Так даже будет более атмосферно. Вообще, "неожиданностям" можно отвести в мисссиях побольше местаКак в жизни. Почиташь мемуары, так там сплошь и рядом одни неожиданности
![]()
Можно так: в брифинге поставлена задача овладеть таким-то НП, по данным разведки там то и то. Но на подходе к этому НП или непосредственно в процессе боя, выясняется что либо подошло подкрепление к обороняющимся, либо враг организовал контрудар (ну, или что-то подобное). Главное, чтобы ИИ толково генерировал эти неожиданности![]()



Как в жизни. Почиташь мемуары, так там сплошь и рядом одни неожиданности
Ответить с цитированием


... Палагаю, таких Героев среди казуалов и не только найдется предостаточно. Посему есть предложение. Если человек нарушил приказ и полез дальше, или сделал что-то лишнее, то в брифинге после миссии ему выговор со снятием очков или ваще миссию незасчитывать или как Medal of Honor Pacific Assault...откуда нивозмись прилетает снаряд и капут герою...играем миссию сначала.
