Почему вы привязались к атмосфере?
ИМХО, точное наведение с помощью GPS идет на доатмосферном участке. В атмосфере ББ летит как традиционная болванка.
Почему вы привязались к атмосфере?
ИМХО, точное наведение с помощью GPS идет на доатмосферном участке. В атмосфере ББ летит как традиционная болванка.
Андрей, да не верю я, что болванка, летящая именно как БГ МБР, которую последний раз откорректировали на высоте 70 км (примерно) на участке атмосферного спуска отклонится (пусть даже при наличие супер-ИНС) на 10-20 метров от точки прицеливания. Да и ты тоже с этим согласился.
А народ верит.
На мой взгляд (чистое имхо) - хотите получить заявленную точность - будьте добры притормозить чуток БГ, чтобы поймать сигнал и скорекктироваться.
Ищу вариатор реальностей.
Щаз...
Сигнала уже не будет на высоте 60+ км. Кто хочет это оспорить - хай посмотрит, на какой высоте гробанулся шаттл Колумбия (63 км, если склероз не изменяет). Угол падения БЧ относительно земли - градусов 40-45. Скорость 4.5 (ну пусть) км/с. Вот тебе и несколько секунд...
А на счет ИНС - для особо верующих: если бы ИНС была так крута, что влегкую решала вопрос наведения БГ в круг радиусом 20 метров, то с чего амеры так долго парятся со своей ПРО? БГ падает на землю, чем ближе к цели - тем сильнее воздействие атмосферы, а в случае ПРО ракета-перехватчик уходит от плотных слоев атмосферы, помехи от атмосферы уменьшаются - ан нет, не выходит чаша у них.
Ищу вариатор реальностей.
Можно уменьшить влияние атмосферных факторов изменением траектории - чтобы угол входа в атмосферу бы побольше. Плюс добавить компенсатор ветра как в авиабомбах.
Теоретически - да. Но поможет не сильно. Один фиг меньше чем 70+ км вы не получите.
Там, насколько я понимаю, не в ветре дело, а в неоднородности (по плотности) самой атмосферы
П.С. если щас правильно посчитал: чтобы с высоты 70 км угодить в круг радиусом 20 метров, отклонение должно быть не более 1-ой угловой минуты...
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 08.02.2007 в 14:42.
Ищу вариатор реальностей.