Самый Главный Босс сказал в августе должно летать, иначе будут оргвыводы и спецмеры![]()
Самый Главный Босс сказал в августе должно летать, иначе будут оргвыводы и спецмеры![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
В августе сказал?
Или в августе должно летать?
К оргвыводам и спецмерам готовитесь?![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Ну так СГБ не нам сказал а нашим боссам, а они до нас довели. Поэтому готовимся все
Состав медицинского вазелина скоро прибудет на КнААПО, если у нас останется, то к 1 августа отдадим остатки в ЗАО ГСС![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Завод-изготовитель самолета SuperJet-100
наращивает выпуск авиатехники
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 27 янв - РИА Новости, Алексей Песляк. На заводе-изготовителе нового российского регионального самолета
Sukhoi SuperJet-100 ( КнААПО) через год треть выпускаемой продукции будет авиатехника.
"К 2008 году мы должны довести долю гражданской техники от общего количества производимой на заводе техники до 30%, потому что будущее подсказывает, что военная тема не будет развиваться теми же темпами, как раньше", - сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода КнААПО Владислав Котовский.
"Это (увеличение объемов выпуска гражданской авиатехники) будет делаться за счет производства самолетов SuperJet-100. Эта программа рассчитана до 2022 года, планируется ежегодно производить до 60 таких самолетов. Если пересчитать на все эти годы, то годовая программа нашего
завода - это производство 30-40 самолетов в год", - отметил он.
Котовский также сообщил, что в связи с реализацией проекта по производству самолета SuperJet-100, на заводе не произойдет сокращения производства военной техники.
"Вполне естественно, что в последние годы, в связи с отсутствием заказов со стороны Министерства обороны РФ, произошел значительный спад в производстве военных самолетов на нашем заводе. Но появление проекта SuperJet-100 абсолютно не значит, что на заводе произойдет сокращение нынешнего производства военной техники. Все то, что планируется по военной теме, будет продолжаться" - подчеркнул он.
Отвечая на вопрос, как изменилось моральное состояние работников завода с началом реализации проекта SuperJet-100,
Котовский отметил, что "этот самолет поначалу воспринимался не очень хорошо, потому что все новое всегда настораживает, то есть новое оборудование, переориентация и переподготовка инженеров".
"А ведь возрастной уровень на заводе разный - молодые быстрее все схватывают и ко всему новому быстрее адаптируются, а тех, у кого уже довольно приличный возраст и которые обучены на шаблонном методе, переучить сложнее. Этот барьер приходилось и до сих пор в отдельных случаях приходится преодолевать. А в целом новая программа дает уверенность в том, что загрузка работников завода будет в перспективе стабильной", - сказал Котовский.
На заводе работают 15-17 тысяч человек, все из Комсомольска-на-Амуре.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet,
российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5 тысяч 400 - 5 тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Российская авиация начнет получать самолет
Sukhoi SuperJet-100 с 2008 года
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 27 янв - РИА Новости, Алексей Песляк. Серийное производство нового российского регионального самолета
Sukhoi SuperJet-100 начнется в будущем году.
"Серийное производство SSJ планируется с 2008 года. В 2007 году будет запущена опытная партия самолетов. В 2007 году мы рассчитываем получить всю конструкторскую документацию, которая бы действовала уже на серийный самолет, оформить все договорные отношения с заказчиком, - ЗАО
Гражданские самолеты Сухого (ГСС) - и приступить к закупке материалов и к началу серийного производства SuperJet-100", -
сообщил в субботу в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода-изготовителя самолета
SuperJet-100 ( КнААПО) Владислав Котовский.
По его словам, инициатива производства SuperJet-100 именно в КнААПО возникла еще в 2004 году.
"Реально мы приступили к подготовке производства самолета
SuperJet-100 в 2004 году. Тогда было принято решение о строительстве этого самолета на нашем заводе. В 2004 году мы осуществляли реконструкцию производственных площадей, закупали оборудование. А в 2006 году мы начали конкретно
реализовывать этот проект", - отметил Котовский.
Отвечая на вопрос, в чем потребовалось перестроиться при реализации проекта по производству SuperJet-100, он сообщил, что для строительства нового самолета "использовались площади, которые уже были построены, но они, естественно, были подвержены реконструкции, потому что не были в тот момент пустыми - на них шло производство других самолетов".
"Мы подвергли реконструкции только те корпуса завода, которые планировалось использовать для строительства
SuperJet-100. Сейчас реконструкция практически завершена, только на отдельных участках
продолжаются строительные работы, а дальше расширение или выход на серийное производство потребует проведения дополнительных работ по реконструкции производственных площадей",- добавил Котовский.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet,
российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Впервые была применена электронная конструкторская документация при производстве самолета SuperJet-100
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 27 янв - РИА Новости, Алексей Песляк. При производстве нового российского регионального самолета
Sukhoi SuperJet-100 была впервые применена конструкторская документация в электронном виде.
"Конструкторская документация впервые применена в электронном виде, в виде электронных моделей, были внедрены новые технологии, в частности, компьютеризация инженерных служб. Сегодня более трех тысяч единиц компьютерной техники задействовано на программу регионального самолета SuperJet-100", - сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода-изготовителя самолета SuperJet-100 ( КнААПО) Владислав Котовский.
По его словам, при реализации проекта SuperJet-100 также применялось высокопроизводительное оборудование.
"Кроме того, в числе новых технологий могу отметить внедрение механизации процессов клепки, а также внедрение оборудования пятикратной (по пяти осям) обработки деталей (раньше была трехкратная обработка), что позволяет ускорить процесс обработки деталей", - отметил Котовский .
Отвечая на вопрос, в каком состоянии сейчас двигатель
SAM-146, который будет на новом самолете SuperJet-100, он сообщил, что " Snecma ( совместное российско-франкузское предприятие-изготовитель двигателя SAM-146) проводит испытания двигателя и, насколько мне известно, достигнуты положительные результаты испытаний".
"К моменту запуска первой опытной партии самолетов
SuperJet-100 ( к 2007 году) двигатель уже должен быть на самолетах", - добавил Котовский.
Он также отметил, что все запчасти для самолета
SuperJet-100 поставляются вовремя.
"В основном все зарубежные фирмы поставляют все по графику, в срок", - сказал собеседник агентства.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet,
российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Я бы предложил запомнить сроки и цифры всего наобещанного, чтобы через некоторое время обсудить.![]()
А я в начале думал что "super jet 100" - это какой то сверхзвуковой для 100 пассажиров, Сухой же ОКБ для истребителей, и более подходит сверзвукового сделать .., ладно
(знаю о Су-26).
По отношение этого лайнера - должен быт хорош, споров нету, но как то не вижу его в конкуренцией с Боинг-ов и и ЕирБас-ов, как та пессимистичен мой взгляд ...![]()
![]()
в 9-30 Руслан взлетел.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
по местному канешн. Погрузка в 3-30 утра закончилась. -7 от Москвы
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
теперь заводчане ждут керосин![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
уже прилетел....
Вытащили всем миром и чуть не застрял на аппарели под оком камер журналюг![]()
Новый российский региональный самолет SUPЕRJET 100 доставлен в подмосковный Жуковский для статических испытаний
Жуковский (Московская область). 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый опытный самолет SUKHOI SUPЕRJET 100 доставлен на статические наземные испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ).
"То, что построен первый опытный образец, говорит о том, что создан хороший задел. Я оцениваю этот этап как важный для программы подготовки к летным испытаниям и сертификации к 2008 году", - сказал журналистам в воскресенье гендиректор Авиационно-холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян.
Он также отметил, что в течение февраля-марта в ЦАГИ будет проходить подготовка к наземным испытаниям, которые начнутся в апреле. Следующим этапом станут летные испытания второго опытного образца самолета SUPЕRJET 100.
Первый опытный образец самолета собран на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО). В подмосковный Жуковский он был доставлен грузовым самолетом Ан-124 "Руслан".
Самолеты SUPЕRJET 100 рассчитаны на перевозку от 75 до 95 человек. Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,6 - 45,9 тонны. Дальность полета - от 2690 км до 4800 км. Проект SUPЕRJET 100 является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации России.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Первый опытный экземпляр "Суперджет-100" сегодня прибывает в ЦАГИ для статических испытаний
Первый опытный экземпляр перспективного российского регионального самолета "Суперджет-100" 26 января прибывает в Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского для статических испытаний, сообщил журналистам директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.
По его словам, накануне в КнААПО "Суперджет-100" в разобранном виде (с отстыкованным крылом) погрузили в Ан-124-100 "Руслан", который сегодня приземлится на летном поле ЛИИ им. Громова. Затем опытный самолет транспортируют в зал статических испытаний ЦАГИ.
Сборка "Суперджет-100" будет осуществляться примерно полтора месяца. Испытания начнутся в середине марта и должны завершиться в августе текущего года, проинформировал Каргопольцев. По результатам статических испытаний ЦАГИ сформирует и выдаст девять заключений на выполнение первого полета, сказал он.
Зал статических испытаний ЦАГИ является уникальным - в нем могут проводиться испытания самолетов массой до 500 т, уточнил Каргорпольцев. "Суперджет-100" весит 60 т. Он подвергнется целому комплексу статических испытаний. В частности, будет рассматриваться влияние нагрузок, которые самолет испытывает в полете. "Это очень сложный процесс, и во избежание разрушения будет производиться наддув фюзеляжа", - пояснил директор института. Кроме этого, предварительным испытаниям на прочность до разрушения подвергнутся консоли крыла, пройдут испытания шасси, сообщил директор института.
Работы в ЦАГИ в рамках проекта "Суперджет-100" будут идти параллельно по нескольким направлениям. Помимо статической прочности, исследуют вопросы аэроупругости, пройдет определение частотных характеристик, традиционная отработка аэродинамики самолета, динамики полета и систем управления, сказал ученый.
Большую работу, по его словам, предстоит провести в области ресурсных испытаний. Дело в том, что на "Суперджет-100" требуется обеспечить ряд уникальных характеристик, в том числе ресурс в 70 тыс. летных часов. В то же время традиционный мировой показатель составляет 30 тыс. летных часов.
//Avia.ru
Первый полет Superjet 100
28 января 2007 года Superjet 100 совершил свой первый полет на борту самолета Ан-124-100.
Самолет "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил из г. Комсомольск-на-Амуре в г. Жуковский фюзеляж и другие составные части статического самолета Сухой Superjet 100.
Транспортировка самолетов, вертолетов, авиационных двигателей и других комплектующих частей авиационной техники одно из направлений деятельности авиакомпании "Полет".
Перевозка опытного образца самолета Superjet 100 осуществлена по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
В Центральном аэрогидродинамическом институте (г. Жуковский) пройдут статические испытания российского регионального самолета.
Superjet 100 включен в Федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
//Aviaport.ru
"Это важный этап и в эмоциональном плане"
Воскресным вечером 28 января на аэродроме "Раменское" приземлился тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет". Он доставил из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский первый планер SuperJet-100 (серийный номер 95002), который создается ЗАО "ГСС" по программе Российского регионального самолета. Среди встречавших груз был и генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян. Мы задали ему несколько вопросов по этому событию.
- Михаил Асланович, Как бы Вы оценили сегодняшнее событие?
- Я его оцениваю как важный этап развития программы, который даст возможность выйти на летные испытания самолета Sukhoi SuperJet-100. И далее идти вперед по программе, которая должна обеспечить начало летных испытаний первого летного самолета уже в этом году и получения сертификата типа в 2008 г. Доставка сегодня на аэродром "Раменское" первого планера самолета SuperJet-100 говорит о том, что этап подготовки производства, технического перевооружения для постройки опытных образцов, выполнен в сроки и с высоким качеством. А это показывает силу коллектива, который работает над реализацией этой программы, о больших достижениях наших производственных подразделений, расположенных в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. За прошлый год КнААПО и НАПО, которые входят в АХК "Сухой", выполнили колоссальный объем работ, связанный с по подготовкой производства, техническим перевооружением и постройкой опытных образцов регионального самолета. И, конечно, это - большой успех ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого".
Сегодняшнее событие - это важный этап и в эмоциональном плане. Люди видят: то, что мы планируем, реализуется в металле. И это не та программа, которая перейдет в "долгострой", а потом мы будем рассказывать, какие сложности у нас были на пути. А мы ставим перед собой цели и их добиваемся. Это важный этап, который демонстрирует, что такие сложные этапы как постройка планера для статических испытаний, были выполнены нами в срок.
- Встретили ли Вы какие-нибудь сложности при подготовке к перевозке планера с заводского аэродрома завода в Комсомольска-на-Амуре в Жуковский и при выполнении самого перелета?
- Нет, каких-то особых проблем не было. Вообще, нам очень повезло с тем, что в Советском Союзе был разработан самолет Ан-124 "Руслан", который способен перевозить негабаритные грузы на столь большие расстояния.
- Что будет происходить с этим планером в ближайшие месяцы? Когда начнутся его испытания?
- Самолет будет находиться в Жуковском и все, кто желает, сможет с ним познакомиться. Думаю, что в следующий раз мы сможем встретимся с Вами в ЦАГИ в феврале, когда фюзеляж будет состыкован с крыльями. В феврале и марте будет идти подготовка планера первого самолета к статическим испытаниям в ЦАГИ. Сначала будет стыковаться планер, после этого готовиться рычажная схема нагружения планера самолета. Машина будет препарирована, на ней установят тензодатчики. Проведена работа по подготовке заданий и исходных данных для большого количества расчетных случаев, на которые планер должен быть испытан. А собственно испытания начнутся в апреле. Надеюсь, что программа статических испытаний пройдет в очень сжатые сроки, и даст положительные результаты, потому что у нас есть надежные подтверждения предстоящих испытаний расчетами на конечных элементных моделях.
//Aviaport.ru
Ну если понимать Вас буквально, то наверное да. Только почему вы отечественный аэропром обозначили всего одной и маленькой буквой "и"?![]()
В реальности я действительно за закупки, "A,B,C,И,М,Т" и так список можно продолжить.
Не панацея закупать только арбузы с бобиками, это вещи хоть и хорошие но не наши. В этой связи SSJ(RRJ) самолет так же НЕ Российский, в том виде что он есть сейчас. С таким же успехом можно открыть сборку б/а в России и называть это Российским самолетом. С одинаковым же успехом в случае политической(инной другой) ситуации выпуск лецензионных а/б или (SSJ) надежно прекращается.
Разработка и доводка (вот самоя большая часть работ , в том числе возможно с человеческими жертвами) имеют смысл тогда когда есть задел для движения вперед - то есть данный продукт не есть сам по себе. Коряво наверное получилось, но для примера самый человекоемкий (в смысле погибших на один самолет) Ту-104 все же был первым в своем классе машин, и мне действительно больно видеть что эти жертвы сейчас уже никому не нужны - проще "бабла откусить" на мифических проектах.
Про заделы на будушее в SSJ я промолчу. буде уже насколько я понял вместо трех модификаций по "просьбам трудящихся" оставили тольо одну.
Либлю иметь дело с целыми числами, 245 в СА, 175 зараз задавят айрбас в Европе, 70 не дадут спойно спать американцам буде на них злобный "Чаве Угос" может и ядреные бомбы возить из ЛА, ну а 49 машин растворятся на бескрайних территориях Сибири и (вполне верноятно остального) Китая. Что случится с 231 машиной вероятно известно только Всевышнему, видимо в его небесной канцелярии решится судьба остальных 33 % не включенных в список Котовского самолетов.
Если посмотреть на данные цифры с позиция менеджера среднего звена, то я не вложу и 10 центов в австралийскую\европейскую\канадскую компанию намеривающюеся прикупить RRJ, и дело тут не в самолетах. "Образ врага" не умер, он благополучно пылится на складах и достать его очень просто, для средне австралийско\европейско\канадского обывателя некие "Артводченко и Липокоркин" (фамилии вымышленны и не имеют сходства с реальными людьми) есть герои, ну а те кто их достает\убивает ... нет ничего проще что бы связать их с производителями самолетов... дальше я думаю коментарии не нужны, суд расставит точки над и, решив что разумеется реклама была неподходящей, и разумеется честно решит взыскать с успешной компании (заказчика рекламы, эксплуатирующей A/B ) в пользу банкрота (заказчика RRJ) сумму в размере 25-30 проданных билетов. занавес закрывается, в зале восторженные апплодисменты и одиночные выстрелы.
Только вот вероятность того, что поставщики вдруг будут обязаны не поставлять свои изделия для них несколько отличается от вероятности "закрытия" RRJ "странами вероятного" ... союзника. И прошлогодний демарш в этой связи вполне наглядное тому подтверждение.
Ну а поставшиков сырья (титана например) можно запугать, перекупить или просто найти сырье подороже.