Продолжаем разговор
На днях пришли рекомендации из МГ по правкам, решил отрезюмировать все сразу и в одном месте:
Значит так: одномоторный самолет ~12к треугольников, двухмоторный ~15к, многомоторный 17~20к, в это количество входит: все что видно снаружи, с учетом открытых люков, и сквозь окна. Примерно такое же количество треугольников на соответствующей модели идет дополнительно на структуру и агрегаты (например у истребителя BF-109 мотор не виден на внешней модели поэтому засчитывается в структуру, а у Зеро виден, и считается во внешнюю)
Набор выполняется плоскими поверхностями, причем должна быть лицевая сторона и оборотная, вершины должны быть объединены, в дальнейшем нужные детали будут выполнены с помощью текстуры с альфа каналом.
На деталях имеющих закругленную форму и плоские торцы, эти самые торцы должны быть заменены на квадратные плашки, тут также будут текстуры с альфой.
Внутренняя оболочка капотов и кабин считается во внешнюю модель.
Должны быть настроены пивоты для функциональных деталей, таких как механизация крыла, элементы шасси, управляющие поверхности, и вообще все элементы которые будут подвижны.
Шасси должны быть в убранном виде, в принципе никто не обидится если в результирующем макете будет сделана анимация по ключам всех подвижных деталей самолета.
Пока все что знаю :old:
И первые правки в соответствии написаному![]()