Странный вы какой-то . Весь мир ринулся создавать БПЛА, а вы говорите, что обычный истребитель будет в выигрыше. Все дело в том, что предельно допустимая перегрузка для летчика и для самолета - разные вещи. Одна из основных проблем с современными истребителями - именно предел физических возможностей человеческого организма.Вы статью почитайте и скажете, кто я - ярый сторонник БПЛА или их противник.
Просто я считаю, что БПЛА будет сложнее реализовать все свои достоинства, если им будет управлять оператор, т.к. инстинкты ничем не выбьешь. Знаете, даже когда я играл в Ил-2 яростный огонь с земли заставлял прерывать атаку - хотя это всего лишь игра.
Ага, а если у нас 20 камер? + куча датчиков? Вот комп за всем уследит.Симмеры не теряются. А с учетом того, что на оператора не будут действовать перегрузки, работать будет заметно проще.
В принципе, согласен.Мое мнение - ДПЛА не катят для войны с серьезным противником, у которого есть средства РЭБ, а до автономных технологии пока не доросли. ИМХО, слава Богу, что не доросли.
ДПЛА останутся лишь в разведке, будут малы и дешевы.
А боевые БПЛа будут управлятся компами - либо по программе (ударные), либо типа ИИ (истребители).
Ну, электроника тоже дороговата... А содержать первоклассных программистов? А высококлассных электронщиков?*ПЛА и создаются для того, чтобы цель оправдывала средства. Обычный самолет несколько сложнее, больше и дороже за счет средств жизнеобеспечения пилота(-ов).
Так что БПЛА будет меньше, дешевле, но стоимость выполнения боевой задачи (есть такое!) будет на 30% меньше (туда много входит критериев, но она очень универсальна. Могу поделится)




Вы статью почитайте и скажете, кто я - ярый сторонник БПЛА или их противник.
)
Ответить с цитированием