Стоп, стоп, стоп! Перебор.Не "всех подвижных деталей самолета". Разговор шел только о механизмах шасси и, как правильно уточнил SaQSoN, для "подвижных элементов со сложной кинематикой". Это:
1) Для контроля правильности моделирования (длина различных тяг, подкосов, штоков цилиндров, расположение и направление пивотов и расположение базовых точек крепления). При попытке убрать/выпустить шасси, "косяки", если они имеют место, сразу становятся видны.
2) Существенно облегчит работу программерам в случаях, когда схема уборки шасси отличается оригинальностью. Например, Ju-88, "Дефиант" и т.д.
Для всех остальных подвижных деталей (элероны, закрылки, сдвижная часть фонаря, триммера и т.д.) достаточно правильно поставить пивот в правильном месте, ну и покачать/подвигать на нужный угол/расстояние, дабы самому убедиться, что деталь движется как надо, ни на что не налезая и никуда не проваливаясь.