Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
Набор выполняется плоскими поверхностями, причем должна быть лицевая сторона и оборотная, вершины должны быть объединены, в дальнейшем нужные детали будут выполнены с помощью текстуры с альфа каналом.
Это очевидно, поскольку не будут использоваться 2-сторонние материалы. Не только вершины должны быть объединены (weld), но и группы сглаживания (smooth groups) должны быть выставлены на "прямой" и "обратной" поверхностях так, чтобы не было артефактов.

Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
На деталях имеющих закругленную форму и плоские торцы, эти самые торцы должны быть заменены на квадратные плашки, тут также будут текстуры с альфой.
Другими словами, торцы всяких трубок, гаек, и т.п.

Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
Шасси должны быть в убранном виде,
Вообще вся механизация (закрылки, предкрылки, возд.тормоза, и т.п.), а также фонари кабин, люки, крышки и стойки шасси должны быть смоделированны в финальной модели в убраном (закрытом) положении. Все рули и турели - в нейтральном положении.

Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
в принципе никто не обидится если в результирующем макете будет сделана анимация по ключам всех подвижных деталей самолета.
Если предполагается, что модель будут вставлять в МГ, то наличие анимации шасси, а также различных подвижных элементов со сложной кинематикой - желательно.

Однако, прежде, чем делать анимацию, настоятельно рекомендуется правильно выставить пивоты подвижных деталей.
Тут имеет значение не только ориентация пивота вообще, но и то, вокруг какой оси происходит вращение.