???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    чем более хитрый скриптинг вы придумаете, тем менее интересно будет игроку. компьютер не должен использовать такие средства как "второй налет насмерть", "нанавязчиво увеличить поражение" делают из симулятора "корридорный" шутер.
    в этом смысле чем меньше исключений из правил - тем более живо и реалистично выглядит игра. если делать более прицельную стрельбу по остановимшимся - то через нормальное моделирование прицеливания артиллерии.
    Если делать как в жизни, то на рубежах неподвижного заградительного огня потери наступающих 3-5%. Если атакующие остановились, примерно через две-три минуты по ним идет артналет (дивизион, СО, 5 минут), потери ОЖС за налет около 10%.

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Если делать как в жизни, то на рубежах неподвижного заградительного огня потери наступающих 3-5%. Если атакующие остановились, примерно через две-три минуты по ним идет артналет (дивизион, СО, 5 минут), потери ОЖС за налет около 10%.
    я это прекрасно понимаю, поэтому и агитирую за нормальную реализацию гаубичной артиллерии, хоть это и не просто

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.
    Не все что легко делает обученный танкист реализуемо для ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •