???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Какой радиатор и на каком типе так реализован? Намекну, что у идиотов есть створки охлаждения двигателя и масло радиатор. Это две разных сущности. Еще могут быть "жабры" =)).
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.
    Вы не переживайте. В случае чего я за вас словечко замолвлю.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН.
    да? а ссылочку на что-нибудь более существенное, чем ваши слова можно?

    Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на
    перечислите пожалуйста все типы. я думаю, это не составит большого труда для вас.

    некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    "жабры" - это жаргонизм. странно, что специалист вашего уровня этого не знает. действительно есть не на всех самолетах -)).

    А жалюзи двигателя значит закрыты всегда? или открыты?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    "жабры" - это жаргонизм. странно, что специалист вашего уровня этого не знает. действительно есть не на всех самолетах -)).
    Жабры - это у рыбы.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Жабры - это у рыбы.
    Вот на форум рыбаков и идите. Может хоть там вы сойдете за специалиста. И воды там много. Не только в двигателях.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вот на форум рыбаков и идите. Может хоть там вы сойдете за специалиста. И воды там много. Не только в двигателях.
    А ты иди на форум рыб. Может хоть там чего-нибудь сможешь понять.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    Предельно. Теперь даже я понял, ЧТО главным образом влияет на нагрев (и перегрев) двигателя. Значит, по-твоему, львиная доля тепла, уходящего в блок цилиндров, идет на нагрев масла? Тогда объясни группе идиотов, зачем во всех ДВС площадь водорадиатора или оребрения цилиндров в РАЗЫ больше площади маслорадиатора?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Предельно. Теперь даже я понял, ЧТО главным образом влияет на нагрев (и перегрев) двигателя. Значит, по-твоему, львиная доля тепла, уходящего в блок цилиндров, идет на нагрев масла? Тогда объясни группе идиотов, зачем во всех ДВС площадь водорадиатора или оребрения цилиндров в РАЗЫ больше площади маслорадиатора?
    Ну ты спросил Ё-Ё. Я тебе ещё могу объяснить, что открывается буквой "R" в игре и для чего так сделали. А по твоему вопросу, тебе надо к мотористам Они тебе объяснят, что воды в двигателе больше чем масла, что у воды теплопроводность лучше и не знаю чё там ещё, а лично мне это, как говорится нАхрен не нужно. Дуй к мотористам.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    ..В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. ..
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    А так же И-185 - офигенный маслорадиатор

  10. #10

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    Теперь ещё раз поставь "корсар" посмотри внимательнее и увидишь, что маслорадиатор тоже открывается. Вместе со створками двигателя. Т.е. кнопка управления радиатором управляет и створками двигателя и створками маслорадиатора. Я на это раньше внимания не обращал. Возможно из-за того, что когда смотрел что открывается кнопкой "R". на том самолёте створки двигателя нЕбыли анимированы. Это ввело меня в заблуждение и я слегка ошибся объясняя вам работу радиатора. Устраивает тебя такой ответ, Пеппер?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Т.е. кнопка управления радиатором управляет и створками двигателя и створками маслорадиатора.
    Нашел где ил защищать! Косяк с управлением радиатором ЕСТЬ и от этого не убежать… Управление створками радиатора и маслорадиатора должны быть раздельными. Этого нет, что плохо. Такая реализация смотрелась нормально года 3-4 назад, но сейчас это бьет по глазам.

    Ил стар, он суперстар! Надеюсь БзБ убьет его наповал, так что после нее в ил уже будет не охота садиться, не смотря даже на ТТВД который в БзБ если и появится, то очень не скоро.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •