???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 93

Тема: Первый полет Суперджета состоится 28 января

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Только вот вероятность того, что поставщики вдруг будут обязаны не поставлять свои изделия для них несколько отличается от вероятности "закрытия" RRJ "странами вероятного" ... союзника. И прошлогодний демарш в этой связи вполне наглядное тому подтверждение.
    Ну а поставшиков сырья (титана например) можно запугать, перекупить или просто найти сырье подороже.
    Чисто американских поставщиков для SSJ не так уж и много, в крайнем случае какое-то время можно будет покупать через посредников, одновременно проводя замену на европейский аналог.
    Наврядли США сможет прямо так вот европейским поставщикам запрещать с Россией работать. Тем более, что Европа на газовой игле.
    И деваться им некуда с нее.

  2. #52
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    А я в начале думал что "super jet 100" - это какой то сверхзвуковой для 100 пассажиров , Сухой же ОКБ для истребителей, и более подходит сверзвукового сделать .., ладно (знаю о Су-26).
    По отношение этого лайнера - должен быт хорош, споров нету, но как то не вижу его в конкуренцией с Боинг-ов и и ЕирБас-ов, как та пессимистичен мой взгляд ...
    Правильна не видишь, ибо главные пролетарии (от слова пролететь) тут embraer и bombardier оба уже наложили в штаны, и подали петиции в правительства Бразилии и Канады о том, что бы их внесли в список нацпректов с выделением бабла. А так же срочно заказали в третих странах баблораспилочные машины.

  3. #53
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Чисто американских поставщиков для SSJ не так уж и много, в крайнем случае какое-то время можно будет покупать через посредников, одновременно проводя замену на европейский аналог.
    Наврядли США сможет прямо так вот европейским поставщикам запрещать с Россией работать. Тем более, что Европа на газовой игле.
    И деваться им некуда с нее.
    Ключевое слово ОДНОВРЕМЕННО, значит в этот период времени машинки стоят безвозвратными вложениями ?
    И я так понимаю Вы не оспариваете , что попутно с запретом продавать вполне возможен и запрет покупать(эксплуатировать), и стало быть североамериканские перевозчики отказавшиеся от е-серии бразильской и пославшие crj по азимуту в пользу RRJ , в это самое время либо получают кредиты по линии коминтерна либо обьявляют о банкротстве....
    Ну а если учесть что линии коминтерна уже нет...
    И еще у меня боооооо(о)льшие сомнения, что американскую авионику так легко заменить израильской\европейской.... Замена движка(ов) уже как правило модификация, а тут менять побольше будет.

  4. #54
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А много ли серьезных самолетов выходили на линию ровно в тот день, в который было решено это сделать на стадии начала разработки?
    А-380 тоже мертворожденный?
    Ну и самый главный вопрос: что вы предлагаете? Чтобы все подряд критиковать много ума не надо. Ваш вариант действий?
    разумеется я могу назвать а-380 боооооольшой удачей......Боинга. Поскольку наглядно продемонстрированно, что самолет надо строить эволюционным (а не революционным) путем. рискну заметить, что на мой взгляд все проблеммы человечества таким путем (эволюции) решать проще.
    Или вы считаете что при убытках в 5 миллиардов евро а-380 ундерваффе ?
    в лучшем случае его (380го) убытки покроют другими проектами...
    А варианты я уже описал, спрашивайте в аптеках форума.

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    еще одно фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rrj2.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	68159  

  6. #56
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января


  7. #57
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    И еще у меня боооооо(о)льшие сомнения, что американскую авионику так легко заменить израильской\европейской.... Замена движка(ов) уже как правило модификация, а тут менять побольше будет.
    действительно, и почему вокруг этого самолета такой ажиотаж??? сколько таких пректов уже было... потрясающе... загнобили на корню уже готовый проект того же 334-го, но зато можно как с дитятей какой носиться с пректом... слушайте, а там хоть чего-нибудь "made in russia" есть? двери? окна? а он вообще где проектировался-то? на "Сухом"? или куплен у боинга?

  8. #58
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    действительно, и почему вокруг этого самолета такой ажиотаж???
    Потому что это наиболее реальный и жизнеспособный проект пассажирского самолета на данный момент.
    сколько таких пректов уже было... потрясающе... загнобили на корню уже готовый проект того же 334-го
    Тот же 334-й был поручен РСК "МиГ", которая не смогла реально оценить свои силы. За что боролись...
    но зато можно как с дитятей какой носиться с пректом...
    А можно чуть подробнее? Кто с ним носится и как именно это происходит?
    слушайте, а там хоть чего-нибудь "made in russia" есть? двери? окна? а он вообще где проектировался-то? на "Сухом"? или куплен у боинга?
    Список комплектующих практически в полной мере представлен на сайте sukhoi.org, можете ознакомиться.
    Проектировался при участии Боинга, если точнее, они консультировали наших.
    Дело в том, что в отличие от 334-го, например, на RRJ в значительной мере тратились собственные средства, а так же привлеченный капитал в виде денег макаронников .

  9. #59
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    не, ну дай-то бог, как говорится. кто же будет спорить. но вот, честное слово, тоскливо как-то: у меня родственники работают на ВАСО и как не было работы там, так и нету... "МиГ" не сумели оценить силы?.. думаю, тут просто пахнет, уж простите за словечко, - конъюнктурой. чего там наконсультировали из боинга, такого, чего нечогут сказать на "туполеве" "ильюшине"...

    конечно, я понимаю, что мои вопросы во многом определяются незнанием по предмету. но, как обывателю, мне сие просто странно: вложили большие деньги в разные проекты, потратили и, оказывается, спроектированные самолеты не на что не годятся.

  10. #60
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Боинг консультантом был, а проектировали у нас.
    Ту-334 может и годится, но вот деньги выделенные на строительство производства в Луховицах канули в непонятно куда. Итог - так и осталось два летающих экземпляра. Как это ни печально, хотя сам самолет лично мне понравился.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  11. #61
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Самолет для статиспытаний будет летать?
    ---------------------------------------------------
    Испытания самолетов SuperJet-100 пройдут в апреле 2007 года

    В конце января в Жуковский был доставлен первый лайнер SuperJet-100, которые создает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Планируется, что в феврале и марте в самолете будут установлены необходимые приборы и настройки. Летные испытания самолета начнутся в апреле текущего года. Как отмечают представители компании "Сухого", данный шаг — это важный этап для компании, который связан с выполнением колоссального объема работ, связанных с подготовкой производства, техническим перевооружением и постройкой опытных образцов регионального самолета.

    Отметим, что в декабре 2006 года в рамках "Сибирского авиационно-космического салона — 2006" между компаниями "Гражданские самолеты Сухого" и авиаальянсом AiRUnion был подписан договор о поставке самолетов SuperJet-100 для альянса.

    По договору альянс приобретает 15 самолетов Sukhoi Superjet-100 и опцион еще на 15 самолетов. Общая сумма договора составила свыше 400 млн. долларов. Планируется, что поступление самолетов начнется в 2009 году, и они будут поступать ежемесячно. Первые 15 судов планируется задействовать на внутрироссийских рынках альянса, другие 15 будут обслуживать европейские маршруты.

    Источник: информационное агентство "Независимое Информационное Агентство"

    http://www.aviaport.ru/news/2007/02/05/115427.html

  12. #62
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Потому что это наиболее реальный и жизнеспособный проект пассажирского самолета на данный момент.
    .
    Реально стало быть и жизнеспособно других проектов на территирии страны на сегодня нет. Так Вас надо понимать ?
    И как Вы простите РЕАЛЬНО оцениваете ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ самолета который на сегодня в мире предоставлен в единственном экземпляре, коий и не самолет то толком, а по сути дела макет в натуральную величину для статиспытаний.


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в отличие от 334-го, например, на RRJ в значительной мере тратились собственные средства, а так же привлеченный капитал в виде денег макаронников .
    Не порите чущ, ей же больно (С) не мой
    ==== cut ====
    В текущем году это $6 млн., в 2006-м - $100 млн., в 2007-м - $150 млн., в 2008-м - $30 млн. Всего - $286 млн. "Это те деньги, которое выделяет государство без кредитования. Это прямое финансирование программы", - отметил В.Субботин.
    ==== cut ====
    http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=331

  13. #63
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Реально стало быть и жизнеспособно других проектов на территирии страны на сегодня нет. Так Вас надо понимать ?
    Нет, я сказал, что это наиболее жизнеспособный проект, а не единственный, учитесь читать.
    И как Вы простите РЕАЛЬНО оцениваете ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ самолета который <...>
    Опять один и тот же аргумент. А как вы оцениваете жизнеспособность Boeing-787, которого вообще ни одного нет, но очередь за которым расписана на годы вперед?
    Не порите чущ, ей же больно (С) не мой
    Полагаю, снова надо научить вас читать?
    В текущем году это $6 млн., в 2006-м - $100 млн., в 2007-м - $150 млн., в 2008-м - $30 млн. Всего - $286 млн. "Это те деньги, которое выделяет государство без кредитования. Это прямое финансирование программы", - отметил В.Субботин.
    Ого! Аж целых 286 млн из (на вскидку, по памяти) 2 млрд изначально запланированных. 14% ! Обалдеть!
    Еще раз: я не писал, что гос-во ни копейки не вложило в проект. Я написал, что RRJ в значительной мере финансируется за счет собственных и привлеченных внебюджетных средств. Или по-вашему 1,76 млрд из 2 млрд - незначительно?

  14. #64
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    2 млрд изначально запланированных
    Серьезно?? что, 2 млрд долларов???

  15. #65
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Серьезно?? что, 2 млрд долларов???
    Нет, конечно, 2 млрд тугриков .
    Долларов, разумеется. А что смущает? Много или мало? Это ж не только разработка, это все, начиная от разработки о до постановки в серию (включая рекламу и т.п.).
    Вообще, прямо сейчас говорю по памяти и это данные годичной давности. Впрочем, с тех пор эта сумма не могла измениться в разы. Ну +/- пара сотен миллионов .

  16. #66
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    странно...

    насколько мне известно, зараты на А-380 составили примерно 10 млрд. евро.
    так это проект действительно затратный, особенно если учесть всякие штрафы и неустойки...

    а тут-то на что?

  17. #67
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Нет, я сказал, что это наиболее жизнеспособный проект, а не единственный, учитесь читать.
    Боюсь что Ваш язык я не смогу понять, если не единственный а лишь наиболее жихнеспособный, то будьте так добры аргументировать это, а то я действительно не понимаю на чем базируется "жизнеспособность проекта". Ибо поскольку я не знаю такого термина "жизнеспособность" в бизнесе, то я использую значение этого слова в наиболее близком понятии из биологии, и там насколько я помню виживает именно жизнеспособный, а все остальные надо полагать мрут (в преспективе).

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Опять один и тот же аргумент. А как вы оцениваете жизнеспособность Boeing-787, которого вообще ни одного нет, но очередь за которым расписана на годы вперед?
    Полагаю, снова надо научить вас читать?
    Не смешите, и боинга есть имя, и айрбас с а-380 не умрет прямо сейчас, пострадает да но не умрет. А вот у что есть в RRJ ?
    Вспомните старую истину, "Quod licet Jovi, non licet bovi" то есть айрбасу можно.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ого! Аж целых 286 млн из (на вскидку, по памяти) 2 млрд изначально запланированных. 14% ! Обалдеть!
    Еще раз: я не писал, что гос-во ни копейки не вложило в проект. Я написал, что RRJ в значительной мере финансируется за счет собственных и привлеченных внебюджетных средств. Или по-вашему 1,76 млрд из 2 млрд - незначительно?
    Еще раз для тех кто в танке, RRJ финансируется государством. Все точка.
    А вот насколько два государства Россия и Украина финансировали Ан148 я так думаю Вам будет небезинтересно узнать - но 0.00 %.
    Так что не надо соплей про
    "Дело в том, что в отличие от 334-го, например, на RRJ в значительной мере тратились собственные средства, а так же привлеченный капитал в виде денег макаронников ."
    Этот стиль может позволить себе Резун ака Суворов. Но это не есть приличное.

    З.Ы. Кажется мне что Вы именно так и будете аргументировать свою точку зрения, знаете а ведь Вы не в курсе финанансирования проекта, посмотрите ау.....
    "был заключен контракт, предусматривающий прямое госфинансирование на выполнение опытно-конструкторских работ по программе RRJ в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России с 2002–201О гг. и на период до 2015 г.». Сумма господдержки на период с 2005-го по 2009 год составит 7,9 млрд руб."
    Плюс Вы может быть назовете сами сумму ГОСУДАРСТВЕННЫХ гарантий на кредиты выданные под RRJ ?

  18. #68
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    А при чем тут Ан-148? Для нас это теперь то же самое, что Аэробус какой-нибудь.
    Объясняю еще раз. В Ту-334 вложены государственные деньги, которые давно попилены. В RRJ вложены собственные средства. Собственные средства никто пилить не будет. Вот вы будете воровать деньги из своего кошелька? Наверное, нет. И Погосян не будет.
    Может кто из собравшихся объяснит мне скепсис по отношению к RRJ? Обычно присутствуют 2 аргумента: продается еще до постройки опытного образца и "Ту-334". На что следует ответ: 1) Арбузы так же продаются; 2) 334 - чужие деньги, которые попилили нехорошие люди. Еще аргументы есть?

  19. #69
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А при чем тут Ан-148? Для нас это теперь то же самое, что Аэробус какой-нибудь.
    Объясняю еще раз. В Ту-334 вложены государственные деньги, которые давно попилены. В RRJ вложены собственные средства. Собственные средства никто пилить не будет. Вот вы будете воровать деньги из своего кошелька? Наверное, нет. И Погосян не будет.
    Может кто из собравшихся объяснит мне скепсис по отношению к RRJ? Обычно присутствуют 2 аргумента: продается еще до постройки опытного образца и "Ту-334". На что следует ответ: 1) Арбузы так же продаются; 2) 334 - чужие деньги, которые попилили нехорошие люди. Еще аргументы есть?
    Боюсь вы меня не понимете. я нисколько не собираюсь обсуждать 334, он помер так помер.
    148 самолет ГОРАЗДО БОЛЕЕ Российский чем RRJ , он собирается в России и из Российских же комплектующих, а то кому принадлежат права на него - вроде еще не разрешилось.
    Скепсис по отношении к RRJ я уже обяснял, это собственно то что RRJ не имеет шансов на дальнейшее развитие авиапрома в Ру, и в таких услових вкладывать в него ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги нонсенс. Он будет ничем не лучше айрбаса\бобика\..... собираемого в Ру из иностранных деталей, а кое в чем даже лучше бо будет собираться по проверенной вылизанной конструкции чем RRJ пока не обладает.
    Заявления о серийном выпуске в будушем году это красиво, только вот напомните мне сколько лет шли летные испытания 154 или 62 в тогда еше CCCР. А потом скажите честно - у Сухого больше ресурсов ?

  20. #70
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    [QUOTE=Jeremiah;921092]
    Еще раз для тех кто в танке, RRJ финансируется государством. Все точка.
    [/QOUTE]

    Многоточие. Рыжик государством НЕ финансируется. Сумма реально выделенных на проект RRJ средства многократно озвучивалась, более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств.
    Но Вам из Сиднея все виднее - это однозначно.

    А вот насколько два государства Россия и Украина финансировали Ан148 я так думаю Вам будет небезинтересно узнать - но 0.00 %.
    Я правильно понял - в Вашей вселенной разработка 148 велась исключительно на средства КБ Антонова и ХАЗ ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  21. #71
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Многоточие. Рыжик государством НЕ финансируется. Сумма реально выделенных на проект RRJ средства многократно озвучивалась, более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств.
    В 3-х строчках противоречие самому себе, однако...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  22. #72
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    В 3-х строчках противоречие самому себе, однако...
    Пока не финансировалось. В этом году должны реально средства пойти впервые.

  23. #73
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Пока не финансировалось. В этом году должны реально средства пойти впервые.
    более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств и это при том, что средства еще не выделены?


    Так не бывает.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  24. #74
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств и это при том, что средства еще не выделены?


    Так не бывает.
    Счетная палата проверяла, что Сухой не расходует средств, выделенных ему под 5 поление и пр на RRJ.
    Так как у них сомнения были - как-так - денег не даем, а работы идут.

  25. #75
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Первый полет Суперджета состоится 28 января

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Счетная палата проверяла, что Сухой не расходует средств, выделенных ему под 5 поление и пр на RRJ.
    Так как у них сомнения были - как-так - денег не даем, а работы идут.
    А-а-а-а...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •