???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    чем более хитрый скриптинг вы придумаете, тем менее интересно будет игроку. компьютер не должен использовать такие средства как "второй налет насмерть", "нанавязчиво увеличить поражение" делают из симулятора "корридорный" шутер.
    в этом смысле чем меньше исключений из правил - тем более живо и реалистично выглядит игра. если делать более прицельную стрельбу по остановимшимся - то через нормальное моделирование прицеливания артиллерии.

  2. #2
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    чем более хитрый скриптинг вы придумаете, тем менее интересно будет игроку. компьютер не должен использовать такие средства как "второй налет насмерть", "нанавязчиво увеличить поражение" делают из симулятора "корридорный" шутер.
    в этом смысле чем меньше исключений из правил - тем более живо и реалистично выглядит игра. если делать более прицельную стрельбу по остановимшимся - то через нормальное моделирование прицеливания артиллерии.
    Если делать как в жизни, то на рубежах неподвижного заградительного огня потери наступающих 3-5%. Если атакующие остановились, примерно через две-три минуты по ним идет артналет (дивизион, СО, 5 минут), потери ОЖС за налет около 10%.

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Если делать как в жизни, то на рубежах неподвижного заградительного огня потери наступающих 3-5%. Если атакующие остановились, примерно через две-три минуты по ним идет артналет (дивизион, СО, 5 минут), потери ОЖС за налет около 10%.
    я это прекрасно понимаю, поэтому и агитирую за нормальную реализацию гаубичной артиллерии, хоть это и не просто

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.
    Не все что легко делает обученный танкист реализуемо для ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    чем более хитрый скриптинг вы придумаете, тем менее интересно будет игроку. компьютер не должен использовать такие средства как "второй налет насмерть", "нанавязчиво увеличить поражение" делают из симулятора "корридорный" шутер.
    в этом смысле чем меньше исключений из правил - тем более живо и реалистично выглядит игра. если делать более прицельную стрельбу по остановимшимся - то через нормальное моделирование прицеливания артиллерии.
    Да вот, главное реализовать незаметно для игрока.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.
    Если они уже успели обнаружить перед собой неколько других целей, то не станут разворачиватся на отвлекающие выстрелы приманки, ну может развернется один\два ближайших.

    Но получается что в подобных случаях, ПТО должно видеть врагов в прямой видимости, но не открывать огня, ожидая их отвлечения и разворота бортом. Это придется научить свой хитромудрый ИИ взаимодействию по заранее оговоренному плану ?.
    А если будет обнаружено и подавлено одно из орудий засадного ПТО, остальная засада как себя поведет, будет дожидатся выстрелов своей приманки?

    Кстати для того чтоб это прокатывало и с игроком, нужно будет реализовать рандомное расположение противника, при каждом старте задания.

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Приводя пример с заманиванием я хотел показать исключительно реакцию танкистов на огонь в бок. В симуляторе заманивание реализовывать не нужно, а вот перестроение или поворот в сторону вражеского огня наверно надо. Увеличение скорости движения - тоже как вариант, позволяющий выйти и сектора стрельбы пушки. Вот настоящие или бывшие танкисты при огне в бок как бы действовали?

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Приводя пример с заманиванием я хотел показать исключительно реакцию танкистов на огонь в бок. В симуляторе заманивание реализовывать не нужно, а вот перестроение или поворот в сторону вражеского огня наверно надо. Увеличение скорости движения - тоже как вариант, позволяющий выйти и сектора стрельбы пушки. Вот настоящие или бывшие танкисты при огне в бок как бы действовали?
    При огне в бок они поворачивались лбом, если конечно замечали откуда огонь. Реально реализовать только повороты танкиста, в сторону предполагаемого выстрела врага.

    Остальное сделать практически невозможно, ИИ не реально прикрутить человеческое зрение, не сможет он оценить перепады высот местности, не может оченить безопасность укрытия на которе смотрит и просто не знает что такое укрытие (без скриптов), он не может оценить место относительно себя - место на котором стоит в данный момент, ситуацию он может отслеживать только относительно своего "тела" и все.

    Так же он не имеет памяти, если потеряв из виду группу пехоты собравшуюся в кучу, а через три секунды снова выйдя на это место обнаружит там только одного пехотинца - ИИ не "вспомнит" что рядом были другие, и не попытается их искать, или просто пострелять по ближайшим кустам.

    Повороты да, реализовать можно, при условии что ближе к танку никто не находится, остальное неполучится.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    При огне в бок они поворачивались лбом, если конечно замечали откуда огонь. Реально реализовать только повороты танкиста, в сторону предполагаемого выстрела врага.

    ..........................................................................
    Так же он не имеет памяти, если потеряв из виду группу пехоты собравшуюся в кучу, а через три секунды снова выйдя на это место обнаружит там только одного пехотинца - ИИ не "вспомнит" что рядом были другие, и не попытается их искать, или просто пострелять по ближайшим кустам.

    Повороты да, реализовать можно, при условии что ближе к танку никто не находится, остальное неполучится.
    А если он потеряет из виду мой танк?
    Т.е. ежели мой танк заехал в кусты или редколесье - ИИ уже не сможет "вычислить" где он? А как же ситуация с засадами? Т.е. если я хорошо спрятал свою машину, то я смогу безнаказанно перебить всю вражескую колонну как в тире, не меняя места и не маневрируя?
    no money-no honey

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я хорошо спрятал свою машину, то я смогу безнаказанно перебить всю вражескую колонну как в тире, не меняя места и не маневрируя?
    Что-же, начинаем оприсывать желетельные действия ИИ?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Что-же, начинаем оприсывать желетельные действия ИИ?
    Ну, а почему бы и нет? Это же лучше, чем по выходу игры возмущаться не правильным поведением оного.
    Собственно, было бы не плохо ежели колонна/группа техники под управлением ИИ "раскрывала" засаду с 2-3 выстрелов и адекватно реагировала.
    А у Вас какие предложения?
    no money-no honey

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А у Вас какие предложения?
    увы, я не танкист, я ВКС служил, ничем помочь не могу. Надо израильскую секцию привлекать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    увы, я не танкист, я ВКС служил, ничем помочь не могу. Надо израильскую секцию привлекать.
    Ну и что, ежели не танкист? Всё равно, ведь есть какие-то идеи - тогда "в студию"
    Ну, а секцию израильскую привлекать - только с разработкой принципиально нового сима

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сразу предупреждаем - чудес от ИИ не ждите. Стандартный набор есть - мораль, опыт, паника, наличие офицера( командира ). А чудес прозорливости и тактического расчета - не будет. =)
    Ну, дык никто этого и не ждёт (сужу по себе) То, что планируется сейчас в игре - не планируется нигде! Даже и говорить не о чем
    Тут просто пытаются "добавить" в скрипты побольше "жизненности", ежели это возможно
    Крайний раз редактировалось la444; 02.02.2007 в 07:28.
    no money-no honey

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А если он потеряет из виду мой танк?
    Т.е. ежели мой танк заехал в кусты или редколесье - ИИ уже не сможет "вычислить" где он? А как же ситуация с засадами? Т.е. если я хорошо спрятал свою машину, то я смогу безнаказанно перебить всю вражескую колонну как в тире, не меняя места и не маневрируя?
    Ну по одной цели ИИ легко отслеживает, я говорил про запоминание нескольких целей (которые были видны недавно) и удержание их места положение в уме, в сравнении с человеком.

    Естественно ваш танк он будет отслеживать какое-то время даже если потеряет, танк игрока для ИИ приоритетнее, он забудет поискать танк замеченный рядом с танком игрока, но танк самого игрока поискать не забудет
    Насчет стрельбы из засады, обычно если реализовано что за кустами, ИИ слабее засекает игрока, например после двух\трех выстрелов, то да, из засады можно пострелять незамеченным некотрое время, но не более. Полностью скрытно огонь вести не получится, как сказано выше ИИ не имеет нормального зрения и не сможет вас полностью "не видеть", он даст вам пальнуть определенное кол-во раз + - % вероятности еще одного разочка - заложенного программистами и после того как вы используете свои выстрелы которые он вам любезно дал произвести незаметно, наступит его обязательное просветление и он вас 100% "увидит"

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Естественно ваш танк он будет отслеживать какое-то время даже если потеряет, танк игрока для ИИ приоритетнее, он забудет поискать танк замеченный рядом с танком игрока, но танк самого игрока поискать не забудет
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.

    Такая ситуация в других играх уже напрягла по самые уши. Как-то экспериментировал с одним авиасимулятором. И ведомым, и ведущим ходил, и отдельно от группы... Но обязательно в той заклятой непроходимой точке появлялась группа самолетов противника - и начиналась охота за мной персонально. И меня убивали, а союзники прощально помахивали мне крылышками и невредимые летели дальше...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.

    Такая ситуация в других играх уже напрягла по самые уши. Как-то экспериментировал с одним авиасимулятором. И ведомым, и ведущим ходил, и отдельно от группы... Но обязательно в той заклятой непроходимой точке появлялась группа самолетов противника - и начиналась охота за мной персонально. И меня убивали, а союзники прощально помахивали мне крылышками и невредимые летели дальше...
    Можете не расстраиваться - такой фичи у нас нет и не планируется. =)

  17. #17

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Можете не расстраиваться - такой фичи у нас нет и не планируется. =)
    Рассказали бы побольше о своем ИИ, чем он нас будет удивлять, помимо снарядов ?

  18. #18

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.
    Не переживайте в С.Я. сделано не так, а так как вы говорите

    Т.е. танк игрока для ИИ ничем принципиально не выделяется
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.02.2007 в 15:26.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •