Кстати, и вот эта ссылка, выложенная раньше, хороша:
http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/tactik/
Уж там-то все основано на свежайшем опыте еще идущей войны и с учетом особенности техники и связи того времени.
Почитайте там особенности действия против танков и ПТО противника.
И я раньше почему спрашивал про возможность того, чтобы ИИ понимал и умел пользоваться целеуказанием длинной очередью из пулемета? На данном этапе войны у нас связь не надежная и, к тому же, у Т-34 через "испорченный телефон" доходит: команда командира взвода - радист передающий - радист принимающий - командир танка. А так просто: длинная очередь от танка КомВзвода - сигнал подчиненным сосредоточить огонь по указанной цели. Длинная очередь от пехоты (или соседнего танка) - они дают знать, что увидели ПТО, танк или есть противопехотная цель, которую они просят устранить.
И взаимодействие организовано с пехотой, и с подчиненными. И какая-то возможность маневра огнем (а это - сосредоточение, распределение и перенос огня) есть. А без взаимодействия получится простая аркада, закамуфлированная в математику серьезных вычислений и математических объектов. Но суть аркады - игрок сам за себя - останется.





Ответить с цитированием