???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Понятно... точно сможешь?
    А я даже не помню с чего спор то начался? Если пролечу, чо тогда? А если не пролечу, тогда чо? Может в натуре пролететь

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А Су-25 в Ло имеет ту же АФМ - отличия незначительные, в основном по массам и центровкам.

    Не знал. Как то раз выполнил на нем посадку, все как то просто получилось. Мож уже стереотип работает. Я же не знал что там АФМ
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А я даже не помню с чего спор то начался? Если пролечу, чо тогда? А если не пролечу, тогда чо? Может в натуре пролететь

    Не знал. Как то раз выполнил на нем посадку, все как то просто получилось. Мож уже стереотип работает. Я же не знал что там АФМ
    Да конечно пролететь ("... я понимаю, как Вы, дорогой Людоед, превращаетесь в грозного и свирепого льва, а можете ли Вы превратиться... ну, скажем... ну, скажем, в мышку?").

    А посадку в начало полосы? Ежели так, да еще с першего раза, то респект! А то еще с боковиком весело бывает...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да конечно пролететь ("... я понимаю, как Вы, дорогой Людоед, превращаетесь в грозного и свирепого льва, а можете ли Вы превратиться... ну, скажем... ну, скажем, в мышку?").
    Трек получил, спасибо. Полюбовался отточенным пилотажем. Сразу скажу: все то же делается и на Су-25 примерно с таким же темпом, хотя просадки побольше, конечно...
    Теперь о грустном... я ведь не случайно вспомнил цитату из "Кота в сапогах" , прошу меня простить за невольную подначку.
    Итак, смотрим на состояние баков - 100% залито в задний, т.е. все 85 галлонов. Обратимся к POH (редакция от авг. 1945, но примерно то же говорится и в том, которое ты раскопал). А из него следует, что уже при 25 гал в баке ЦМ уезжает назад так, что это сильно сказывается на управлении. Расшифрую: для того, чтобы создать ту же перегрузку или перебалансировать самолет на другой УА, расход ручки резко сокращается. "НИКАКОЙ АКРОБАТИКИ!", если в баке более 40 галлонов. Ничего, кроме прямого и горизонтального полета.
    А уж когда бак полон, центровка, считай, критическая - "самолет практически невозможно стриммировать для горизонтального полета без вмешательства летчика". Во что превращается самый кроткий самолет типа Ан-2 при подобной центровке, мы все недавно имели возможность услышать мнение из первых рук.
    Беда еще и в том, что при малейшей оплошности самолет может выскочить на закритический УА (на малой скорости) или превысить перегрузку (на большой). Вывод же из штопора с такой центровкой вряд ли вообще возможен.
    Пилотирование самолета с такой центровкой может производиться только характерными двойными движениями ручки: самолет, начав движение по УА, не очень хочет остановиться на нужном, вращаясь по инерции. Требуется соразмерное обратное движение, чтобы поймать нужный УА, обычно требуется серия таких движений. Аналог - попробуйте, взяв в руки плоский лист стекла с шариком на нем, зафиксировать шарик в какой-либо определенной точке.

    На треке же видны четкие фиксированные положения ручки: ввод в петлю, зафиксировали ручку и перегрузку, чуть подтянули. Ну и так далее. Впечатление такое, что самолет имеет весьма приличный запас центровки. Такое вот грустное наблюдение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-51 aft tank.gif 
Просмотров:	68 
Размер:	164.6 Кб 
ID:	67827  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    В иле не моделируется смещение ц.т. Есть такой недостаток. Но мы вообще летаем на 25%, поэтому лично у нас все правильно
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •