???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    При движении противником на встречу есть только одна ошибка - определение дальности. При движении противника боком ошибка определения дальности ведь остается, но дабавляется ошибка определения боковых упреждений.
    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Две ошибки всегда шуже одной.
    Ошибки они ведь имеют величину. Если сумма двух больше 1 тогда да иначе нет.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Вот я описал, как могли бы действовать 5 Т-34 против одного Тигра. А вот как Вы видите развитие этой ситуации не описывалось.
    А как вы считаете как часто в реальной жизни встречалась ситуация, когда на фронте протяженностью 4 км был один Тигр а с нашей стороны было 5 Т-34 и больше никого? И еще желательно прояснить как такая ситуация могла бы сложиться.

    Мы утверждаем что такие ситуации были крайне редки.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Можно взять туже Тарановку. Пять Т-34 стоят в линию. Средний Т-34 стоит там, где игрок начинает игру. Им нужно занять Тарановку. ПТО нет. Тигр стоит на южной окраине деревни.
    Давайте возьмем такую ситуацию

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    С его места простреливается вся окружающая местность.
    С чегобы это вдруг . Я предложил рассматривать "реальный" ландшафт (не говоря уже о реальной ситуации) и применимость Вашего метода к нему, а не к какому-то абстрактному ландшафту.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Как должен действовать ИИ по Вашему?
    Ехать лесом, на опушке до тигра будет 200м а если тигр в глубине деревни то и меньше 20.
    Напомню (начальная позиция из Тарановки не простреливается).

    Можно ехать прямо "быстро" - потери будут больше, "на выходе" из оврага до тигра будет метров 200.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 09.02.2007 в 13:25.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •