???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    говорят, что у МиГ-29КУБ и МиГ-35 ЭПР в разы меньше ЭПР 9-12/9-13. и говорят это люди знающие

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    ))) Да в стандартном изполнении первых модификациях (и с вооружении) врятли разница эпр больше 2 раза, это дает примущество в корня4 от 2 = 1,2 по дальности обнаружения. Мощность РЛС компенсирует это с избытком. Но это не так важно, Су - может баражировать и после этого вступать в бой, либо на форсажа летать на некоторое разстояние и тогда вступить в бой. Все это МиГ-29 не может делать. А разница в ценах не так большая. Су - вполне многофункционален, а МиГ - нет, соответсвенно и разница в ценах. А кстати о чего надо было писать в эту тему? :p

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    говорят, что у МиГ-29КУБ и МиГ-35 ЭПР в разы меньше ЭПР 9-12/9-13. и говорят это люди знающие
    Для подобных заявлений должны быть какие-то обоснования. Меры по снижению ЭПР обычно отражаются на конструкции самолета и их видно невооруженным глазом.
    В случае с новыми мигами видно только общее изменение обводов и геометрии, но нет никаких намеков на известные средства снижения ЭПР: пилообразные кромки лючков и стыков, параллельность кромок разных элементов планера, экранирование фонаря. Никакого поглощающего покрытия тоже не наблюдается и антенна РЛС стоит без наклона к строительно оси.

    А так вообще слухов конечно много ходит.

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    говорят, что у МиГ-29КУБ и МиГ-35 ЭПР в разы меньше ЭПР 9-12/9-13. и говорят это люди знающие
    Одно дело - уменьшенная ЭПР, и другое - малая ЭПР.
    У Су-30 ЭПР большая для истребителя 4-го поколения. Но вот 101 сказал, что у МиГа она маленькая. А я гляжу на фотки новых -29/35 и не вижу признаков малой ЭПР. У Ф-18Е например - вижу, а у МиГа пока нет.

    Вообще людьми знающими технологии малозаметности заявлены
    1) для МиГ-35
    2) в будущем времени.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Одно дело - уменьшенная ЭПР, и другое - малая ЭПР.
    У Су-30 ЭПР большая для истребителя 4-го поколения. Но вот 101 сказал, что у МиГа она маленькая. А я гляжу на фотки новых -29/35 и не вижу признаков малой ЭПР. У Ф-18Е например - вижу, а у МиГа пока нет.

    Вообще людьми знающими технологии малозаметности заявлены
    1) для МиГ-35
    2) в будущем времени.
    Габариты у одного самолета больше, чем у другого. У МиГа ЭПР может и не маленькая, но меньше, таковой для Су-27 и для его РЛС это оказалось существенным.
    Теперь касаемо понижения ЭПР на МиГ-29. Суть работы очень проста - нанести метллизированное покрытие, которое по возможности и сгладит все прорехи в ЭПР. Например, если это нанести на фонарь кабины, то можно понизить ЭПР в разы на различных ракурсах, т.к. вместо многочисленных переотражения от элементов кабины, мы получим лишь отражение от гладкого стекла.
    До уровня Ф-22 это не доведет ЭПР, но то, что понизит до определенного уровня, это точно. Дешево и сердито.
    А вот если захотеть снижать ЭПР дальше, то нужно городить огород и тратить бабки.
    C уважением

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Габариты у одного самолета больше, чем у другого. У МиГа ЭПР может и не маленькая, но меньше, таковой для Су-27 и для его РЛС это оказалось существенным.
    Да. Так и есть.
    Теперь касаемо понижения ЭПР на МиГ-29. Суть работы очень проста - нанести метллизированное покрытие, которое по возможности и сгладит все прорехи в ЭПР.
    На планер? А смысл?
    Например, если это нанести на фонарь кабины, то можно понизить ЭПР в разы на различных ракурсах, т.к. вместо многочисленных переотражения от элементов кабины, мы получим лишь отражение от гладкого стекла.
    Верно. А почему это не делают?
    А вот если захотеть снижать ЭПР дальше, то нужно городить огород и тратить бабки.
    В принципе согласен.
    Правда остается еще вопрос о угле установки АФАР на МиГ-35. Почему наши не делают как американцы и не наклоняют антенну для переотражения в небо. Хотя подозреваю, что тут имеют место чисто радарные проблемы Фазотрона.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да. Так и есть.
    На планер? А смысл?
    Покрытием можно зализать все кромочки от обшивки и заклепочки впотай.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Верно. А почему это не делают?
    Где? Амеры это еще на SR-71 делали. в ОКБ МиГ этим упражнялись в процессе создания МиГ-29М, как и различными прочими интересными системами и агрегатами.
    А почему у нас в войсках чего-то нет, то этот вопрос уходит корнями в допетровскую эпоху.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В принципе согласен.
    Правда остается еще вопрос о угле установки АФАР на МиГ-35. Почему наши не делают как американцы и не наклоняют антенну для переотражения в небо. Хотя подозреваю, что тут имеют место чисто радарные проблемы Фазотрона.
    У амеров есть четкая концепция, которой они фанатично верны.
    У нас никакой концепции нет - обычный конструктор "МиГ-29".
    Я бы на месте менеджеров Иркута сделал сайт для заказчиков, наподобии того, что есть у автомобилистов, с страничкой собери себе МиГ.
    И сиди там упражняйся в конфигурациях.
    Ну а там и до Open Source недалеко ...
    C уважением

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Покрытием можно зализать все кромочки от обшивки и заклепочки впотай.
    И сколько вся эта "замазка" будет весить?

    Где? Амеры это еще на SR-71 делали. в ОКБ МиГ этим упражнялись в процессе создания МиГ-29М, как и различными прочими интересными системами и агрегатами.
    Амеры много где это делали.
    А вот про наших что-то не очень слышно и совсем не видно.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    И сколько вся эта "замазка" будет весить?
    хз

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А вот про наших что-то не очень слышно и совсем не видно.
    Ну давай Путину напишем - может поможет.
    C уважением

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Габариты у одного самолета больше, чем у другого. У МиГа ЭПР может и не маленькая, но меньше, таковой для Су-27 и для его РЛС это оказалось существенным.
    Fisben приводил данные, что один Миг-29 с современной РЛС (мы же про современные?) ставит на сопровождение другой МиГ-29 на дальности, по меньшей мере двое превышающую дальность пуска современных АСП воздух-воздух. Имелось ввиду, как я понял, Р-77.

    Так что в ситуации самолет vs самолет (без помех) даже габариты не играют важной роли. А вот в ситуации самолет vs атакующая ракета - уже интереснее.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 30.01.2007 в 17:59.
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Fisben приводил данные, что один Миг-29 с современной РЛС (мы же про современные?) ставит на сопровождение другой МиГ-29 на дальности, по меньшей мере двое превышающую дальность пуска современных АСП воздух-воздух. Имелось ввиду, как я понял, Р-77.
    А на какой высоте?

  12. #12
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А на какой высоте?
    на малой вероятно и втрое превышает
    Хорошо там, где я есть... и пить

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А на какой высоте?
    А как ты думаешь?
    Самое смешное, что разницы на какой - нет!. Дальность пуска ракет тоже ведь с уменьшением высоты уменьшается. Так что возможен вариант, что озвученная пропорция есть const.
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •