Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
Приводя пример с заманиванием я хотел показать исключительно реакцию танкистов на огонь в бок. В симуляторе заманивание реализовывать не нужно, а вот перестроение или поворот в сторону вражеского огня наверно надо. Увеличение скорости движения - тоже как вариант, позволяющий выйти и сектора стрельбы пушки. Вот настоящие или бывшие танкисты при огне в бок как бы действовали?
При огне в бок они поворачивались лбом, если конечно замечали откуда огонь. Реально реализовать только повороты танкиста, в сторону предполагаемого выстрела врага.

Остальное сделать практически невозможно, ИИ не реально прикрутить человеческое зрение, не сможет он оценить перепады высот местности, не может оченить безопасность укрытия на которе смотрит и просто не знает что такое укрытие (без скриптов), он не может оценить место относительно себя - место на котором стоит в данный момент, ситуацию он может отслеживать только относительно своего "тела" и все.

Так же он не имеет памяти, если потеряв из виду группу пехоты собравшуюся в кучу, а через три секунды снова выйдя на это место обнаружит там только одного пехотинца - ИИ не "вспомнит" что рядом были другие, и не попытается их искать, или просто пострелять по ближайшим кустам.

Повороты да, реализовать можно, при условии что ближе к танку никто не находится, остальное неполучится.