???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 181 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1176
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Странно, но у меня вываливаются полигоны. Нигде этого ДАВНО не наблюдал, а тут вот-те-на. Убрал АА с АФ с драйверов не помогло. Параметры в игре по умолчанию. Выбивает полигоны даже в меню.
    Карта 1900GT дрова 6.11. Просто сыпятся полигоны. Ничего не видно.
    Но одно увидел танк при начале движения не имеет массы. При
    повороте очень резво его крутит, надо добавить массы.
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #1177
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    1/2/3/4/5 это части архива, т.е 230 мб разбили в архивы по 5 частей. Для упрощения скачивания на диалапе. либо для иной цели. :confused:
    Распаковывать остальные НЕНАДО.
    То есть, на данный момент, я всё загрузил правильно?
    Почему спрашиваю, просто всё равно мне приходится идти в папку и делать дабл-клик на starter.exe

    2Graviteam:

    Войска после взятия Тарановки остановились на этом рубеже. Будут ли в самой игре подразделения продвигаться дальше основной цели, или по достижении главной задачи ИИ будет "отключаться" от выполнения второстепенных задач? Или после захвата населённго пункта его нужно будет только оборонять?
    no money-no honey

  3. #1178
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Пинать не будем
    Но подскажем, что для Т-34 и трогаться, и круто поворачивать на одной гусенице возможно только на 1 и 2 передаче. На других передачах уже силенок и у танка и у механика не хватает.
    Вот на танках Т-54, 55, 62 (с планетарными механизмами поворота) возможно было на ровной местности опытному механику тронуться на 3 (не выше!) передаче.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #1179
    Зашедший
    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    57

    Re: Стальная ярость

    поиграл в демку вот впечатления:
    Половину времени боролся с меховодом, чтобы он ехал как надо и куда надо, по этому большая просьба разработчикам сделать как написал Hollywood, чтобы меховод останавливался только по команде "короткая" и после выстрела набирал прежнюю скорость,так-же неудобными показались команды влево-вправо ИМХО надо сделать поворот не на 30 градусов а на 10 или 15, и чтобы поворот был плавный , без остановки как сейчас. Ну и сильно не хватает сообщений экипажа об обнаруженом противнике, а в остольном всё хорошо , тем более для пре-альфы , игра не тромозила, графических артефактов и вылетов в винду не было.
    мой комп - athlon 3000+ 512 мб radeon 9600pro

  5. #1180
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Войска после взятия Тарановки остановились на этом рубеже. Будут ли в самой игре подразделения продвигаться дальше основной цели, или по достижении главной задачи ИИ будет "отключаться" от выполнения второстепенных задач? Или после захвата населённго пункта его нужно будет только оборонять?
    Есть по этому поводу какие-нибудь пожелания?

    Сейчас так...
    Если других целей миссии нет (небыло изначально и не появилось в процессе мисии), то войска достигнув цели, занимают оборону и дальше продвигаться не будут. Возможно в будущем, при сильной контратаке могут начать отступать (не в демо версии).
    ИИ в любом случае не отключается.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #1181
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь. Попробовал сделать как Вы сказали. Разархивировалось на десктоп (директорию не менял) под именем OPEN Далее, при попытке сохранить туда же части 2,3 и т.д. программа спрашивает если я хочу все данные в папке переписать Хотя, насколько я понимаю эти части не должны друг с другом конфликтовать. Совсем запутался:confused:
    Если есть идеи, подскажите пожалуйста.
    Извлечение из многотомного архива *.part*.rar. (программа WinRAR должна быть установлена)
    1) Копируем все тома архива в одну папку
    SF-RUS.part1.rar
    SF-RUS.part2.rar
    SF-RUS.part3.rar
    SF-RUS.part4.rar
    SF-RUS.part5.rar

    2) Выбераем первый том архива, т.е. "SF-RUS.part1.rar" и нажимаем [Enter]. В появившемся окне WinRAR выбираем папку "Open" и нажимаем "Извлечь" (Extract). Указываем путь куда "извлекать" будем.

    Если все части были в одной папке, то Винрар извлечет все содержимое многотомного архива в указанную папку без вопросов.
    Если тома находятся в разных папках, то при извлечении будет просьба указать местоположение других частей архива.

    Метод 2
    Выделеям ВСЕ 5 томов архива мышкой. Клацаем по любому из них правой кнопкой мыши и в контекстном меню WinRar выбираем пункт "извлечь сюда" (Extract Here). Все содерждимое архива будет извлечено в папку без всяких вопросов.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #1182
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Почему спрашиваю, просто всё равно мне приходится идти в папку и делать дабл-клик на starter.exe
    Так без этого никак не можно ж !!!(с)
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  8. #1183
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Сейчас просматривал Руководство по Т-34. И нашел следующее:
    "Задний фонарь
    В фонаре смонтирован патрон для электролампы. Фонарь прикрыт стеклом красного цвета. Включается лампа фонаря при помощи тумблера на щитке механика-водителя. При передвижении машины ночью фонарь необходимо всё время держать включённым."

    А что мы имеем в ночной миссии? Задняя фара белого света, не поймешь, куда движется техника и кто это, враг или друг.

    А с красным светом все ясно. Красный огонек - это наш, повернут к нам кормой, идет вперед. Луч белого света - кто-то движется или направлен в твою сторону, скорее всего - противник.

    И скорее всего, отражатель и рассеиватель этой задней фары сделаны так, чтобы светить не узким лучом, как фары переднего освещения, а рассеивать свет в большом секторе.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #1184
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Странно, но у меня вываливаются полигоны. Нигде этого ДАВНО не наблюдал, а тут вот-те-на. Убрал АА с АФ с драйверов не помогло. Параметры в игре по умолчанию. Выбивает полигоны даже в меню.
    Карта 1900GT дрова 6.11. Просто сыпятся полигоны. Ничего не видно.
    Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Но одно увидел танк при начале движения не имеет массы.
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    При повороте очень резво его крутит, надо добавить массы.
    Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
    Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
    Крайний раз редактировалось dima12345; 19.01.2007 в 10:53.

  10. #1185
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mike Посмотреть сообщение
    поиграл в демку вот впечатления:
    Половину времени боролся с меховодом, чтобы он ехал как надо и куда надо, по этому большая просьба разработчикам сделать как написал Hollywood, чтобы меховод останавливался только по команде "короткая" и после выстрела набирал прежнюю скорость,так-же неудобными показались команды влево-вправо ИМХО надо сделать поворот не на 30 градусов а на 10 или 15, и чтобы поворот был плавный , без остановки как сейчас.
    После первого нажатия он и есть плавный. А если необходимо выполнить поворот на 90 градусов и более? Тоже плавно выполнять? По радиусу метров 50-100...?

    Цитата Сообщение от mike Посмотреть сообщение
    Ну и сильно не хватает сообщений экипажа об обнаруженом противнике, а в остольном всё хорошо , тем более для пре-альфы , игра не тромозила, графических артефактов и вылетов в винду не было.
    мой комп - athlon 3000+ 512 мб radeon 9600pro
    Это хорошо =).

  11. #1186

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Пока есть только это:


    P.S. На фото- третий слева, 40х304R...
    Спасибо. С сайтом разобрался, там снаряды для Ф-34 они не в СССР а в Рос.Федерации
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1187
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
    Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
    Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были
    Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько. Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ. и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.

    Вот что нашел...

    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)


    Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #1188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Сейчас просматривал Руководство по Т-34. И нашел следующее:
    "Задний фонарь
    В фонаре смонтирован патрон для электролампы. Фонарь прикрыт стеклом красного цвета. Включается лампа фонаря при помощи
    И скорее всего, отражатель и рассеиватель этой задней фары сделаны так, чтобы светить не узким лучом, как фары переднего освещения, а рассеивать свет в большом секторе.
    Сделаем, хоть фиолетового
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1189

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места
    Что подразумевается под "как-то легко". Кто мешает стартовать плавно?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Возможно.


    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)
    Может стоит посмотреть сначала. Возможно это уже сделано и даже есть в демке?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1190
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Вчера весь вечер любовался работой подвески!!!Супер!!!Кстати, что означают оранжевые стрелки при просмотре статистики?
    Хотелось бы чтоб в игре присутствавали, отключаемые в настройках реализма, виды на свои и вражеские юниты...ну чтоб ФРАПСом мувики можно было делать.
    Еще...сел покататься за ручаги и решил я форсировать окоп на 3-й передаче. Разогнался как следует и тут так меня тряхнуло, что камера влетела на секунду сквозь броню и вся "улица" как на ладони...надо бы это дело както ограничить.
    Ну, и самое распрастраненное пожелание, пофиксить ИИ мехвода...такое впечатление что мехвод у нас КТ! Когда хочу останавливаюсь, когда хочу - еду. Пример. Засек мой мехвод ПТО в Зеленом ГАЮ и встал как вкопанный прям на линии ее огня и ни туда и ни сюда. Стрельнул я, промазал, как полагается, жму 1, мол, давай пока перезаряжаемся за домик сховаемся, а этот умник ни гу-гу. Печально все закончилось, короче

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #1191
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько.
    Посмотрите видеореференсы - гусеничная техника как правило стартует достаточно резко. В принципе это вопрос работы со сцеплением - подключаете педали и трогайтесь как Вам нравится. Можно сделать и от кнопок плавнее - но тогда это 1) ВСЕГДА будет занимать больше времени - что в бою не очень обрадует 2) будут проблемы с троганием на горку.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ. и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Это да. Не у любого танка но у многих таки слетели бы. Но этот эффект мы не моделируем - ибо западло в чистом виде =). А заносит танки очень неслабо, кадров немного но из того что есть сделали такой вывод. Я уж не говорю что на асвальте танк как корова на лбду....

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.

    Вот что нашел...

    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)


    Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?
    Он и так имеет несколько позиций, последовательно изменяются кнопками "H" и "J".

  17. #1192
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Вчера весь вечер любовался работой подвески!!!Супер!!!Кстати, что означают оранжевые стрелки при просмотре статистики?
    Цвет стрелки зависит от типа боеприпаса.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтоб в игре присутствавали, отключаемые в настройках реализма, виды на свои и вражеские юниты...ну чтоб ФРАПСом мувики можно было делать.
    Еще...сел покататься за ручаги и решил я форсировать окоп на 3-й передаче. Разогнался как следует и тут так меня тряхнуло, что камера влетела на секунду сквозь броню и вся "улица" как на ладони...надо бы это дело както ограничить.
    Сделаем.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну, и самое распрастраненное пожелание, пофиксить ИИ мехвода...такое впечатление что мехвод у нас КТ! Когда хочу останавливаюсь, когда хочу - еду. Пример. Засек мой мехвод ПТО в Зеленом ГАЮ и встал как вкопанный прям на линии ее огня и ни туда и ни сюда. Стрельнул я, промазал, как полагается, жму 1, мол, давай пока перезаряжаемся за домик сховаемся, а этот умник ни гу-гу. Печально все закончилось, короче
    ДО боя, либо после остановки нажмите кнопку "0" один раз чтобы прицел слева вверху стал серым. Водитель останавливаться не будет. =)

  18. #1193
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Стальная ярость

    скорость скачки демки что то уж очень низкая, может есть возможность еще от куда нибудь скачать?
    Для меня авторитетов нет!

  19. #1194
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    скорость скачки демки что то уж очень низкая, может есть возможность еще от куда нибудь скачать?
    на сейчас выделен отдельный сервер для нас
    но видать сильно каналы все равно перегружены

    выложена англверсия на другом ресурсе:

    http://files.filefront.com/SF_ENG_De.../fileinfo.html

    но думаю там также много качают

  20. #1195

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну, и самое распрастраненное пожелание, пофиксить ИИ мехвода...такое впечатление что мехвод у нас КТ! Когда хочу останавливаюсь, когда хочу - еду. Пример. Засек мой мехвод ПТО в Зеленом ГАЮ и встал как вкопанный прям на линии ее огня и ни туда и ни сюда. Стрельнул я, промазал, как полагается, жму 1, мол, давай пока перезаряжаемся за домик сховаемся, а этот умник ни гу-гу. Печально все закончилось, короче
    _1 раз при старте миссии нажимаем кнопку 0 (ноль)_ и все, ужеж 10 раз написали.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1196
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Пардон, действительно перестарался с кучностью. Это размеры прямоугольника не 100% попаданий, а 70%, т.н. сердцевина рассеивания, по габаритам равная размерам 50% полос рассеивания по высоте и ширине. В эту сердцевину вмещаются 70% всех пуль очереди.
    а Вы не могли бы сказать вБ для Дягтерёва на дистанции 1000?

  22. #1197
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...

  23. #1198

    Re: Стальная ярость

    Стрелки в статистике слишком толстые. Закрывают места попаданий. Да и статистику надо бы дополнить. Взять за основу из Т-72, довольно подробная.
    Открытые люки у немецких танков изнутри имеют тот же цвет, что и снаружи. Можно ли их сделать белыми?
    Цвет не горевших немецких танков какой то серо-черно-синий, как цвет побежалости у металла. Да и горевшие танки должны иметь чистый черный цвет копоти и сгоревшей краски, а не коричневый. Можно, наверно, если горит МТО, то и почернить только его, наложив другую текстуру танка.
    Вот интересно, ствол у уже бывших в боях орудий танков и пушек должен почернеть так как обгорела краска?
    Всеще у шрапнели нужно сделать установку дальности в сотнях метров, так как для выставления 1000 м сколько же времени приходиться жать.
    Однажды, во время игры почему то был ограничен угол поворота башни приблизительно +-45 гр. Это смоделирована поломка поворотного механизма или глюк?

  24. #1199
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ДО боя, либо после остановки нажмите кнопку "0" один раз чтобы прицел слева вверху стал серым. Водитель останавливаться не будет. =)
    судя по кол-ву вопросов по "неуправляемому" мехводу, а их после релиза будет ещё больше , то лучше наверное сделать режим "серенький прицел" - по умолчанию, тогда режим "умный мехвод" будет включению по кнопке "0" только продвинутыми игроками, которые прочитали ридми
    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Однажды, во время игры почему то был ограничен угол поворота башни приблизительно +-45 гр. Это смоделирована поломка поворотного механизма или глюк?
    тоже заметил несимметричные ограничения на повороты. это моделирование поломки поворотного механизма?

  25. #1200
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 48 из 181 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •