Привет!
Сейчас экипаж МКС - 3 человека, и когда шаттлы летали тоже было 3. Средства доставки тут не причем. На МКС больше находится не может.
Чтобы работать нужно, наконец, разобраться: зачем нужна эта МКС? Сейчас это просто чемодан без ручки.Чтобы работать нужен экипаж больше.
Отдел фантастики на втором этаже.Во вторую очередь Клипер нужен для лунной программы. Или ты предлагаешь отдать запасы гелия-3 американам и китайцам?
Не стоит всерьез воспринимать бредни про гелий-3. Если его и будут когда-нибудь добывать, то не на луне и без клиппера.
Тоже ерунда. Зачем лететь на Марс ?В третью очередь Клипер нужен для марсианской программы - ну это перспектива неблизкая, но учитывая жизненный цикл космической техники (союзы уже 50 лет летают) - если делаешь КА сегодня, нужно учитывать и это.
Когда будет дан ясный ответ на этот вопрос, тогда можно будет переходить к обсуждению технических вопросов.
Понимаешь, Клиппер - это не прогресс, а его имитация. Как и Орион, кстати. Такие картинки еще до полета Гагарина рисовали.Кроме того, ты же не задаешь вопрос - почему каждые три-четыре года появляется новая модель авто у ВСЕХ производителей (совок не берем)?
Ведь этож дохрена денег!
Вот попильщики! Пропуск одного поколения у всех автопроизводителей - легко можно марсианскую программу разрулить!
Нахрен гольф пятого поколения? По мне так и третье было вполне себе.
Да и вообще -нахрен прогресс?
Где новые идеи? Хоть одна?
А главное: странный подход к разработке новой техники, однако.
Надо делать:
1. Роскосмос разрабатывает концепцию, определяет задачи, которые новый аппарат должен решать.
2. Разрабатывает ТЗ.
3. Проводится конкурс.
4. Лучший проект получает финансирование.
Реально имеем:
1. Энергия из пальца высасывает ТЗ.
2. Под свое ТЗ ляпает проект "Триппер".
3. Триппер объявлется будущим российской космонавтики.
Где конкурс?! Где альтернативные проекты?!