Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
У этого вертолета внушительное количество выполненных боевых миссий, что является лучшей рекламой боевой техники.
Ну это типа прилетели, зависли в пяти километрах от цели, выпустили Хеллфаеры и улетели? Или троих иракских крестьян ночью с двух километров из чейнгана замочили? Ну тогда конечно количество внушаитЬ. Вот только американским морпехам от этой дешёвой пропаганды проку нету, поскольку в условиях современной войны, особенно в условиях городской застройки, противника и фрэндили трупс разделяют несколько десятков метров, а то и меньше. Задачу огневой поддержки в такой ситуации с пяти километров даже с супер совершенной оптикой не решишь. Вертолёт должен кружить непосредственно над головами, поражая конкретные огневые точки противника при помощи радиокорректировки непосредственно от наземного подразделения. До этого дошли даже наши дебильные генералы: со второй чеченской в войсках стали появляется 853-тые радиостанции. А Апач как создавался в семидесятые в качестве чисто противотанкового вертолёта так он им и остался, а то что он не может выполнять самую востребованную на данный момент задачу – непосредственное прикрытие наземных подразделений так это не потому что он практический без брони и с низкой маневренностью, это потому что «концепция такая». Отличная отмазка. Во только американским семьям ежедневно получающим гробы из Ирака от этого не легче.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Да ну? И сколько же летчиков погибло в кабинах Интрудеров?
Стивен Кунтс утверждает что много. Почему то ему я больше верю чем официальной статистике. Может потому что он сам летал на А-6 над Вьетнамом…