???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

  1. #201
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Кстати об Аналоге... Общаюсь периодически с летчиком летавшим на Аналоге, так вот он интересные вещи про него рассказывает... По его словам восторженые отзывы об этом самолете относятся исключительно к одной его особенности: его не трясло на предельных углах атаки. В горизонтальном полете на нем доходили до скоростей 160-170 километров в час, при этом его не трясло, а обычный МиГ-21 трясся за милую душу...
    Ну ясен хрен - на 21-м вихрь захватывает практически все треугольное крылышко.
    C уважением

  2. #202
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Т.е. по крену - только педальками?
    Именно так. Элероны начиная с определенного угла атаки на доработанных 29-х вообще в управлении по крену участия не принимают. Кстати недавно к нам на Фирму перешли из Ахтубы два летчика-испытателя, так вот они были ОЧЕНЬ удивлены пилотажными возможностями 29-го. До этого они летали на 29-х по инструкции, а там наложены большие ограничения как по объективным, так и не очень объективным причинам. И для них было просто откровением вращение по крену на больших углах атаки с помощью педалей.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А в продольном канале стабилизаторы на таких углах работают?
    Во всяком случае с углов атаки самолет сталкивают нормально.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  3. #203
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    На альфе за 30? А они (кили) ничего, не затеняются крылом и фюзеляжем?
    Проблема больших углов в том, что все отклоняемые элементы на крыле, при их отклонении создают очень большое сопротивление и машина сразу же заваливается. То же самое касается и стабилизаторов.
    Поэтому все что можно отклоняют по потоку. В этой ситуации остаются только РН на килях. В СУ вводятся перекрестные связи и на больших альфа летчик, при отклонении РУС, фактически по крену работает килям.
    Чтобы они нормально обтекались существует дистанция между крылом и ГО, которая на больших альфа позволяет потоку обдувать кили. Плюс те самые вихри с наплыва и передней кромки, которые затягивают поток на кили, что позволяет килям не быть в аэродинамической тени, а также сделать их меньшей площади.
    В итоге управляться машина на больших альфа может, но как медленный утюг ... корова.
    Крайний раз редактировалось 101; 01.02.2007 в 12:59.
    C уважением

  4. #204
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь, ты сам все понимаешь
    Понимаю , однако Су-30+Н-011М может оказаться эффективней базового Мига. Однако с учетом модернизации и новых СП это будет еще долгое время очень приличный агрегат, особенно в деле изнечтожения КР.
    Да, некоторые вещи на сегодняшний день уже неудовлетворительны, но в любом случае локатор на 31-м получше чем на строевых 29-х и 27-х.
    Несомненно, и ежли бы он не весил столько на то время... то все бы у нас сложилось по другому
    Хорошо там, где я есть... и пить

  5. #205
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Именно так...
    И для них было просто откровением вращение по крену на больших углах атаки с помощью педалей.
    А в штопор или в сваливание нет шансов попасть при таких демаршах?


    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Во всяком случае с углов атаки самолет сталкивают нормально.
    А вообще, до каких углов альфы ГО эффективно в продольном канале?
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #206
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А в штопор или в сваливание нет шансов попасть при таких демаршах?
    Есть. именно поэтому освоению в войсках 4-го поколения сопровождалось аварийностью. У Гарнаева это хорошо описано. Машина позволяла многое и расширила для пилотов диапазон допустимых углов. Но в обменникак не предупреждала об приближении границ допустимого.
    Если на старых машинах была естественная аэродинамическая тряска, которая предупреждала об приближении срыва, то на 29-м подобные вещи пришлось вводить исскуственно (тряска ручки, мягкий женский голос в ухо, затяжеление ручки, опробованное еще на МиГ-23).
    C уважением

  7. #207
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Поэтому все что можно отклоняют по потоку. В этой ситуации остаются только РН на килях. В СУ вводятся перекрестные связи и на больших альфа летчик, при отклонении РУС, фактически по крену работает килям.
    Такие перекрестные связи о которых ты говоришь появились только на доработанной системе управления. Изначально не было даже списывания элеронов.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В итоге управляться машина на больших альфа может, но как медленный утюг.
    Ну не как утюг, но медленно.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #208
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Понимаю , однако Су-30+Н-011М может оказаться эффективней базового Мига. Однако с учетом модернизации и новых СП это будет еще долгое время очень приличный агрегат, особенно в деле изнечтожения КР.
    Е-мое... Так между этими агрегатами сколько годков-то? А модернизация да, позволит еще полетать и постращать. Тем более, что локатор будет новый.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  9. #209
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Если исходить из это фрагмента (мемуаров), то 40 км вылезает из ракеты, а не из БРЛС. обнаруживали КР на больших расстояниях
    Я об этом и говорю - рассматривать надо комплекс. ...возможность радиокомандного участка также влияет на дальность .

    ну да, совпадают сроки разработки. За Заслон Гришин премию получил, за неудачу в разработк ЩАР его сняли, после премии
    да между ними лет семь разницы, а в то время и том финансировании это был приличный срок.
    ...
    А не надо по КР работать под ракурсом 3/4. Там по исребителям-то весьма непросто работаь, а тут КР
    Опять вопросы наведения затроним, и посыпятся цитаты о новой для СССР концепции после принятия Мига-31 на вооружение, которой имхо не было
    Хорошо там, где я есть... и пить

  10. #210
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Есть. именно поэтому освоению в войсках 4-го поколения сопровождалось аварийностью. У Гарнаева это хорошо описано. Машина позволяла многое и расширила для пилотов диапазон допустимых углов. Но в обменникак не предупреждала об приближении границ допустимого.
    Справедливости ради, надо отметить, что в основном катастрофы были связаны с обратной реакцией по крену, а не с попаданием в сваливание и штопором. Собственно именно поэтому систему управления и дорабатывали, вводя списывание элеронов, перекрестные связи. А в штопор 29-й надо уметь загонять, по собственной инициативе он туда не лезет
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  11. #211
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорю - рассматривать надо комплекс. ...возможность радиокомандного участка также влияет на дальность
    Ну дык...
    А радиокомандный участок - это про Р-27? у Р-33 ведь только инерциалка+полуактив...

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    да между ними лет семь разницы, а в то время и том финансировании это был приличный срок.
    Вообще да, тут я немного лажанулся, Заслон по-моему раньше начали разрабатывать, он же вроде изначально под какой-то Ту-1... замышлялся (?) Или нет? Блин, нету возможности поискать историю разработки этих девайсов...

    ...
    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Опять вопросы наведения затроним, и посыпятся цитаты о новой для СССР концепции после принятия Мига-31 на вооружение, которой имхо не было
    В плане наведения могу сказать (точнее, повторить) то, что у этого комплекса была запланирована высокая степень автономности действия.
    А в плане концепции - чистое имхо - не придумали в СССР нормальной концепции применения "чемодана"...У него должен был быть уклон в наведение Су-27/МиГ-29, в особо сложных ситуациях - самостоятельная работа...
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 01.02.2007 в 13:39.
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #212
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, надо отметить, что в основном катастрофы были связаны с обратной реакцией по крену, а не с попаданием в сваливание и штопором. Собственно именно поэтому систему управления и дорабатывали, вводя списывание элеронов, перекрестные связи. А в штопор 29-й надо уметь загонять, по собственной инициативе он туда не лезет
    Т.е. если я на МиГ-29 с доработанной системой управления вылезу на альфу 28-30, и ноженькой так бодренько двину педальку (ну нужно мне по крену сманеврировать) в штопор я с большой степенью вероятности на свалюсь?
    Ищу вариатор реальностей.

  13. #213
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Т.е. если я на МиГ-29 с доработанной системой управления вылезу на альфу 28-30, и ноженькой так бодренько двину педальку (ну нужно мне по крену сманеврировать) в штопор я с большой степенью вероятности на свалюсь?
    По сути будешь делать штопорную бочку. Но делать ее надо аккуратно, так как озвученая альфа - это уже пересиленный СОС и можно упустить угол атаки.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  14. #214
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    В плане наведения могу сказать (точнее, повторить) то, что у этого комплекса была запланирована высокая степень автономности действия.
    Ничегео удивительно при таких обзорных возможностях ФАР, однако все эти КН, БН, БП в наличии , что и правильно - запас карман....
    Хорошо там, где я есть... и пить

  15. #215
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    По сути будешь делать штопорную бочку. Но делать ее надо аккуратно, так как озвученая альфа - это уже пересиленный СОС и можно упустить угол атаки.
    А где эта граница пролегает, по альфе, по величине дачи педали и т.д.?
    Ищу вариатор реальностей.

  16. #216
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Ничегео удивительно при таких обзорных возможностях ФАР, однако все эти КН, БН, БП в наличии , что и правильно - запас карман....
    Опять же дык
    С другой стороны, если углубляться в вопрос наведения - так ведь, если я правильно понимаю, просчитать трассы полетов КР, ну или хотя бы примерные направления, исходя из зон пусков КР супостатом и предполагаемого набора целей для этих КР - можно. Не очень просто, но можно.
    Ищу вариатор реальностей.

  17. #217
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А где эта граница пролегает, по альфе, по величине дачи педали и т.д.?
    Ну, мил человек, ты уже хочешь чтобы тебе все рассказали. Такие вещи надо смотреть по графикам. Да и на самом деле реализовать все эти возможности может очень небольшое количество летчиков-испытателей, которые имеют или имели допуск к полетам на крайние режимы, для строевиков же это все недоступно, так как СОС перетягивать категорически запрещено. Хотя лет пятнадцать назад были элитные полки, которые в учебных боях СОС перетягивали, причем именно это и приносило победу в бою. Но сдается мне, что в армии официально выходить за рамки ограничений не разрешат никогда. Может это конечно и правильно, но иногда хочется
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  18. #218
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Ну не как утюг, но медленно.
    "Может, но низэнько низэнько ..."
    C уважением

  19. #219
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Ну, мил человек, ты уже хочешь чтобы тебе все рассказали.
    Нет, я хочу, чтобы хотя бы 50% от того, что ты рассказал - реализовали в ЛО


    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Такие вещи надо смотреть по графикам. Да и на самом деле реализовать все эти возможности может очень небольшое количество летчиков-испытателей, которые имеют или имели допуск к полетам на крайние режимы, для строевиков же это все недоступно, так как СОС перетягивать категорически запрещено. Хотя лет пятнадцать назад были элитные полки, которые в учебных боях СОС перетягивали, причем именно это и приносило победу в бою. Но сдается мне, что в армии официально выходить за рамки ограничений не разрешат никогда. Может это конечно и правильно, но иногда хочется
    Дык в чем же дело? Расширьте ограничения Если самолет управляется в продольном канале до альфы 30 и при этом возможно управление в поперечном канале, пусть и с ограничениями - так пусть строевики это делают. Ограничения ведь есть на любом режиме. Просто везде они свои
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #220
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Нет, я хочу, чтобы хотя бы 50% от того, что ты рассказал - реализовали в ЛО
    Э-эх... Может когда и сделают


    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Дык в чем же дело? Расширьте ограничения Если самолет управляется в продольном канале до альфы 30 и при этом возможно управление в поперечном канале, пусть и с ограничениями - так пусть строевики это делают. Ограничения ведь есть на любом режиме. Просто везде они свои
    Э, нет, так не пойдет. Есть различные руководящие документы, теже ОТТ ВВС например, по которым расписываются все эти моменты. То есть на каком режиме что должен уметь самолет. Не укладываешься в требования - досвидания. Никого не волнует сколько альфы держит самолет, все рассматривается в комплексе. Необходимо чтобы на этом угле были еще достаточные угловые скорости в других каналах и т.д. Ведь если сделать как ты говоришь, то вполне станет возможной ситуация, когда какой-либо летчик вылезет на большие углы и поедет с креном в землю, а вращаться там он уже не может с достаточной скоростью. И что? Земля - она твердая... Почти все документы в авиации пишутся кровью...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  21. #221
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Э-эх... Может когда и сделают
    Сомнения меня берут :o

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Э, нет, так не пойдет. Есть различные руководящие документы, теже ОТТ ВВС например, по которым расписываются все эти моменты. То есть на каком режиме что должен уметь самолет. Не укладываешься в требования - досвидания. Никого не волнует сколько альфы держит самолет, все рассматривается в комплексе. Необходимо чтобы на этом угле были еще достаточные угловые скорости в других каналах и т.д. Ведь если сделать как ты говоришь, то вполне станет возможной ситуация, когда какой-либо летчик вылезет на большие углы и поедет с креном в землю, а вращаться там он уже не может с достаточной скоростью. И что? Земля - она твердая... Почти все документы в авиации пишутся кровью...
    Про инструкции - в курсе.
    А такая ситуация у земли возможна и на разрешенных углах. Маловысотное пилотирование - это очень непростая штука. Как известно - высоты никогда не бывает мало и ее запас никогда карман не тянет
    Хотя в общем согласен.

    П.С. ОТТ - общие технические требования?
    Ищу вариатор реальностей.

  22. #222
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Re: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

    Evgeny_B
    С другой стороны, если углубляться в вопрос наведения - так ведь, если я правильно понимаю, просчитать трассы полетов КР, ну или хотя бы примерные направления, исходя из зон пусков КР супостатом и предполагаемого набора целей для этих КР - можно. Не очень просто, но можно.
    Можно. А где будешь кучу перехватчиков брать, чтоб успеть прочесать ?
    А как будем действовать, когда КР пускают душманы с "грузовика"?
    I'm in the way, aren't I?!

  23. #223
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

    Народ, а вопрос можно, для тех кто знает - вместе с сухими и мигарями, какое вооружения для них продает россия ???
    Ведь от вооружения очень многое зависит! Там есть Р-77-е ? Или индусы обходятся Р-27-ми ?
    Или может для Cу-30 и 29К придумали какойнибудь эксклюзивное убер оружие для борьбы с воздушными целями ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  24. #224
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

    продают, да не Р-77, а РВВ-АЕ

  25. #225
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Max Ader Посмотреть сообщение
    Можно. А где будешь кучу перехватчиков брать, чтоб успеть прочесать ?
    А как будем действовать, когда КР пускают душманы с "грузовика"?
    Прочесать что? Я же говорю - просчитать, трасс недолжно быть много, 3-5 направлений, не более...(имхо)

    КР с "грузовика"??? какие-такие КР? комплекс 31-го не должен гоняться за мистическими КР, запущенных с пусковой типа "ослик/ишак". для этого объектовое ПВО есть. Комплекс должен работать в случае массового применения КР с бомберов/кораблей/подв.лодок.
    Ищу вариатор реальностей.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •