Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были
Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько. Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ. и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.

Вот что нашел...

Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)


Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?