, что заряжающий должен не ждать повторной команды "Заряжай", после первой команды КТ "Осколочным!" он должен кидать и кидать в орудие снаряд за снарядом, как в топку. Прекратить заряжать осколочные он должен только по команде КТ, изменяющем вид боеприпаса ("Бронебойным", "Шрапнель") или по команде "Не заряжай!". "

Уф. Управление усложняется. Вопрос насколько имеет смысл так делать...
Имеет, имеет. Если вы начнете придумывать новые правила боевой работы экипажа и заменять ими общеизвестные, которые приняты, считай во всем мире... Что вам мешает потом поменять броню, пушку, придумать новый танк? Раз взялись делать реальный симулятор, а не футуристический имитатор своей войны, так уж приложите силы для исторической и правильной последовательности работы членов экипажа.

Цитата Сообщение от dima12345
"Седьмое. Снаряды в боеукладке не того цвета. Сами снаряды обычно черные, а гильзы – латунные или, редко, стальные. "

Да вроде окраску из рефернсов брали. Уточним.
Посмотрите здесь. http://www.wsowp.poznan.pl/muzeum/index.htm
Хотя сами снаряды гнустно закрашены общей для всех шаровой краской. Хорошо, что латунь не закрасили!

Цитата Сообщение от dima12345
"Восьмое. Установки взрывателя пока не понятны и не наглядны. Понял, что есть на удар, а есть на временную задержку. Но что соответствует какой задержке при цифрах 1, 2, 3? Так, как сейчас, не надо оставлять. У ОФ надо иметь три установки "Осколочный", "Фугасный", "Замедленный". "

Цифры - положения краника. Осколочный - без цифр.
У взрывателя может быть следующее: Краник - "Открыт" и "Закрыт". Колпачок - "Снят" и "Надет". А чтоб не путать Юзера и Лузера всеми возможными комбинациями - вам проще было бы сделать так, как предложил я: "Осколочный", "Фугасный", "Замедленный".

Цитата Сообщение от dima12345
"У шрапнели – цифры, соответствующие дальности в сотнях метров, на которой сработает вышибной заряд. "

Так и есть, только дальность крутится в метрах, а не в сотнях.
А зачем такая точность? В жизни там горит пороховой состав - замедлитель. Такой точности с порохом не добьешся. Там как раз сотни метров.

Цитата Сообщение от dima12345
"11. ИИ водителя. Полный атас! После того как он перед окопом остановился, развернулся и начал преодолевать его вдоль – я умер. Так и хотелось вылезти из танка, взять гаечный ключ и вколотить правила преодоления препятствий этому чурке в шлемофон. В другой раз он полез через окоп правильно, поперек. Но застрял. Пришлось выгонять его, садиться самому и со словами: "Учись, салага!" – выезжать из западни. Есть еще и другие особенности ИИ вождения."

Да уж. Ну какой есть. Намного лучше вряд ли будет.
Вы уж, ребята, постарайтесь!


Цитата Сообщение от dima12345
"12. Работу и взаимодействие экипажа надо переделывать. Стрельба с короткой остановки – ни в одни ворота не лезет. Механик не должен останавливаться, если увидел цель, механик не должен останавливаться, если заряжающий зарядил орудие, выстрел может быть произведен и через минуту. Чтож, стоять? И так далее. У наводчика должно иметь две кнопки "Короткая" и "Вперед". И то "Вперед" – для принудительного начала движения после стрельбы из пулемета или неудачного прицеливания. Механик должен останавливаться только по команде "Короткая" – и начинать движение САМОСТОЯТЕЛЬНО, после выстрела из орудия. Или после команды "Вперед" при стрельбе из пулемета. "

Ок. Пока не отлаживали никак. Будем рихтовать.
Я уже выше говорил, что желательно, чтобы экипаж работал по устоявшейся традиционной методике. Добъетесь - честь вам и хвала.

Цитата Сообщение от dima12345
"13. Рикошеты и трассеры. Исходя из того, что в данный момент у нас все пули – трассирующие, а не распределены в пропорции 1/3 или ¼, как бывает обычно – рикошеты пуль весьма удались. Но! После отскока от земли пуля теряет 100-200 метров в секунду своей скорости."

На данный момент пуля теряет минимум 10% скорости при рикошете.
Можно и больше

Цитата Сообщение от dima12345
"А также – трассеры не горят столько долго. Горения трассера хватает на 1000 – 1200 метров. А у вас трассеры успевают взлететь вверх и даже упасть вниз. "

Ок. Т.е. трассер горит чуть больше секунды?
Нет. Полное время полета 7,62 мм пули на дистанцию 1300 метров - 3,23 секунды. Если у вас быстрее - подкручивайте.

Цитата Сообщение от dima12345
Нет, графический движок не позволяет сделать окопы уже или другой формы - дискретизация ландшафта как и в Т72 - 1 метр. Окопы лучше не будут.
Увы мне!

Цитата Сообщение от dima12345
"15. Для ровного счета. Натяжение гусениц. Гусеницы не натянуты и гуляют сами по себе. Как минимум, при таком натяжении возможно прокручивание ведущего колеса без зацепления за гребни, как максимум – заклинивание и разрыв гусеницы. "

Гусеница генерируется программно. Сделать ее обвисание мягко говоря сложно. Может в неопределнном будущем.... =)
А не заложено в программе гусеницы, что если в нее с одной стороны вдавить - с другой она на столько натянуться должна? И что гусеница имеет вес? И имеет строго фиксированную длину?
Из-за своего веса невозможно натянуть гусеницу так чтобы она хотя бы на ширину ладони была выше катка. Обычно на пару миллиметров над средним катком - и все.
А у вас пока получается гусеница резиновая. И снизу ее на грунте уже вдавили - и сверху по прежнему все свободно болтается - а должен быть натяг.