???
Математика на уровне МГУ

Страница 52 из 181 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,276 по 1,300 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1276
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    ..........
    Т.к. мы ограничены 2 км и дабы не путать игрока не фигурирующими в миссии нас. пунктами, боевые задачи были были слегка уменьшены и стали более частными, но с попыткой выдержать общую форму боевого приказа. По-этому в первоночальном брифинге даются - данные разведки (какие есть), общая задача, основные цели и т.д. (как в боевом приказе), а вот в процессе боя могут возникнуть разные неожиданности, и появится новые цели и задачи.
    Так годится?
    Так даже будет более атмосферно. Вообще, "неожиданностям" можно отвести в мисссиях побольше места Как в жизни. Почиташь мемуары, так там сплошь и рядом одни неожиданности
    Можно так: в брифинге поставлена задача овладеть таким-то НП, по данным разведки там то и то. Но на подходе к этому НП или непосредственно в процессе боя, выясняется что либо подошло подкрепление к обороняющимся, либо враг организовал контрудар (ну, или что-то подобное). Главное, чтобы ИИ толково генерировал эти неожиданности
    no money-no honey

  2. #1277
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, что я имел ввиду.
    Поднимите данные по толщине брони Т-34: лоб -борт.
    Сразу скажу - на фото -"гайка", причем поздняя.

    Но -МЫ уверены, что на более ранние танки ЭТО не распространялось?

    И. ИМХО, но борт в 50 мм -это несколько иное, чем 45. А если вспомнить экранировку? Моторы М-17 и пр.?

    Кстати говоря - у фрицев -также. Соовсем не так, как заявлено. Есть сомнения -спросите Таранова, он мерял.
    Сомнений нет Именно поэтому я и предложил "элемент случайности" в игре.
    Понятно, что никто не будет моделировать для каждого отдельного танка толщину брони, и генерить её в игре. Но вот заложить случайности в снаряды было бы не плохо
    no money-no honey

  3. #1278
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Сомнений нет Именно поэтому я и предложил "элемент случайности" в игре.
    Понятно, что никто не будет моделировать для каждого отдельного танка толщину брони, и генерить её в игре. Но вот заложить случайности в снаряды было бы не плохо
    Случайный коэффициент есть уже очень давно. Собсно он появился раньше чем само бронепробите =). В демке случайный коэффициент для всей техники порядка 5%. Для приведенного набора техники больше уже неуместно ИМХО. Собственно говоря работу самого коэффицента заметить сложновато, и решающим он является крайне редко.

  4. #1279

    Re: Стальная ярость

    А у меня проблемы со звуком на Аудиджи2. Слышна только речь членов экипажа, стрельба и крики пехоты, чирикание птичек и музыка.

    На всякий случай прилагаю файл с отчётом ДиректХ
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt DxDiag.txt (48.0 Кб, Просмотров: 130)

  5. #1280
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Случайный коэффициент есть уже очень давно. Собсно он появился раньше чем само бронепробите =). В демке случайный коэффициент для всей техники порядка 5%. Для приведенного набора техники больше уже неуместно ИМХО. Собственно говоря работу самого коэффицента заметить сложновато, и решающим он является крайне редко.
    Огромное спасибо за пояснения Понятно что этот коэффициент сложно увидеть, да это и ни к чему. Главное что он есть
    no money-no honey

  6. #1281

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Руки у командира на рукоятках сейчас и есть, ими не вращает, вращать не будет. По прицелам взглядом "бегать" тоже не будет.


    Постараемся ускорить анимацию


    Такого пока не будет
    Т.е. будет 1 анимация заряжания, возможно со снарядом...
    Если дадите игровой бипед, помогу .

  7. #1282
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    2Graviteam: Всё же есть проблема зависания:confused: Работает это так: три раза миссию откатал - всё чудненько. На четвёртый раз, "без объявления войны", игра виснет наглухо. Далее приходится перезагружать комп:o Лично мне никаких сообщений даже не пишет.
    no money-no honey

  8. #1283
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Установленые дрова 7.1 вылечили проблемы с выподанием текстур.
    Разглядел движение танка.
    Он еще и под водой ездит. Улыбнуло.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  9. #1284
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Разглядел движение танка.
    Он еще и под водой ездит. Улыбнуло.
    Это что!

    Он еще и летает!

    Смотрим картинки (1-3)

    Потом он оказывается вот в такой тяжелой позиции (4)

    После всего этого механик просунул голову сквозь броню и вид с его места выглядел так: (5)

    А все потому, что механик не смог преодолеть "окоп" (хотя такое препятствие в реале преодолевается танком "на раз"), застрял и начал кувыркаться как прямо внутри окопа, так и над ним.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_21_00_12_56_0001.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	67512   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_21_00_13_05_0003.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	32.7 Кб 
ID:	67513   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_21_00_13_10_0004.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	67514   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_21_00_16_30_0011.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	67515   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_21_00_15_01_0010.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	67516  

    Крайний раз редактировалось Hollywood; 22.01.2007 в 10:14.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  10. #1285
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Установленые дрова 7.1 вылечили проблемы с выподанием текстур.
    Радует что это не наш баг.... =)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Разглядел движение танка.
    Он еще и под водой ездит. Улыбнуло.
    Глюк - воздухозаборник не прописан. Вот и ездит....

  11. #1286
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Да, вот еще...если ненадоел...а що это за пензлик торчит?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Глюк
    Если глюк, то систематический...ибо и на рабочем и на домашнем компах имеет место быть.
    Есть пожелание чтобы угол поворота башни как-то отображался у наводчика в положении "прильнуть к прицелу"(Delete). Компас справа вверху, конешно, помогает...но очень неудобно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не при любом "раскладе"
    Если удавалось снять ПТО - всегда
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 22.01.2007 в 16:04.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #1287

    Re: Стальная ярость

    А вы в Альфу-демо играете? Или уже релиз был?

  13. #1288
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Если удавалось снять ПТО - всегда
    Оно-то, может, и можно рвануть и до Зеленого Гая, и даже до Берлина - но ведь кроме возможности, есть еще и основы боя, и разведка, и замысел старшего начальника, и дисциплина, в конце концов.

    Рванув далее без спросу, вы можете:
    - оторваться от соседей, обнажить свои фланги
    - подставиться под фланговую контратаку
    - подставить своих соседей, обнажив стыки
    - просто оказаться отсеченными от своих войск и оказаться в окружении.
    - и так далее...

    Вас старший начальник не информирует в полной мере о том, что вам знать не надо. Вдруг командиру известно о возможной контратаке противника в таком-то районе, или наоборот, сведения о резервах противника и его размещении не точны - и командир не хочет рисковать, подставляясь под удар. Сказано - занять Тарановку и удерживать её - значит так и надо.

    И вдруг находится какой-то Герой, не выполнивший приказ и рванувший далее... И все задумки командира рушатся. Хорошо, если все сойдет гладко, и противник не среагирует сразу, и найдутся резервы заткнуть образовавшуюся дыру и усилить внезапный авангард. А если - противник сделает все как надо - и вскроет наши войска в открытые фланги? Окружит Героя, нанесет потери. Итог один - Герой теряет погоны и с автоматом - в штрафбат...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  14. #1289
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    А вы в Альфу-демо играете? Или уже релиз был?
    Релиз весной будет. Пока только альфа.

  15. #1290
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Оно-то, может, и можно рвануть и до Зеленого Гая, и даже до Берлина - но ведь кроме возможности, есть еще и основы боя, и разведка, и замысел старшего начальника, и дисциплина, в конце концов.

    Рванув далее без спросу, вы можете:
    - оторваться от соседей, обнажить свои фланги
    - подставиться под фланговую контратаку
    - подставить своих соседей, обнажив стыки
    - просто оказаться отсеченными от своих войск и оказаться в окружении.
    - и так далее...

    Вас старший начальник не информирует в полной мере о том, что вам знать не надо. Вдруг командиру известно о возможной контратаке противника в таком-то районе, или наоборот, сведения о резервах противника и его размещении не точны - и командир не хочет рисковать, подставляясь под удар. Сказано - занять Тарановку и удерживать её - значит так и надо.

    И вдруг находится какой-то Герой, не выполнивший приказ и рванувший далее... И все задумки командира рушатся. Хорошо, если все сойдет гладко, и противник не среагирует сразу, и найдутся резервы заткнуть образовавшуюся дыру и усилить внезапный авангард. А если - противник сделает все как надо - и вскроет наши войска в открытые фланги? Окружит Героя, нанесет потери. Итог один - Герой теряет погоны и с автоматом - в штрафбат...
    Ну так глубоко я не думал ... Палагаю, таких Героев среди казуалов и не только найдется предостаточно. Посему есть предложение. Если человек нарушил приказ и полез дальше, или сделал что-то лишнее, то в брифинге после миссии ему выговор со снятием очков или ваще миссию незасчитывать или как Medal of Honor Pacific Assault...откуда нивозмись прилетает снаряд и капут герою...играем миссию сначала.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #1291

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Если дадите игровой бипед, помогу .
    Дело не в анимациях
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1292

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    2Graviteam: Всё же есть проблема зависания:confused: Работает это так: три раза миссию откатал - всё чудненько. На четвёртый раз, "без объявления войны", игра виснет наглухо. Далее приходится перезагружать комп:o Лично мне никаких сообщений даже не пишет.
    Это похоже уже нашли
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1293

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    А у меня проблемы со звуком на Аудиджи2. Слышна только речь членов экипажа, стрельба и крики пехоты, чирикание птичек и музыка.

    На всякий случай прилагаю файл с отчётом ДиректХ
    Спасибо. А чего не слышно? :confused:
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1294
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну так глубоко я не думал ... Палагаю, таких Героев среди казуалов и не только найдется предостаточно. Посему есть предложение. Если человек нарушил приказ и полез дальше, или сделал что-то лишнее, то в брифинге после миссии ему выговор со снятием очков или ваще миссию незасчитывать или как Medal of Honor Pacific Assault...откуда нивозмись прилетает снаряд и капут герою...играем миссию сначала.
    А вот здесь я полностью согласен. Скорее всего, в миссии надо заложить возможности "штрафных зон". Залез куда не надо - получи контратаку из ста танков и артналет до смертельного исхода.
    У них есть сейчас слабое напоминание, мол, игрок, возвращайся к выполнению миссии. Но это при прогулках в тылу. А вот при попытке сунуться в бой не туда - надо карать. Может, у разработчиков такое и есть - да мы не знаем?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  20. #1295

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Наличие нескольких разновидностей команд заряжания сильно усложнит и без того непростое управление. Мы подумаем как это сделать правильно. Может быть придумаем какой компромис.
    Вот простой вариант:
    Первое нажатие на кнопку "R" = заряжай
    Повторное нажатие на кнопку "R" = НЕ заряжай

    Если переключен тип боеприпаса, то R приводит к = заряжай <выбранный тип>

    ИТОГО:
    Новых кнопок не добавляется, сложность если и вырастает то минимально.

  21. #1296
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот здесь я полностью согласен. Скорее всего, в миссии надо заложить возможности "штрафных зон". Залез куда не надо - получи контратаку из ста танков и артналет до смертельного исхода.
    У них есть сейчас слабое напоминание, мол, игрок, возвращайся к выполнению миссии. Но это при прогулках в тылу. А вот при попытке сунуться в бой не туда - надо карать. Может, у разработчиков такое и есть - да мы не знаем?
    Не согласен. За что карать? :confused:
    В чем проблема - есть основная задача, есть дополнительная. Основная выполнена - миссия завершена. Нет - нет. И все. Или, оговорить в том же брифинге - что можно, а что нет.

    Другое дело, если рассмотреть возможность снабжения разведданными на ближайший резерв в бОльшем объеме. А вот дальше -ни-че-го. Как, собственно, обычно и происходило. И тогда -на свой страх и риск. Без разведки. И если провал - то выполнение не засчитывать.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  22. #1297

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Если глюк, то систематический...ибо и на рабочем и на домашнем компах имеет место быть.
    Скажем так. Глюк в ДЕМКЕ


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Есть пожелание чтобы угол поворота башни как-то отображался у наводчика в положении "прильнуть к прицелу"(Delete). Компас справа вверху, конешно, помогает...но очень неудобно.
    А что хочется, то. И чем "азимутальный указатель" не нравится? Если можно подробнее.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Если удавалось снять ПТО - всегда
    А если не удавалось
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1298

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У них есть сейчас слабое напоминание, мол, игрок, возвращайся к выполнению миссии. Но это при прогулках в тылу.
    А если долго и далеко погулять, то и миссия "провалится"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1299

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А чего не слышно? :confused:
    А чего не слышно, не знаю, т.к. не слышу
    Но предполагаю, что работу двигателя танка, звуки перезарядки, и выстрелы СВОЕГО орудия/пулемёта вы реализовали. :confused:

  25. #1300
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Есть вопрос по обзорам. Сейчас переключение видов у экипажа осуществляется двумя кнопками посредством последовательного переключения, например прицел-прицел-левый смотровой прибор... На мой взгляд было бы неплохо иметь возможность назначить клавиши на каждый вид отдельно. А то, например, катаясь за мех.вода чтобы посмотреть налево надо каждый раз пролистывать вид вперед и вправо. И в горячке боя или лишним нажатием пролистываеш, или вообще теряешся в какой прибор смотриш правый, левй или вперед, особенно если машина не движется.

Страница 52 из 181 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •