???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Дима и Андрей, мы все обсуждаем то, что предложил я, не привязанное ни к какому игровому продукту и потому эфимерное и менее важное. То, что предлогаете Вы будет реализовано в Вашей игре. Может быть более конструктивным и важным будет разговор, если Вы изложите четко и точно Ваше видение поведения ИИ в игре? Из тех урывков алгоритмов, которые Вы представляете, не складывается четкая картина.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Дима и Андрей, мы все обсуждаем то, что предложил я, не привязанное ни к какому игровому продукту и потому эфимерное и менее важное. То, что предлогаете Вы будет реализовано в Вашей игре. Может быть более конструктивным и важным будет разговор, если Вы изложите четко и точно Ваше видение поведения ИИ в игре? Из тех урывков алгоритмов, которые Вы представляете, не складывается четкая картина.
    ИИ еще в разработке, пока точно сказать что будет точно, трудно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    На скрине ствол пушки вышел из выреза щита. В игре у пушек щиты не поворачиваются или так изображено уничтоженное орудие? В демке есть коды (режим бога и т.д)?
    У артиллерии (кроме зенитной) есть ограничения (обычно 60 гр.) на обстреливаемый сектор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	160.8 Кб 
ID:	69042  

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    На скрине ствол пушки вышел из выреза щита. В игре у пушек щиты не поворачиваются или так изображено уничтоженное орудие? В демке есть коды (режим бога и т.д)?
    У артиллерии (кроме зенитной) есть ограничения (обычно 60 гр.) на обстреливаемый сектор?
    Уже исправлено. Углы поворота пушек соответствуют паспортным (ну или тем какие нашли =) ). Если цель вне сектора то расчет поворачивает всю пушку.

    Насчет ИИ - пока склоняемся что отдельный юнит может принимать решение только за самого себя. Соответвстенно Пз3 будет отступать перед КВ. В то же время если под командованием у некоего офицера есть рота Пз3 то он может принять решение атаковать КВ, и тогда каждый отдельно взятый танк не решает ничего - он вынужден поддерживать строй даже если ему приходится ехать в лоб на противника. Пока ничего лучшего не придумали - как оно будет работать в финале - посмотрим.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если цель вне сектора то расчет поворачивает всю пушку.
    Процесс разворота всей пушки будет занимать какое то время? Чем тяжелее пушка, тем дольше. Будет при этом учитываться оставшийся у пушки расчет? В процессе разворота пушка не стреляет?
    Можно ли на позициях артиллиристов добавить валяющиеся гильзы? Создает некую реалистичность.
    Через открытые люки своего танка видны его внутренности. У Т-34, управляемых ИИ, их нет. Так и будет?

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Процесс разворота всей пушки будет занимать какое то время? Чем тяжелее пушка, тем дольше. Будет при этом учитываться оставшийся у пушки расчет? В процессе разворота пушка не стреляет?
    Можешь сам посмотреть. Добейся такого момента, когда ПТО будет обнаружено, дай себя убить - и в окошке статистики следи за действиями пушки со всех сторон (ведь война продолжается!). Конечно, смешно они там прыгают, занося станины пушки - но ругаются. И видно, как номера расчета умирают от пуль и осколков снарядов, каждый в свою очередь.

    Андрей, Дима! А какие действия может производить обьект "ПТО" при убывании количества номеров расчета? Сколько человек надо, чтоб развернуть, сколько - стрелять в секторе и сколько - минимум для боеспособности? Или один человек сможет и заряжать и стрелять - но будет долго перезаряжать?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Можешь сам посмотреть. Добейся такого момента, когда ПТО будет обнаружено, дай себя убить - и в окошке статистики следи за действиями пушки со всех сторон (ведь война продолжается!). Конечно, смешно они там прыгают, занося станины пушки - но ругаются. И видно, как номера расчета умирают от пуль и осколков снарядов, каждый в свою очередь.
    С прыганием боремся - если получится будет специальная анимация (она в принципе уже есть, но ее надо грамотно "прикрутить" ). Если не в игре так в патче или аддоне сделаем.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Андрей, Дима! А какие действия может производить обьект "ПТО" при убывании количества номеров расчета? Сколько человек надо, чтоб развернуть, сколько - стрелять в секторе и сколько - минимум для боеспособности? Или один человек сможет и заряжать и стрелять - но будет долго перезаряжать?
    Минимальное количество людей необходимых для разворота регулируется из конфига техники ( в демке 1 ). Один человек может стрелять но он вынужден будет переходить на место заряжающего и стрелка и соответственно время затрачиваемое на выстрел будет суммарным (заряжание, прицеливание, + накладняк на смену места).

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Процесс разворота всей пушки будет занимать какое то время? Чем тяжелее пушка, тем дольше.
    Что- то вроде этого.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будет при этом учитываться оставшийся у пушки расчет?
    Да, как минимум учитывается его наличие =).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    В процессе разворота пушка не стреляет?
    Естественно ( правда в демке таки да, но уже исправлено ).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Можно ли на позициях артиллиристов добавить валяющиеся гильзы? Создает некую реалистичность.
    В перспективе =).

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Через открытые люки своего танка видны его внутренности. У Т-34, управляемых ИИ, их нет. Так и будет?
    Да, внутренности достаточно накладная штука - они будут только у танка игрока. Да и концептуально тогда было бы непонятно почему у всех Т34 есть внутренности, а у всех Пз3 - нет. А сделать всей технике внутренности - пока только в мечтах...

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Соответвстенно Пз3 будет отступать перед КВ.
    PzIII Ausf.J будет отступать, если он даже оказался в 200 м. и сзади или сбоку от КВ?

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    PzIII Ausf.J будет отступать, если он даже оказался в 200 м. и сзади или сбоку от КВ?
    Да, если он совсем один то отстреливаясь отступит (если в процессе отстрела не уничтожит КВ).

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Как я понял, в игре траншеи для пехоты так и остануться почти аналогичными противотанковым рвам. Может быть чтобы такого не было заменить траншеи на одиночные индивидуальные окопы для стрельбы лежа или сидя. Танкам преодолеть их будет легче. С реальностью это не будет конфликтовать, так как, насколько я помню из уроков НВП и сборов, сперва на позициях каждый боец роет себе одиночный окоп для стрельбы лежа. Если есть время, роется окоп для стрельбы сидя, далее для стрелбы стоя и только потом одиночные окопы соединяются в траншеи.
    Земля - чернозем а траншеи и воронки цвета коричневой глины?

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Земля - чернозем а траншеи и воронки цвета коричневой глины?
    Толщина чернозема могла быть малой. Незнаю, как на юге, а у нас не более 40см плодородной почвы, далее-глина.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Как я понял, в игре траншеи для пехоты так и остануться почти аналогичными противотанковым рвам.
    Ребята уже говорили, что на данном этапе невозможно изменить геометрию окопа. "Будем с этим жить"(с)

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Может быть чтобы такого не было заменить траншеи на одиночные индивидуальные окопы для стрельбы лежа или сидя. Танкам преодолеть их будет легче. С реальностью это не будет конфликтовать, так как, насколько я помню из уроков НВП и сборов, сперва на позициях каждый боец роет себе одиночный окоп для стрельбы лежа. Если есть время, роется окоп для стрельбы сидя, далее для стрелбы стоя и только потом одиночные окопы соединяются в траншеи.
    Не помню, где-то читал что с 1942-го бойцы РККА рыли окопы "траншейного типа". Одиночный окоп был признан не отвечающим реалиям военного времени. А немцы, так те всегда рыли только траншейные.
    В демо миссиях мы только наступаем, следовательно окопы немецкие. Так что траншейные окопы - правильный выбор.
    no money-no honey

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Не помню, где-то читал что с 1942-го бойцы РККА рыли окопы "траншейного типа". Одиночный окоп был признан не отвечающим реалиям военного времени. А немцы, так те всегда рыли только траншейные.
    А траншеи - противотанковые рвы отвечают реалиям? Траншейные окопы немцы могли рыть лишь когда было на то время.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •