???
Математика на уровне МГУ

Страница 58 из 181 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268108158 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1426
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Штрафовать стрельбу с места тем, что пехота без танков вперед не идет: залегает и ждет танки. Если лежим и стоим долго, огневой налет вражеской артиллерии с существенными потерями своих войск. Продолжаем стоять - второй налет насмерть.
    Поддерживаю в части артналета. Думается, что от реала такое действие даже не отступает. "Рама", инструментальная артразведка и связь стоящей на месте части шансов не оставляли. :pray: 105 и 150 мм гаубицы быстро смешали бы все с землей.

    А пехоту, имхо, трогать не стоит. Она и так то не особо охотно за танками бегала. Постоянно отрывалась, залегала. Кстати, это можно обыграть: скажем, сопровождение пехотой танков зависит от того, гвардейская дивизия или нет, обстрелянная или нет и т.д.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  2. #1427

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Демка практически не сжимается - размер похож на правду. Какая у Вас конфигурация и версии драйверов? На каких настройках игра тормозит?
    АХР3200+/1Гб RAM (в одноканальном режиме)/6600GT

    XP SP2, ForceWare 81.98

    Тормозит на минимальных настройках, плюс в полноэкранном режиме запускается только если выставленное разрешение соответсвует разрешению рабочего стола.
    boevoy_suslik

  3. #1428
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Re: Стальная ярость

    Может ты не так распаковал игру?
    Ну вот....

  4. #1429
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    АХР3200+/1Гб RAM (в одноканальном режиме)/6600GT

    XP SP2, ForceWare 81.98

    Тормозит на минимальных настройках, плюс в полноэкранном режиме запускается только если выставленное разрешение соответсвует разрешению рабочего стола.
    Оооо... Сразу сходу меняй дрова. У меня, как я уже писал, тормозило на старых дровах и это были уже 84.21, а у тебя аж 81.98! Моя конфигурация, на всякий случай - Атлон 64 3200+ 1Гб РАМы в двухканальном режиме ЖиФорс 6800GS на маме ASUS A8N-E

  5. #1430

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    ...Может штрафовать танки, отставшие от линии налетом вражеской артиллерии. По наступающим она, допустим заградительный, а по остановившимся - прицельный.
    Конечно хороший вариант.
    Придумалось три варианта навскидку:
    Вариант 1 - Артудары идут сразу в начале атаки, артиллерия постоянно бъет по тому месту где прошли танки, разрывы снярядов как бы двигаются за нашими танками "выдавливая" их к цели. По сильно отставшим как раз и будет попадать, тут бы учесть не самовольную а аварийную остановку.

    Вариант 2 - При сильном отставании нанавязчиво увеличить поражение нашей техники и пехоты, что должно привести к высоким потерям и "приказу отступить"(провал задания), тоесть показать игроку что "все из за тебя трус".

    Вариант 3 - Контролировать среднюю скорость сближения с нужным местом, если скорость игрока ниже средней, подгонять его матюками по рации, при наборе определенного количества таких замечаний - штрафбат (провал задания).

    Еще пришла веселая мысль, ради смеха, в наказание пустить игрока простым пехотинцем на следующее задание.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    ...Штрафовать стрельбу с места тем, что пехота без танков вперед не идет: залегает и ждет танки. Если лежим и стоим долго, огневой налет вражеской артиллерии с существенными потерями своих войск. Продолжаем стоять - второй налет насмерть.
    Вот достаточно реалистичный вариант, осталось решить как себя вести танкам.
    Думаю нужен наименее заметный для игрока вариант, чтоб не бросалась в глаза скриптовость происходящего, осталось теперь его придумать.

  6. #1431
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    чем более хитрый скриптинг вы придумаете, тем менее интересно будет игроку. компьютер не должен использовать такие средства как "второй налет насмерть", "нанавязчиво увеличить поражение" делают из симулятора "корридорный" шутер.
    в этом смысле чем меньше исключений из правил - тем более живо и реалистично выглядит игра. если делать более прицельную стрельбу по остановимшимся - то через нормальное моделирование прицеливания артиллерии.

  7. #1432
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Тормозит на минимальных настройках, плюс в полноэкранном режиме запускается только если выставленное разрешение соответсвует разрешению рабочего стола.
    Попробуйте распаковать демку заново (все в пустую папку), и не трогайте предложенные при первом запуске видеонастройки. Я изменил только видеорежим (поставил 1240 на 1024). В таком варианте у меня стало работать быстрее. Когда самый первый раз дёму установил, сразу же полез в видеонастройки, и, как результат, сильно тормозило. Как не пытался потом играть с настройками, ничего не помогало.

  8. #1433
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    чем более хитрый скриптинг вы придумаете, тем менее интересно будет игроку. компьютер не должен использовать такие средства как "второй налет насмерть", "нанавязчиво увеличить поражение" делают из симулятора "корридорный" шутер.
    в этом смысле чем меньше исключений из правил - тем более живо и реалистично выглядит игра. если делать более прицельную стрельбу по остановимшимся - то через нормальное моделирование прицеливания артиллерии.
    Если делать как в жизни, то на рубежах неподвижного заградительного огня потери наступающих 3-5%. Если атакующие остановились, примерно через две-три минуты по ним идет артналет (дивизион, СО, 5 минут), потери ОЖС за налет около 10%.

  9. #1434
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Если делать как в жизни, то на рубежах неподвижного заградительного огня потери наступающих 3-5%. Если атакующие остановились, примерно через две-три минуты по ним идет артналет (дивизион, СО, 5 минут), потери ОЖС за налет около 10%.
    я это прекрасно понимаю, поэтому и агитирую за нормальную реализацию гаубичной артиллерии, хоть это и не просто

  10. #1435

    Re: Стальная ярость

    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.

  11. #1436

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    чем более хитрый скриптинг вы придумаете, тем менее интересно будет игроку. компьютер не должен использовать такие средства как "второй налет насмерть", "нанавязчиво увеличить поражение" делают из симулятора "корридорный" шутер.
    в этом смысле чем меньше исключений из правил - тем более живо и реалистично выглядит игра. если делать более прицельную стрельбу по остановимшимся - то через нормальное моделирование прицеливания артиллерии.
    Да вот, главное реализовать незаметно для игрока.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.
    Если они уже успели обнаружить перед собой неколько других целей, то не станут разворачиватся на отвлекающие выстрелы приманки, ну может развернется один\два ближайших.

    Но получается что в подобных случаях, ПТО должно видеть врагов в прямой видимости, но не открывать огня, ожидая их отвлечения и разворота бортом. Это придется научить свой хитромудрый ИИ взаимодействию по заранее оговоренному плану ?.
    А если будет обнаружено и подавлено одно из орудий засадного ПТО, остальная засада как себя поведет, будет дожидатся выстрелов своей приманки?

    Кстати для того чтоб это прокатывало и с игроком, нужно будет реализовать рандомное расположение противника, при каждом старте задания.

  12. #1437

    Re: Стальная ярость

    Приводя пример с заманиванием я хотел показать исключительно реакцию танкистов на огонь в бок. В симуляторе заманивание реализовывать не нужно, а вот перестроение или поворот в сторону вражеского огня наверно надо. Увеличение скорости движения - тоже как вариант, позволяющий выйти и сектора стрельбы пушки. Вот настоящие или бывшие танкисты при огне в бок как бы действовали?

  13. #1438

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Что касается выстрелов для 2-фунтовки.
    1). Сверху вниз: AP Mk.IIT, AP Mk.I (самый массовый)
    Я так понимаю AP Mk.I - он без трассера?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1439

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я спрашивал о действиях танков при фланговом обстреле из за того, что сейчас поведение ИИ танков не умное. При обстреле немцев они спокойно дефилировали передомной, свитясь своими боками и задом. "Нука давай - стреляй в меня!" Не натурально, надо менять. Наверно любой танкист развернется к противнику передом.
    В мемуарах ветеранов упоминались применяемые уже в конце войны заманивующие танки при атаках немецких танков. Полудохлый, но могущий еще стрелять танк ставился в стороне от основных позиций. Когда немцы шли в атаку он делал пару пугающих выстрелов им в бок. Те перестраивались фронтом к нему и двигались вперед на него и попадали под сосредоточенный огонь в бока основных сил. Это говорит об использовании с пользой почти рефлекторного поведения танкистов.
    Не все что легко делает обученный танкист реализуемо для ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1440

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Собственно, снег есть только в одной серии - самой последней, она же, на самом деле, и первая. Остальные как раз больше на майские похожи, особенна третья, где большую группу пленных красноармейцев ведут. Как раз где-то в конце апреля-начале мая немцы уже начинают в летней форме рассекать, по ней можно легко вычислить.
    К 17 мая уже все расцвело и зазеленело, а к 26 трава уже выросла высокая

    Это судя по фильму немецкому про эти события.

    Там есть кадры когда хорваты по матильде трофейной лазят и смотрят - уже деревья в цвету, хотя качество не очень

    А там где растительности не видно, это скорее всего Лозовское и Чепель, там поля большие и протяженные
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1441
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю AP Mk.I - он без трассера?
    Да
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #1442

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Приводя пример с заманиванием я хотел показать исключительно реакцию танкистов на огонь в бок. В симуляторе заманивание реализовывать не нужно, а вот перестроение или поворот в сторону вражеского огня наверно надо. Увеличение скорости движения - тоже как вариант, позволяющий выйти и сектора стрельбы пушки. Вот настоящие или бывшие танкисты при огне в бок как бы действовали?
    При огне в бок они поворачивались лбом, если конечно замечали откуда огонь. Реально реализовать только повороты танкиста, в сторону предполагаемого выстрела врага.

    Остальное сделать практически невозможно, ИИ не реально прикрутить человеческое зрение, не сможет он оценить перепады высот местности, не может оченить безопасность укрытия на которе смотрит и просто не знает что такое укрытие (без скриптов), он не может оценить место относительно себя - место на котором стоит в данный момент, ситуацию он может отслеживать только относительно своего "тела" и все.

    Так же он не имеет памяти, если потеряв из виду группу пехоты собравшуюся в кучу, а через три секунды снова выйдя на это место обнаружит там только одного пехотинца - ИИ не "вспомнит" что рядом были другие, и не попытается их искать, или просто пострелять по ближайшим кустам.

    Повороты да, реализовать можно, при условии что ближе к танку никто не находится, остальное неполучится.

  18. #1443
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    При огне в бок они поворачивались лбом, если конечно замечали откуда огонь. Реально реализовать только повороты танкиста, в сторону предполагаемого выстрела врага.

    ..........................................................................
    Так же он не имеет памяти, если потеряв из виду группу пехоты собравшуюся в кучу, а через три секунды снова выйдя на это место обнаружит там только одного пехотинца - ИИ не "вспомнит" что рядом были другие, и не попытается их искать, или просто пострелять по ближайшим кустам.

    Повороты да, реализовать можно, при условии что ближе к танку никто не находится, остальное неполучится.
    А если он потеряет из виду мой танк?
    Т.е. ежели мой танк заехал в кусты или редколесье - ИИ уже не сможет "вычислить" где он? А как же ситуация с засадами? Т.е. если я хорошо спрятал свою машину, то я смогу безнаказанно перебить всю вражескую колонну как в тире, не меняя места и не маневрируя?
    no money-no honey

  19. #1444
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я хорошо спрятал свою машину, то я смогу безнаказанно перебить всю вражескую колонну как в тире, не меняя места и не маневрируя?
    Что-же, начинаем оприсывать желетельные действия ИИ?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #1445

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А если он потеряет из виду мой танк?
    Т.е. ежели мой танк заехал в кусты или редколесье - ИИ уже не сможет "вычислить" где он? А как же ситуация с засадами? Т.е. если я хорошо спрятал свою машину, то я смогу безнаказанно перебить всю вражескую колонну как в тире, не меняя места и не маневрируя?
    Ну по одной цели ИИ легко отслеживает, я говорил про запоминание нескольких целей (которые были видны недавно) и удержание их места положение в уме, в сравнении с человеком.

    Естественно ваш танк он будет отслеживать какое-то время даже если потеряет, танк игрока для ИИ приоритетнее, он забудет поискать танк замеченный рядом с танком игрока, но танк самого игрока поискать не забудет
    Насчет стрельбы из засады, обычно если реализовано что за кустами, ИИ слабее засекает игрока, например после двух\трех выстрелов, то да, из засады можно пострелять незамеченным некотрое время, но не более. Полностью скрытно огонь вести не получится, как сказано выше ИИ не имеет нормального зрения и не сможет вас полностью "не видеть", он даст вам пальнуть определенное кол-во раз + - % вероятности еще одного разочка - заложенного программистами и после того как вы используете свои выстрелы которые он вам любезно дал произвести незаметно, наступит его обязательное просветление и он вас 100% "увидит"

  21. #1446
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Естественно ваш танк он будет отслеживать какое-то время даже если потеряет, танк игрока для ИИ приоритетнее, он забудет поискать танк замеченный рядом с танком игрока, но танк самого игрока поискать не забудет
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.

    Такая ситуация в других играх уже напрягла по самые уши. Как-то экспериментировал с одним авиасимулятором. И ведомым, и ведущим ходил, и отдельно от группы... Но обязательно в той заклятой непроходимой точке появлялась группа самолетов противника - и начиналась охота за мной персонально. И меня убивали, а союзники прощально помахивали мне крылышками и невредимые летели дальше...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #1447
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А вот этого бы не совсем хотелось. Хотелось бы правдивости в действии, чтобы ИИ стрелял по ближнему и более опасному ИИ танку, а не по мне, потому что я игрок.

    Такая ситуация в других играх уже напрягла по самые уши. Как-то экспериментировал с одним авиасимулятором. И ведомым, и ведущим ходил, и отдельно от группы... Но обязательно в той заклятой непроходимой точке появлялась группа самолетов противника - и начиналась охота за мной персонально. И меня убивали, а союзники прощально помахивали мне крылышками и невредимые летели дальше...
    Можете не расстраиваться - такой фичи у нас нет и не планируется. =)

  23. #1448

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Можете не расстраиваться - такой фичи у нас нет и не планируется. =)
    Рассказали бы побольше о своем ИИ, чем он нас будет удивлять, помимо снарядов ?

  24. #1449
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Рассказали бы побольше о своем ИИ, чем он нас будет удивлять, помимо снарядов ?
    Удивлять...., тут наоборот боремся, чтобы он своей тупостью не поражал =).

  25. #1450
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Народ, не знаю была ли такая ссылка. Вот, довольно прикольные видеоклипы:

    http://www.tiger1.co.uk/./videos/videos.htm

    Особенно улыбнула стрельба из "Ягдпантера" - оно ещё и стрУляет
    no money-no honey

Страница 58 из 181 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268108158 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •