???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: WIP - SoW

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    ... в принципе никто не обидится если в результирующем макете будет сделана анимация по ключам всех подвижных деталей самолета.
    Стоп, стоп, стоп! Перебор. Не "всех подвижных деталей самолета". Разговор шел только о механизмах шасси и, как правильно уточнил SaQSoN, для "подвижных элементов со сложной кинематикой". Это:
    1) Для контроля правильности моделирования (длина различных тяг, подкосов, штоков цилиндров, расположение и направление пивотов и расположение базовых точек крепления). При попытке убрать/выпустить шасси, "косяки", если они имеют место, сразу становятся видны.
    2) Существенно облегчит работу программерам в случаях, когда схема уборки шасси отличается оригинальностью. Например, Ju-88, "Дефиант" и т.д.
    Для всех остальных подвижных деталей (элероны, закрылки, сдвижная часть фонаря, триммера и т.д.) достаточно правильно поставить пивот в правильном месте, ну и покачать/подвигать на нужный угол/расстояние, дабы самому убедиться, что деталь движется как надо, ни на что не налезая и никуда не проваливаясь.
    Крайний раз редактировалось FarCop; 28.01.2007 в 13:48.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •