???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Продолжаем разговор
    На днях пришли рекомендации из МГ по правкам, решил отрезюмировать все сразу и в одном месте:
    Значит так: одномоторный самолет ~12к треугольников, двухмоторный ~15к, многомоторный 17~20к, в это количество входит: все что видно снаружи, с учетом открытых люков, и сквозь окна. Примерно такое же количество треугольников на соответствующей модели идет дополнительно на структуру и агрегаты (например у истребителя BF-109 мотор не виден на внешней модели поэтому засчитывается в структуру, а у Зеро виден, и считается во внешнюю)
    Набор выполняется плоскими поверхностями, причем должна быть лицевая сторона и оборотная, вершины должны быть объединены, в дальнейшем нужные детали будут выполнены с помощью текстуры с альфа каналом.
    На деталях имеющих закругленную форму и плоские торцы, эти самые торцы должны быть заменены на квадратные плашки, тут также будут текстуры с альфой.
    Внутренняя оболочка капотов и кабин считается во внешнюю модель.
    Должны быть настроены пивоты для функциональных деталей, таких как механизация крыла, элементы шасси, управляющие поверхности, и вообще все элементы которые будут подвижны.
    Шасси должны быть в убранном виде, в принципе никто не обидится если в результирующем макете будет сделана анимация по ключам всех подвижных деталей самолета.
    Пока все что знаю :old:

    И первые правки в соответствии написаному
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WingCorrected01.jpg 
Просмотров:	626 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	67936   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WingCorrected02.jpg 
Просмотров:	602 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	67937   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WingCorrected03.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	67938  
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Набор выполняется плоскими поверхностями, причем должна быть лицевая сторона и оборотная, вершины должны быть объединены, в дальнейшем нужные детали будут выполнены с помощью текстуры с альфа каналом.
    Это очевидно, поскольку не будут использоваться 2-сторонние материалы. Не только вершины должны быть объединены (weld), но и группы сглаживания (smooth groups) должны быть выставлены на "прямой" и "обратной" поверхностях так, чтобы не было артефактов.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    На деталях имеющих закругленную форму и плоские торцы, эти самые торцы должны быть заменены на квадратные плашки, тут также будут текстуры с альфой.
    Другими словами, торцы всяких трубок, гаек, и т.п.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Шасси должны быть в убранном виде,
    Вообще вся механизация (закрылки, предкрылки, возд.тормоза, и т.п.), а также фонари кабин, люки, крышки и стойки шасси должны быть смоделированны в финальной модели в убраном (закрытом) положении. Все рули и турели - в нейтральном положении.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    в принципе никто не обидится если в результирующем макете будет сделана анимация по ключам всех подвижных деталей самолета.
    Если предполагается, что модель будут вставлять в МГ, то наличие анимации шасси, а также различных подвижных элементов со сложной кинематикой - желательно.

    Однако, прежде, чем делать анимацию, настоятельно рекомендуется правильно выставить пивоты подвижных деталей.
    Тут имеет значение не только ориентация пивота вообще, но и то, вокруг какой оси происходит вращение.

  3. #3

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    ... в принципе никто не обидится если в результирующем макете будет сделана анимация по ключам всех подвижных деталей самолета.
    Стоп, стоп, стоп! Перебор. Не "всех подвижных деталей самолета". Разговор шел только о механизмах шасси и, как правильно уточнил SaQSoN, для "подвижных элементов со сложной кинематикой". Это:
    1) Для контроля правильности моделирования (длина различных тяг, подкосов, штоков цилиндров, расположение и направление пивотов и расположение базовых точек крепления). При попытке убрать/выпустить шасси, "косяки", если они имеют место, сразу становятся видны.
    2) Существенно облегчит работу программерам в случаях, когда схема уборки шасси отличается оригинальностью. Например, Ju-88, "Дефиант" и т.д.
    Для всех остальных подвижных деталей (элероны, закрылки, сдвижная часть фонаря, триммера и т.д.) достаточно правильно поставить пивот в правильном месте, ну и покачать/подвигать на нужный угол/расстояние, дабы самому убедиться, что деталь движется как надо, ни на что не налезая и никуда не проваливаясь.
    Крайний раз редактировалось FarCop; 28.01.2007 в 13:48.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  4. #4
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Стоп, стоп, стоп! Перебор. Не "всех подвижных деталей самолета". Разговор шел только о механизмах шасси и, как правильно уточнил SaQSoN, для "подвижных элементов со сложной кинематикой". Это:
    1) Для контроля правильности моделирования (длина различных тяг, подкосов, штоков цилиндров, расположение и направление пивотов и расположение базовых точек крепления). При попытке убрать/выпустить шасси, "косяки", если они имеют место, сразу становятся видны.
    2) Существенно облегчит работу программерам в случаях, когда схема уборки шасси отличается оригинальностью. Например, Ju-88, "Дефиант" и т.д.
    Для всех остальных подвижных деталей (элероны, закрылки, сдвижная часть фонаря, триммера и т.д.) достаточно правильно поставить пивот в правильном месте, ну и покачать/подвигать на нужный угол/расстояние, дабы самому убедиться, что деталь движется как надо, ни на что не налезая и никуда не проваливаясь.
    Понято
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •