Только вот вероятность того, что поставщики вдруг будут обязаны не поставлять свои изделия для них несколько отличается от вероятности "закрытия" RRJ "странами вероятного" ... союзника. И прошлогодний демарш в этой связи вполне наглядное тому подтверждение.
Ну а поставшиков сырья (титана например) можно запугать, перекупить или просто найти сырье подороже.
Чисто американских поставщиков для SSJ не так уж и много, в крайнем случае какое-то время можно будет покупать через посредников, одновременно проводя замену на европейский аналог.
Наврядли США сможет прямо так вот европейским поставщикам запрещать с Россией работать. Тем более, что Европа на газовой игле.
И деваться им некуда с нее.
![]()
Ключевое слово ОДНОВРЕМЕННО, значит в этот период времени машинки стоят безвозвратными вложениями ?
И я так понимаю Вы не оспариваете , что попутно с запретом продавать вполне возможен и запрет покупать(эксплуатировать), и стало быть североамериканские перевозчики отказавшиеся от е-серии бразильской и пославшие crj по азимуту в пользу RRJ , в это самое время либо получают кредиты по линии коминтерна либо обьявляют о банкротстве....
Ну а если учесть что линии коминтерна уже нет...
И еще у меня боооооо(о)льшие сомнения, что американскую авионику так легко заменить израильской\европейской.... Замена движка(ов) уже как правило модификация, а тут менять побольше будет.