Есть. именно поэтому освоению в войсках 4-го поколения сопровождалось аварийностью. У Гарнаева это хорошо описано. Машина позволяла многое и расширила для пилотов диапазон допустимых углов. Но в обменникак не предупреждала об приближении границ допустимого.
Если на старых машинах была естественная аэродинамическая тряска, которая предупреждала об приближении срыва, то на 29-м подобные вещи пришлось вводить исскуственно (тряска ручки, мягкий женский голос в ухо, затяжеление ручки, опробованное еще на МиГ-23).
C уважением
Справедливости ради, надо отметить, что в основном катастрофы были связаны с обратной реакцией по крену, а не с попаданием в сваливание и штопором. Собственно именно поэтому систему управления и дорабатывали, вводя списывание элеронов, перекрестные связи. А в штопор 29-й надо уметь загонять, по собственной инициативе он туда не лезет![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
Ищу вариатор реальностей.
Ну, мил человек, ты уже хочешь чтобы тебе все рассказали. Такие вещи надо смотреть по графикам. Да и на самом деле реализовать все эти возможности может очень небольшое количество летчиков-испытателей, которые имеют или имели допуск к полетам на крайние режимы, для строевиков же это все недоступно, так как СОС перетягивать категорически запрещено. Хотя лет пятнадцать назад были элитные полки, которые в учебных боях СОС перетягивали, причем именно это и приносило победу в бою. Но сдается мне, что в армии официально выходить за рамки ограничений не разрешат никогда. Может это конечно и правильно, но иногда хочется![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
Нет, я хочу, чтобы хотя бы 50% от того, что ты рассказал - реализовали в ЛО![]()
Дык в чем же дело? Расширьте ограниченияЕсли самолет управляется в продольном канале до альфы 30 и при этом возможно управление в поперечном канале, пусть и с ограничениями - так пусть строевики это делают. Ограничения ведь есть на любом режиме. Просто везде они свои
Ищу вариатор реальностей.
Э-эх... Может когда и сделают
Э, нет, так не пойдет. Есть различные руководящие документы, теже ОТТ ВВС например, по которым расписываются все эти моменты. То есть на каком режиме что должен уметь самолет. Не укладываешься в требования - досвидания. Никого не волнует сколько альфы держит самолет, все рассматривается в комплексе. Необходимо чтобы на этом угле были еще достаточные угловые скорости в других каналах и т.д. Ведь если сделать как ты говоришь, то вполне станет возможной ситуация, когда какой-либо летчик вылезет на большие углы и поедет с креном в землю, а вращаться там он уже не может с достаточной скоростью. И что? Земля - она твердая... Почти все документы в авиации пишутся кровью...
Всего наилучшего!
Fisben.