FW_Solo и ivan_sch, линейку принести?![]()
![]()
FW_Solo и ivan_sch, линейку принести?![]()
![]()
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
ну объясните мне, как после этого можно говорить, что в Иле ФМ реализована лучше? как говориться добро пожаловать в АФМ
а я бы всё-таки на вашем месте попробовал прохватить на Су-25 с 30%, можно даже 15-20% если программа не длинная, форсажа нет топлива мало кушает, думаю хватит...
P.S. сдаётся мне, что вы даже не пробовали... а между тем почти пустой Су-25 - ну ооочень интересная машинка особенно для полёта за лидером, да ещё и вверх тормашками, а если ещё и чуть правее... (кстати климб у Су-26, думаю пожиже будет...)![]()
Крайний раз редактировалось Scart; 25.01.2007 в 17:05.
Педалей нет. Программы нет. Желания меряться тоже нет.
Я вообще для себя играю. Да и летаю тоже.
Лучше приходи к нам на сервер в гости. Просто поработаем -))).
В Локоне естественно. Не могу я в ил-2 играть.. Причины - ну пусть будут религиозные...
А то щаз Пеппер с линейкой придет....
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Иловские боты - еще большие читеры, чем локоновские. Я их в свое время догнать-то не мог.
Наверное дело в другом. Книжка относительно современная. И рассматривает динамику реактивного. У поршневого - может и 10% запас нужен.
Сдаюсь... -))))На вкус и цвет товарищей нет.
Покажи трек где лучше, а лучше попробуй на поршне крутануть плотный комплекс в паре. Дам подсказку. Полубочка в строю выполняется на скорости 400 км. ч., а петля на скорости 450 км.ч. Так вот оставаясь в пределах дрома, сперва открути полубочку, а потом петлю.![]()
![]()
А откуда и для какого типа эти скорости? Опыт, сын ошибок трудных?
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Модераториал:
Максиму следить за речью и думать прежде чем писать. Больше предупреждений не будет.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Приятно иметь дело с человеком, который сам понимает кто он.
Как вы меня достали глупыми вопросами. На иловском форуме даже отвечать не стал бы на них. Но принимая во внимание то, что любителям современной боевой авиации очень трудно понять элементарные вещи связанные с авиацией прошлого придётся тебе и остальным ЛОконщикам растолковать - может умней станете.![]()
Рычаг управления заслонкой радиатора имеет несколько фиксированных положений. "Радиатор 7" - означает седьмое фиксированное положение. Это же так очевидно.
FW_Solo своё дело чётко знает. Тебе ли с ним ругатся? Слушай молча, что он говорит и мотай на ус. Глядишь, глупых вопросов поменьше задавать станешь.![]()
![]()
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
Да уж...
Уровень общения полностью соответствует аватаре.![]()
Какой радиатор и на каком типе так реализован? Намекну, что у идиотов есть створки охлаждения двигателя и масло радиатор. Это две разных сущности. Еще могут быть "жабры" =)).
Я думаю, Соло сам решит, кто и что знает. И разницу между нами он наверное тоже знает.FW_Solo своё дело чётко знает. Тебе ли с ним ругатся? Слушай молча, что он говорит и мотай на ус. Глядишь, глупых вопросов поменьше задавать станешь.![]()
![]()
Модераторы, пусть клоун резвиться? Не баньте вы его болезного.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Так, ВСЕМ.
Не ругаемся и не отходим от темы.
Тут нет, ни клоунов, ни идиотов, есть только неумение вести себя.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.
В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
Су-25Т не перевернется в строю потому, что он тяжелый (да же при 20% заправке) и запас по тяге маленький. Не хватит мощи, чтобы скомпенсировать просадку и отставание от ведущего. Это ограничение самолета. В иле на Б-25 тоже не перевернешься в строю, так что ж с того?
Пробовали. Стиль дятлов известен всем - это активные эволюции в строю. На Су-25 невозможно выполнять групповой полет в нашем стиле. Это штурмовик, тяжелый, бронированный штурмовик - этим все сказано.
Вы не переживайте. В случае чего я за вас словечко замолвлю.
да? а ссылочку на что-нибудь более существенное, чем ваши слова можно?В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН.
перечислите пожалуйста все типы. я думаю, это не составит большого труда для вас.Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на
"жабры" - это жаргонизм. странно, что специалист вашего уровня этого не знает. действительно есть не на всех самолетах -)).некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
А жалюзи двигателя значит закрыты всегда? или открыты?
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Предельно. Теперь даже я понял, ЧТО главным образом влияет на нагрев (и перегрев) двигателя. Значит, по-твоему, львиная доля тепла, уходящего в блок цилиндров, идет на нагрев масла? Тогда объясни группе идиотов, зачем во всех ДВС площадь водорадиатора или оребрения цилиндров в РАЗЫ больше площади маслорадиатора?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Чота отвлеклись малость.
Как там насчет элки с АФМ, господа разработчики? Есть надежда?
Ну, вы, блин, мужики, даете! (с) Такой сыр-бор подняли... И в ЛО, и в Иле есть свои минусы и плюсы. Составлять их полный перечень можно долго. Ил страдает некоторой аркадностью. ЛО с выходом ГС стал по сути симулятором одного самолета, ЧА только подтверждает это. Подождем выхода новых продуктов, тогда сравним...
…и по голове как даст!
Человеки, я вышел из Ила и при этом никогда не считал Локон хуже ила. Всегда абсолютно искренне думал о ЛО’как о великолепном симуляторе. Недавно (недавно - в силу множества причин) я пришел в ЛО. Я испытал практически те же чувства, как и в те времена, когда полетел в ил впервые (практически – потому, что теперь я не такой наивный и умудрен жизнью чуток). За что ему большое спасибо. Жалею, что так поздно начал, но не все потеряно
Лучше поздно, чем никогда
![]()
При этом я остался беспристрастным и, глядя на все споры типа ЛО вс Ил – вижу, что все в чем-то правы, но ОЧЕНЬ часто оппоненты перегибают палку. С многими доводами я согласен, но меня они не ущемляют и признаю, что где-то хужЕегде-то лучшЕе
Но чаще видна банальная «религия» оппонентов…
Зы. А вообще я такой добрый, потому что сижу сейчас и тихонько тяну из кружки прохладное пивоИначе бы всех отодрал, как капризных детей, хнычущих, что мама любит больше братика /сестренку
хы
2зы. Пиво не плохое, кстати!
2 FW_Solo
Вроде есть такая пилотажная группа «Небесные гусары», летающая на Су-25. Хоть и давно о ней не слышал. А может это и не пилотажная группа, но АФМ у Су-25 все же есть
2 команде ED
Хочу поинтересоваться таким вопросом – на сколько наличие кликабельной кабины в симе увеличивает сложность и трудоемкость? Я не большой спец и хочу узнать, где именно увеличивается трудоемкость, ведь как я понимаю в кокпите все равно необходимо анимировать приборы, тумблеры и т.д. и кликабельность не затрагивает моделлинг самого кокпита.
Если грубо – насколько разработка без кликабельности и с ней различаются по трудоемкости, в процентах и стульях? (спасибо за ответ)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да конечно пролететь ("... я понимаю, как Вы, дорогой Людоед, превращаетесь в грозного и свирепого льва, а можете ли Вы превратиться... ну, скажем... ну, скажем, в мышку?").
А посадку в начало полосы? Ежели так, да еще с першего раза, то респект! А то еще с боковиком весело бывает...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного