???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #276

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    ivan_sch, официальное предупреждение за поддержание флейма.
    Maksim, авто-бан - последняя капля - поддержание флейма (перепалка с ivan_sch).
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  2. #277
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Yo-Yo уже достаточно подробно описал полетные ситуации в которых возможен перехлест винтов.
    Я же хочу еще добавить еще одну наземную, при раскрутке винтов с хорошим порывистым ветром, когда на лопасти действует еще недостаточная центробежная сила, возможен перехлест, а в случае классических вертолетов и соударение с хвостовой балкой со всеми вытекающими.
    ЕМНИП при испытаниях Акулы была катастрофа - из-за перехлеста винтов. Или я путаю?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #278
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну так возьмите Су-25 простой с 30%, как вам и советовали...
    дело, кстати, гусары летали ведь!
    Касаемо, куда делись, были сведения, что на войну ушли. Во всякос случае, там они засветились.
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 26.01.2007 в 07:57.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #279
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не буду говорить про АФМ т.к. это можно очень надолго. Скажу только что в отличие от всех других вертолетных игр, мы моделируем реальные силы и моменты возникающие на лопостях винтов вертолета, откуда "пляшет" вообще вся динамика.
    т.е. есть все основания подозравать, что в следующем симе вы возьметесь за вертушки? Тем более, это единчтвенный вид авиации работающий в близком контакте с наземкой. Ну чуть выше танков - очень насыщенное мероприятие должно происходить.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #280
    Курсант
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    г. Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    153

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Разрешите и мне свой пятак просунуть. Мне кажется, что если в следующем проекте будет принято решение делать очередной вертолет, или так горячо отстаиваемый некотрыми Л-39, то у LO возникнет сильный перекос в сторону ударной авиации. А аудитория истребителей, которая и сейчас уже сильно обижена, будет вынуждена переквалифироваться в штурмовики (вертолетчики), или кляня свою долю, покинуть LO до лучших для них времен.

  6. #281
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Albacore Посмотреть сообщение
    А аудитория истребителей будет вынуждена переквалифироваться в штурмовики (вертолетчики), или кляня свою долю, покинуть LO до лучших для них времен.
    не могу не согласиться... покидать-то конечно это вряд ли, существующие самолёты вроде остаются, но создаётся ощущение, что на нас "забили"...

    2 Solo:

    Су-25
    пустого самолета - 9500 кг
    внутренние топливо - 5000 кг
    Тяга - 2 х 4100 кгс
    Макс. эксплуатационная перегрузка - 6,5
    Энерговооружённость - 0,57
    Энерговооружённость(30% топлива) - 0,82

    L-39
    пустого самолета - 3580 кг
    внутренние топливо - 1136 кг
    Тяга - 1720 кгс
    Макс. эксплуатационная перегрузка - 12
    Энерговооружённость - 0,36
    Энерговооружённость(30% топлива) - 0,43

    а нижний параметр Альбатроса не станет помехой для "красивого" пилотажа?
    мне всё больше ощущается, что главным препятсвием на пути ВПГ стоит именно АФМ - уж слишком сложно обуздать все силы сразу...
    а нельзя ли взглянуть на трек пусть хотя бы и неудачной попытки вышеобсуждаемого переворота в вашем исполнении?

  7. #282
    Курсант
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    г. Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    153

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    не могу не согласиться... покидать-то конечно это вряд ли, существующие самолёты вроде остаются, но создаётся ощущение, что на нас "забили"...
    Остаются, то остаются, но никто даже не вспоминает, что не мешало бы и им сделать ФМ на уровне. Пусть и в следующем проекте. А то ведь иногда создается впечатление (может я и слишком мнительный), что штурмовики на меня смотрят сверху вниз: "Этот на аркаде летает!" Как будто я виноват, что у моего "лебедя" упрощенная ФМ. Обидно!

  8. #283
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Albacore Посмотреть сообщение
    Остаются, то остаются, но никто даже не вспоминает, что не мешало бы и им сделать ФМ на уровне.
    вспоминают... НО в ЛО их дорабатывать в этом отношении точно не будут.

    Цитата Сообщение от Albacore Посмотреть сообщение
    Пусть и в следующем проекте.
    в следующем проекте грозятся F-16 оцифровать... про нашу технику ничего определённо положительного я пока не слышал - это-то и больше всего удручает...

    Цитата Сообщение от Albacore Посмотреть сообщение
    А то ведь иногда создается впечатление (может я и слишком мнительный), что штурмовики на меня смотрят сверху вниз: "Этот на аркаде летает!" Как будто я виноват, что у моего "лебедя" упрощенная ФМ. Обидно!
    ну спору нет - АФМ много приятнее летать, но душа-то просит М>=2, а не этот примус летающий

  9. #284
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    Су-25
    пустого самолета - 9500 кг
    внутренние топливо - 5000 кг
    Тяга - 2 х 4100 кгс
    Макс. эксплуатационная перегрузка - 6,5
    Энерговооружённость - 0,57
    Энерговооружённость(30% топлива) - 0,82

    L-39
    пустого самолета - 3580 кг
    внутренние топливо - 1136 кг
    Тяга - 1720 кгс
    Макс. эксплуатационная перегрузка - 12
    Энерговооружённость - 0,36
    Энерговооружённость(30% топлива) - 0,43

    а нижний параметр Альбатроса не станет помехой для "красивого" пилотажа?
    Интересные данные. Но для переворота за ведущим важны еще такие характеристики как
    1. Лобовое сопротивление самолета с отклоненными рулями
    2. Скорость крена и соответственно значение просадки самолета.

    Т.е. самолет с меньшим сопротивлением и большой скоростью крена может выполнить полубочку лучше, чем самолет с лучшей энерговооруженностью. В иле есть яркий пример - фока. Тяговооруженность по сравнению с тем же Як-3 - никакая, а выполнит полубочку лучше :p

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    мне всё больше ощущается, что главным препятсвием на пути ВПГ стоит именно АФМ - уж слишком сложно обуздать все силы сразу...
    а нельзя ли взглянуть на трек пусть хотя бы и неудачной попытки вышеобсуждаемого переворота в вашем исполнении?
    АФМ препятствием для нас не является. В иле ФМ ничуть не менее сложная, а возможно и более, и ничего, летаем.

    Еще одним препятствием является проблема со скинами. Разработчики оставили по умолчанию знаки госпринадлежности. А летать со звездами (нашими или американскими) извините, не стильно. У нас дятлы должны быть на крыльях

    Какой смысл выкладывать неудачный пример? Лучше выложи удачный, если сможешь
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #285

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    АФМ препятствием для нас не является. В иле ФМ ничуть не менее сложная, а возможно и более, и ничего, летаем.
    Хохма!
    Мера реализма сложность ФМ (в данном контексте, сложность управления)!
    Не, не надо.
    Для меня лично Су-27 местами сложнее Су-25 из-за большей "резкости" управления - слишком хорошо ходит за ручкой - не хватает инерции.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Еще одним препятствием является проблема со скинами. Разработчики оставили по умолчанию знаки госпринадлежности. А летать со звездами (нашими или американскими) извините, не стильно. У нас дятлы должны быть на крыльях
    Мега-отмазка.
    Закажите свою окраску Valery (на forum.lockon.ru) и делов. Думаю, что он не откажет.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  11. #286
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Хохма!
    Мера реализма сложность ФМ (в данном контексте, сложность управления)!
    Не, не надо.
    Для меня лично Су-27 местами сложнее Су-25 из-за большей "резкости" управления - слишком хорошо ходит за ручкой - не хватает инерции.
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Мега-отмазка.
    Закажите свою окраску Valery (на forum.lockon.ru) и делов. Думаю, что он не откажет.
    Может быть и отмазка, только когда я на локоновском форуме спросил как убрать звезды с А-10 и Су-25 мне сказали, что никак, причем разработчики.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #287

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.
    ОК.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Может быть и отмазка, только когда я на локоновском форуме спросил как убрать звезды с А-10 и Су-25 мне сказали, что никак, причем разработчики.
    Можно убрать и уже убирали.
    Даже в пакете с окрасками для Су-25Т на одной из них были отключены знаки госпринадлежности.
    Опять же, сформулируйте задание, предоставьте эскизы и будет вам шкурка.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #288
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Для меня лично Су-27 местами сложнее Су-25 из-за большей "резкости" управления - слишком хорошо ходит за ручкой - не хватает инерции.
    а тебе не кажется что это как-раз недоработка, 22тонны как-никак?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #289
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Можно убрать и уже убирали.
    Даже в пакете с окрасками для Су-25Т на одной из них были отключены знаки госпринадлежности.
    Опять же, сформулируйте задание, предоставьте эскизы и будет вам шкурка.
    Разработчики так и сказали - На Су-25Т можно убрать, на Су-27 можно заменить один скин (на него не накладываются звездочки) и все. Остальные самоли со звездами. И когда наш скинмейкер отрисовал скин на А-10, а там амеровские звезды вылезли, которых никак не убрать - это нас убило окончально.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #290
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.
    ну можно таки трек посмотреть? вы же пилотажник, что вам стоит? а то начинает попахивать голословностью...


    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Может быть и отмазка, только когда я на локоновском форуме спросил как убрать звезды с А-10 и Су-25 мне сказали, что никак, причем разработчики.
    убираются - причём на раз! если вы устроите пилотаж на Су-25, то для вас персонально у б е р ё м! А Валера вам такую шкурку сваяет, что в Ил-2 вам такого и не снилось...

    2 mr tank:
    да он вобщем то и в реале очень бодро крутится...

  16. #291
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Не понял, о чем ты хотел сказать. Скажу свое мнение - в иле пилотажить сложнее чем на локоновских самолетах с СФМ и одинаково по сложности, как на локоновских самолях с АФМ. Поэтому АФМ нас, сама по себе, нисколько не пугает.
    Дабавлю свои пять копеек. Я начинал "летать" ещё с первого ила и так далее. Тогда с полётами я был знаком только покомпьютерным игрушкам-я думал ИЛ-супер.
    Потом я начал учиться летать на настоящем самолёте ЯК и планере. На планере вылетел самостоятельно, на самолёте рассчитываю вылететь следующим летом(начал осваивать позже, чем планер)
    Так вот, освоив настоящие аппараты я к своему огорчению убедился, насколько аркаден ИЛ и по управлению самолётом(такого дёргания РУСом настоящий поршневик не простит-свалится, посадка и взлёт в ИЛе по сравнению с реальной вообще песня.Если есть желание можно будет поподробней расписать.)
    Работа систем самого самолёта в ИЛе-голимая аркада. Попробуйте выдержать на Ла-5 температурные режимы работы двигателя в рамках РЛЭ-не получится.Чтобы и масло было 40-70 градусов и температура головок 210.(Двигатель М-14 П имеет аналогичные эксплутационные х-ки по рабочим допускам, поэтому как должно работать на ЛА-5, я хорошо представляю)
    Когда появилась у Локона АФН-попробовал и был приятно удивлён-похоже, ёлки палки, особенно боковички порадовали.Жаль только, что я не поклонник штурмовиков.

    В предвзятости меня вряд ли можно обвинить, т.к. в общей сложности в ИЛ полётываю больше.Т.к. пошневые истребители больше по душе.
    Современные интересно, но без АФН никак.
    Подход к моделированию у ИД мне польше нравится, обстоятельней.
    Нельзя штамповать такое количество самолётиков как в иле за такой короткий период, понтно, что будет много не соответствий.
    ROSS_Wespe

  17. #292
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    ...2 mr tank:
    да он вобщем то и в реале очень бодро крутится...
    А был ещё вариант Т-10 без загрузки РУС - вообще не полёт а песня.
    Как буд-то ты сам по воздуху летаешь.
    Я то не пробовал Папанька летал на нём. Был в восторге.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #293

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Разработчики так и сказали - На Су-25Т можно убрать, на Су-27 можно заменить один скин (на него не накладываются звездочки) и все. Остальные самоли со звездами. И когда наш скинмейкер отрисовал скин на А-10, а там амеровские звезды вылезли, которых никак не убрать - это нас убило окончально.
    Можно поиграться с текстурами номеров/звезд.
    Нет, все же звезды - это по большей части отмазка. :sad:
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  19. #294
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    ...Когда появилась у Локона АФН-попробовал и был приятно удивлён-похоже, ёлки палки, особенно боковички порадовали....
    В предвзятости меня вряд ли можно обвинить, т.к. в общей сложности в ИЛ полётываю больше.Т.к. пошневые истребители больше по душе.
    ...
    Один в один.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #295
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    ну можно таки трек посмотреть? вы же пилотажник, что вам стоит? а то начинает попахивать голословностью...
    Чё отлетать то? С чем не согласен то? Вон Йо-Йо пристал. Отлетай ему со 100% заправкой. Зачем лететь? Почему лететь? Сам наверное не знает зачем. Просто посмотреть наверное хочет. Ну отлетаю если человек просит, не жалко. Теперь тебе надо? что то доказывать своим полетом. Что доказать то? Что мы выясним после моего полета?

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    убираются - причём на раз! если вы устроите пилотаж на Су-25, то для вас персонально у б е р ё м! А Валера вам такую шкурку сваяет, что в Ил-2 вам такого и не снилось...
    А на А-10 смогёт убрать?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  21. #296

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а тебе не кажется что это как-раз недоработка, 22тонны как-никак?
    Все же ограничения СФМ.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  22. #297
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Дабавлю свои пять копеек. Я начинал "летать" ещё с первого ила и так далее. Тогда с полётами я был знаком только покомпьютерным игрушкам-я думал ИЛ-супер.
    Потом я начал учиться летать на настоящем самолёте ЯК и планере. На планере вылетел самостоятельно, на самолёте рассчитываю вылететь следующим летом(начал осваивать позже, чем планер)
    Так вот, освоив настоящие аппараты я к своему огорчению убедился, насколько аркаден ИЛ и по управлению самолётом(такого дёргания РУСом настоящий поршневик не простит-свалится, посадка и взлёт в ИЛе по сравнению с реальной вообще песня.Если есть желание можно будет поподробней расписать.)
    Работа систем самого самолёта в ИЛе-голимая аркада. Попробуйте выдержать на Ла-5 температурные режимы работы двигателя в рамках РЛЭ-не получится.Чтобы и масло было 40-70 градусов и температура головок 210.(Двигатель М-14 П имеет аналогичные эксплутационные х-ки по рабочим допускам, поэтому как должно работать на ЛА-5, я хорошо представляю)
    Когда появилась у Локона АФН-попробовал и был приятно удивлён-похоже, ёлки палки, особенно боковички порадовали.Жаль только, что я не поклонник штурмовиков.

    В предвзятости меня вряд ли можно обвинить, т.к. в общей сложности в ИЛ полётываю больше.Т.к. пошневые истребители больше по душе.
    Современные интересно, но без АФН никак.
    Подход к моделированию у ИД мне польше нравится, обстоятельней.
    Нельзя штамповать такое количество самолётиков как в иле за такой короткий период, понтно, что будет много не соответствий.
    Я в своем посте писал не про реалистичность ФМ в иле и локоне, а про сложность управления в этих симах.

    По поводу реалистичности. Мнения у реальных пилотов разные. Например Tim27 считает, что яки в иле смоделированы очень похоже на настоящий самолет. Конечно не все самолеты в иле смоделированы хорошо. Наиболее проработанные ФМ у яков, мустангов, тандерболтов.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  23. #298
    Украинский сокил. Аватар для MAD MAX
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Ukraine, c. Poltava
    Сообщений
    88

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А на А-10 смогёт убрать?
    Смогет смогет. Есть файл который ваще убирает все знаки.

    А выпендрежем заканчивай заниматься. Начнешь пилотажить в Лок Оне, тогда и выпендривайся.
    С Ув. Макс.
    aka =401=MAD MAX
    ----------------------
    Virtual Ukraine Falcons
    www.ukrfalcons.com

  24. #299
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ЕМНИП при испытаниях Акулы была катастрофа - из-за перехлеста винтов. Или я путаю?
    Была при испытаниях В-80, после этого немного разнесли НВ по высоте и затяжелили ручку на опасных режимах, потом было еще - насколько я помню, из-за выхода на нештатные режимы полета (скорость, крен). Кажется, на "Уголке неба" в статье про Ка-50 про это есть немного.

    Так и на одновинтовых тоже рубят - где-то в сети есть видео дозаправки американца, при которой он себе штангу обрубил.

    В Акуле, кстати, очень красиво видны наклоны конусов и махи лопастей на разных режимах полета (надеюсь, я тут секрета не открыл и меня разработчики не расстреляют).
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  25. #300
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    (такого дёргания РУСом настоящий поршневик не простит-свалится, посадка и взлёт в ИЛе по сравнению с реальной вообще песня.Если есть желание можно будет поподробней расписать.)
    На высший пилотаж летал? Посмотри как там дергают ручкой и педалями.
    Посадка упрощена из за отсутствия погоды, а не из за плохой ФМ.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •