???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Я бы видел действия Т-34 в приведенной ситуации вот так (считаем, что тигр не промахнулся ни разу, для информации - поворот башни Тигра на 360 гр. он делает за минуту. Четвертый выстрел будет сделан минимум через 10 + 15 = 25 сек.):
    Быстро по прямой и сразу в овраг с появлением в 100 м возле Тигра - результат по потерям примерно аналогичен скорее всего будет. Вариант - езды лесом (справа) - вообще без потерь может пройти . Т.е. 5 Т-34 _одновременно_ появляются в 30 м от Тигра

    Кстати Ваш вариант можно реализовать "не привлекая усилий ИИ" Но он менее универсален. Потому, что в Зел. Гае будут ПТО, а танки справа выходят за границу полигона и там тоже может быть ПТО

    P.S. Кстати,

    1 если тигр не обездвижен, ничто не мешает ему повернуться корпусом и сделать 4 выстрел секунд за 10.
    2 у некоторых танков башня вращается быстрее
    3 у нас не будет тигров пока
    4 если Т-34 без радиостанции и левые приедут раньше - то их тоже подобьют, а потом и правых
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 09.02.2007 в 13:35.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •