Именно так. Элероны начиная с определенного угла атаки на доработанных 29-х вообще в управлении по крену участия не принимают. Кстати недавно к нам на Фирму перешли из Ахтубы два летчика-испытателя, так вот они были ОЧЕНЬ удивлены пилотажными возможностями 29-го. До этого они летали на 29-х по инструкции, а там наложены большие ограничения как по объективным, так и не очень объективным причинам. И для них было просто откровением вращение по крену на больших углах атаки с помощью педалей.
Во всяком случае с углов атаки самолет сталкивают нормально.
Всего наилучшего!
Fisben.
Проблема больших углов в том, что все отклоняемые элементы на крыле, при их отклонении создают очень большое сопротивление и машина сразу же заваливается. То же самое касается и стабилизаторов.
Поэтому все что можно отклоняют по потоку. В этой ситуации остаются только РН на килях. В СУ вводятся перекрестные связи и на больших альфа летчик, при отклонении РУС, фактически по крену работает килям.
Чтобы они нормально обтекались существует дистанция между крылом и ГО, которая на больших альфа позволяет потоку обдувать кили. Плюс те самые вихри с наплыва и передней кромки, которые затягивают поток на кили, что позволяет килям не быть в аэродинамической тени, а также сделать их меньшей площади.
В итоге управляться машина на больших альфа может, но как медленный утюг ... корова.![]()
Крайний раз редактировалось 101; 01.02.2007 в 12:59.
C уважением
Понимаю, однако Су-30+Н-011М может оказаться эффективней базового Мига. Однако с учетом модернизации и новых СП это будет еще долгое время очень приличный агрегат, особенно в деле изнечтожения КР.
Несомненно, и ежли бы он не весил столько на то время... то все бы у нас сложилось по другомуДа, некоторые вещи на сегодняшний день уже неудовлетворительны, но в любом случае локатор на 31-м получше чем на строевых 29-х и 27-х.![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Есть. именно поэтому освоению в войсках 4-го поколения сопровождалось аварийностью. У Гарнаева это хорошо описано. Машина позволяла многое и расширила для пилотов диапазон допустимых углов. Но в обменникак не предупреждала об приближении границ допустимого.
Если на старых машинах была естественная аэродинамическая тряска, которая предупреждала об приближении срыва, то на 29-м подобные вещи пришлось вводить исскуственно (тряска ручки, мягкий женский голос в ухо, затяжеление ручки, опробованное еще на МиГ-23).
C уважением
Всего наилучшего!
Fisben.
Я об этом и говорю- рассматривать надо комплекс. ...возможность радиокомандного участка также влияет на дальность
.
да между ними лет семь разницы, а в то время и том финансировании это был приличный срок.ну да, совпадают сроки разработки. За Заслон Гришин премию получил, за неудачу в разработк ЩАР его сняли, после премии
...
Опять вопросы наведения затроним, и посыпятся цитаты о новой для СССР концепции после принятия Мига-31 на вооружение, которой имхо не былоА не надо по КР работать под ракурсом 3/4. Там по исребителям-то весьма непросто работаь, а тут КР![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Справедливости ради, надо отметить, что в основном катастрофы были связаны с обратной реакцией по крену, а не с попаданием в сваливание и штопором. Собственно именно поэтому систему управления и дорабатывали, вводя списывание элеронов, перекрестные связи. А в штопор 29-й надо уметь загонять, по собственной инициативе он туда не лезет![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
Ну дык...![]()
А радиокомандный участок - это про Р-27? у Р-33 ведь только инерциалка+полуактив...
Вообще да, тут я немного лажанулся, Заслон по-моему раньше начали разрабатывать, он же вроде изначально под какой-то Ту-1... замышлялся (?) Или нет? Блин, нету возможности поискать историю разработки этих девайсов...
...
В плане наведения могу сказать (точнее, повторить) то, что у этого комплекса была запланирована высокая степень автономности действия.
А в плане концепции - чистое имхо - не придумали в СССР нормальной концепции применения "чемодана"...У него должен был быть уклон в наведение Су-27/МиГ-29, в особо сложных ситуациях - самостоятельная работа...
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 01.02.2007 в 13:39.
Ищу вариатор реальностей.
Ищу вариатор реальностей.
Опять же дык![]()
С другой стороны, если углубляться в вопрос наведения - так ведь, если я правильно понимаю, просчитать трассы полетов КР, ну или хотя бы примерные направления, исходя из зон пусков КР супостатом и предполагаемого набора целей для этих КР - можно. Не очень просто, но можно.
Ищу вариатор реальностей.
Ну, мил человек, ты уже хочешь чтобы тебе все рассказали. Такие вещи надо смотреть по графикам. Да и на самом деле реализовать все эти возможности может очень небольшое количество летчиков-испытателей, которые имеют или имели допуск к полетам на крайние режимы, для строевиков же это все недоступно, так как СОС перетягивать категорически запрещено. Хотя лет пятнадцать назад были элитные полки, которые в учебных боях СОС перетягивали, причем именно это и приносило победу в бою. Но сдается мне, что в армии официально выходить за рамки ограничений не разрешат никогда. Может это конечно и правильно, но иногда хочется![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
Нет, я хочу, чтобы хотя бы 50% от того, что ты рассказал - реализовали в ЛО![]()
Дык в чем же дело? Расширьте ограниченияЕсли самолет управляется в продольном канале до альфы 30 и при этом возможно управление в поперечном канале, пусть и с ограничениями - так пусть строевики это делают. Ограничения ведь есть на любом режиме. Просто везде они свои
Ищу вариатор реальностей.
Э-эх... Может когда и сделают
Э, нет, так не пойдет. Есть различные руководящие документы, теже ОТТ ВВС например, по которым расписываются все эти моменты. То есть на каком режиме что должен уметь самолет. Не укладываешься в требования - досвидания. Никого не волнует сколько альфы держит самолет, все рассматривается в комплексе. Необходимо чтобы на этом угле были еще достаточные угловые скорости в других каналах и т.д. Ведь если сделать как ты говоришь, то вполне станет возможной ситуация, когда какой-либо летчик вылезет на большие углы и поедет с креном в землю, а вращаться там он уже не может с достаточной скоростью. И что? Земля - она твердая... Почти все документы в авиации пишутся кровью...
Всего наилучшего!
Fisben.
Сомнения меня берут :o
Про инструкции - в курсе.
А такая ситуация у земли возможна и на разрешенных углах. Маловысотное пилотирование - это очень непростая штука. Как известно - высоты никогда не бывает мало и ее запас никогда карман не тянет
Хотя в общем согласен.![]()
П.С. ОТТ - общие технические требования?
Ищу вариатор реальностей.
Evgeny_B
Можно. А где будешь кучу перехватчиков брать, чтоб успеть прочесатьС другой стороны, если углубляться в вопрос наведения - так ведь, если я правильно понимаю, просчитать трассы полетов КР, ну или хотя бы примерные направления, исходя из зон пусков КР супостатом и предполагаемого набора целей для этих КР - можно. Не очень просто, но можно.?
А как будем действовать, когда КР пускают душманы с "грузовика"?
I'm in the way, aren't I?!
Народ, а вопрос можно, для тех кто знает - вместе с сухими и мигарями, какое вооружения для них продает россия ???
Ведь от вооружения очень многое зависит! Там есть Р-77-е ? Или индусы обходятся Р-27-ми ?
Или может для Cу-30 и 29К придумали какойнибудь эксклюзивное убер оружие для борьбы с воздушными целями ?
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
продают, да не Р-77, а РВВ-АЕ
Прочесать что? Я же говорю - просчитать, трасс недолжно быть много, 3-5 направлений, не более...(имхо)
КР с "грузовика"??? какие-такие КР? комплекс 31-го не должен гоняться за мистическими КР, запущенных с пусковой типа "ослик/ишак". для этого объектовое ПВО есть. Комплекс должен работать в случае массового применения КР с бомберов/кораблей/подв.лодок.
Ищу вариатор реальностей.