люди !!! а есть у кого инфа о том какие единици измерения приборов у японцев были ... в частности интересно все, что касается зеро.
в чем измерялась сторость , какие единицы вариометра и т.д. ....
люди !!! а есть у кого инфа о том какие единици измерения приборов у японцев были ... в частности интересно все, что касается зеро.
в чем измерялась сторость , какие единицы вариометра и т.д. ....
Если по игре, то SAS прав, у Зеро на спидометре показаны узлы, на альтиметре показаны метры. Причем один оборот стрелки - это проход по внешнему радиусу прибора, второй оборот-по внутреннему. Т.е. если у Зеро стрелка альтиметра показывает, например, 4 то это не значит, что самолет набрал 400 м. высоты, это может быть и 800, нужно либо определять на глаз, либо следить за приборами.
У D3A1 все пересчитано на метры, км/ч, но схема действия приборов такая же. Один полный оборот-500 м. высоты, второй оборот-1000 м.
На армейской авиации вроде все идет в метрах, км/ч.
У американцев (USAAF, USMC, Navy) вся высота идет в футах (~ 0.3 м), скорость в милях (или узлах не проверял).
У Королевского флота - однозначно узлы и футы.
позволю себе не согласиться. смотрим на джипег. альтиметр - прибор номер 11. у него внутренняя шкала - это высоты от 5000 м. по тому же принципу построен и спидометр (номер 4). у альтиметра две стрелки. короткая показывает просто высоту (как бы в тысячах и сотнях метров). а длинная показывает более точно - в десятках и сотнях. она как раз делает два оборота, пока короткая проходит одну тысячу метров. соответственно что именно она показывает, можно определить по положению короткой стрелки относительно среднего деления между тысячами![]()