???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Mitsubishi A6M Zero (Zeke)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Loss
    Регистрация
    30.11.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    приборы

    люди !!! а есть у кого инфа о том какие единици измерения приборов у японцев были ... в частности интересно все, что касается зеро.
    в чем измерялась сторость , какие единицы вариометра и т.д. ....

  2. #2

    Re: приборы

    Цитата Сообщение от Loss Посмотреть сообщение
    люди !!! а есть у кого инфа о том какие единици измерения приборов у японцев были ... в частности интересно все, что касается зеро.
    в чем измерялась сторость , какие единицы вариометра и т.д. ....
    Если по игре, то SAS прав, у Зеро на спидометре показаны узлы, на альтиметре показаны метры. Причем один оборот стрелки - это проход по внешнему радиусу прибора, второй оборот-по внутреннему. Т.е. если у Зеро стрелка альтиметра показывает, например, 4 то это не значит, что самолет набрал 400 м. высоты, это может быть и 800, нужно либо определять на глаз, либо следить за приборами.
    У D3A1 все пересчитано на метры, км/ч, но схема действия приборов такая же. Один полный оборот-500 м. высоты, второй оборот-1000 м.
    На армейской авиации вроде все идет в метрах, км/ч.
    У американцев (USAAF, USMC, Navy) вся высота идет в футах (~ 0.3 м), скорость в милях (или узлах не проверял).
    У Королевского флота - однозначно узлы и футы.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: приборы

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Если по игре, то SAS прав, у Зеро на спидометре показаны узлы, на альтиметре показаны метры. Причем один оборот стрелки - это проход по внешнему радиусу прибора, второй оборот-по внутреннему. Т.е. если у Зеро стрелка альтиметра показывает, например, 4 то это не значит, что самолет набрал 400 м. высоты, это может быть и 800, нужно либо определять на глаз, либо следить за приборами.
    позволю себе не согласиться. смотрим на джипег. альтиметр - прибор номер 11. у него внутренняя шкала - это высоты от 5000 м. по тому же принципу построен и спидометр (номер 4). у альтиметра две стрелки. короткая показывает просто высоту (как бы в тысячах и сотнях метров). а длинная показывает более точно - в десятках и сотнях. она как раз делает два оборота, пока короткая проходит одну тысячу метров. соответственно что именно она показывает, можно определить по положению короткой стрелки относительно среднего деления между тысячами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zero.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	67858  

  4. #4

    Re: приборы

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    позволю себе не согласиться. смотрим на джипег. альтиметр - прибор номер 11. у него внутренняя шкала - это высоты от 5000 м. по тому же принципу построен и спидометр (номер 4). у альтиметра две стрелки. короткая показывает просто высоту (как бы в тысячах и сотнях метров). а длинная показывает более точно - в десятках и сотнях. она как раз делает два оборота, пока короткая проходит одну тысячу метров. соответственно что именно она показывает, можно определить по положению короткой стрелки относительно среднего деления между тысячами
    Ну да, правильно. Просто запамятовал, какая стрелка показывает десятки/сотни, а какая тысячи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •