???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Нет, я хочу, чтобы хотя бы 50% от того, что ты рассказал - реализовали в ЛО
    Э-эх... Может когда и сделают


    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Дык в чем же дело? Расширьте ограничения Если самолет управляется в продольном канале до альфы 30 и при этом возможно управление в поперечном канале, пусть и с ограничениями - так пусть строевики это делают. Ограничения ведь есть на любом режиме. Просто везде они свои
    Э, нет, так не пойдет. Есть различные руководящие документы, теже ОТТ ВВС например, по которым расписываются все эти моменты. То есть на каком режиме что должен уметь самолет. Не укладываешься в требования - досвидания. Никого не волнует сколько альфы держит самолет, все рассматривается в комплексе. Необходимо чтобы на этом угле были еще достаточные угловые скорости в других каналах и т.д. Ведь если сделать как ты говоришь, то вполне станет возможной ситуация, когда какой-либо летчик вылезет на большие углы и поедет с креном в землю, а вращаться там он уже не может с достаточной скоростью. И что? Земля - она твердая... Почти все документы в авиации пишутся кровью...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Э-эх... Может когда и сделают
    Сомнения меня берут :o

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Э, нет, так не пойдет. Есть различные руководящие документы, теже ОТТ ВВС например, по которым расписываются все эти моменты. То есть на каком режиме что должен уметь самолет. Не укладываешься в требования - досвидания. Никого не волнует сколько альфы держит самолет, все рассматривается в комплексе. Необходимо чтобы на этом угле были еще достаточные угловые скорости в других каналах и т.д. Ведь если сделать как ты говоришь, то вполне станет возможной ситуация, когда какой-либо летчик вылезет на большие углы и поедет с креном в землю, а вращаться там он уже не может с достаточной скоростью. И что? Земля - она твердая... Почти все документы в авиации пишутся кровью...
    Про инструкции - в курсе.
    А такая ситуация у земли возможна и на разрешенных углах. Маловысотное пилотирование - это очень непростая штука. Как известно - высоты никогда не бывает мало и ее запас никогда карман не тянет
    Хотя в общем согласен.

    П.С. ОТТ - общие технические требования?
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •