???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А если он потеряет из виду мой танк?
    Т.е. ежели мой танк заехал в кусты или редколесье - ИИ уже не сможет "вычислить" где он? А как же ситуация с засадами? Т.е. если я хорошо спрятал свою машину, то я смогу безнаказанно перебить всю вражескую колонну как в тире, не меняя места и не маневрируя?
    Ну по одной цели ИИ легко отслеживает, я говорил про запоминание нескольких целей (которые были видны недавно) и удержание их места положение в уме, в сравнении с человеком.

    Естественно ваш танк он будет отслеживать какое-то время даже если потеряет, танк игрока для ИИ приоритетнее, он забудет поискать танк замеченный рядом с танком игрока, но танк самого игрока поискать не забудет
    Насчет стрельбы из засады, обычно если реализовано что за кустами, ИИ слабее засекает игрока, например после двух\трех выстрелов, то да, из засады можно пострелять незамеченным некотрое время, но не более. Полностью скрытно огонь вести не получится, как сказано выше ИИ не имеет нормального зрения и не сможет вас полностью "не видеть", он даст вам пальнуть определенное кол-во раз + - % вероятности еще одного разочка - заложенного программистами и после того как вы используете свои выстрелы которые он вам любезно дал произвести незаметно, наступит его обязательное просветление и он вас 100% "увидит"

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Естественно ваш танк он будет отслеживать какое-то время даже если потеряет, танк игрока для ИИ приоритетнее, он забудет поискать танк замеченный рядом с танком игрока, но танк самого игрока поискать не забудет
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.

    Такая ситуация в других играх уже напрягла по самые уши. Как-то экспериментировал с одним авиасимулятором. И ведомым, и ведущим ходил, и отдельно от группы... Но обязательно в той заклятой непроходимой точке появлялась группа самолетов противника - и начиналась охота за мной персонально. И меня убивали, а союзники прощально помахивали мне крылышками и невредимые летели дальше...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.

    Такая ситуация в других играх уже напрягла по самые уши. Как-то экспериментировал с одним авиасимулятором. И ведомым, и ведущим ходил, и отдельно от группы... Но обязательно в той заклятой непроходимой точке появлялась группа самолетов противника - и начиналась охота за мной персонально. И меня убивали, а союзники прощально помахивали мне крылышками и невредимые летели дальше...
    Можете не расстраиваться - такой фичи у нас нет и не планируется. =)

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Можете не расстраиваться - такой фичи у нас нет и не планируется. =)
    Рассказали бы побольше о своем ИИ, чем он нас будет удивлять, помимо снарядов ?

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Рассказали бы побольше о своем ИИ, чем он нас будет удивлять, помимо снарядов ?
    Удивлять...., тут наоборот боремся, чтобы он своей тупостью не поражал =).

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.
    Не переживайте в С.Я. сделано не так, а так как вы говорите

    Т.е. танк игрока для ИИ ничем принципиально не выделяется
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.02.2007 в 15:26.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •